Автор Тема: выбор подвески  (Прочитано 3233 раз)

Оффлайн MMM666

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4
    • Просмотр профиля
выбор подвески
« : 24 Марта 2009, 12:52 »


Легаси В4 ВЕ5



какую лучше выбрать\поставить подвеску, ездить по городу СПБ, заезжать в Лен.область частенько, стрит-спорт...



буквально вчера поставил на перёд HKS HIPERMAX-LS



очень низко стало!!!!!(((((..машина прям упала на асфальт!



есть ещё стандартные Билштайны....но они Перёд в обморочном состоянии...!






Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #1 : 24 Марта 2009, 12:57 »
Ответ: выбор подвески



Штатные отребилдить с небольшим изменением параметров под себя


Оффлайн MMM666

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #2 : 24 Марта 2009, 13:08 »
Ответ: выбор подвески



Билштайн мне очень нравятся, отлично отрабатывают, держут средне жёсткие.



пружины розовые ???! это параметр ???





хочу подопустить машину!


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #3 : 24 Марта 2009, 16:32 »
Ответ: выбор подвески



Имелось ввиду отнести Синицину на ребилд и играть пружинами и давлением масла в стойках. Легасёвые Билштайны кстати очень даже приличные стойки.



Если надо дам контакты Синицина в личку.



Кстати как вариант Kayaba Ultra SR или AGX.


Оффлайн MMM666

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #4 : 25 Марта 2009, 02:40 »
Ответ: выбор подвески



Знаком лично с Дмитрием Синициным.



уже обращался)



решил всё таки оставить спорт....



ищу кст. пружины под билштайны короче на 3-4 см.



или стойки-колы...в рабочем отличном рабочем состоянии.







Прикрепленные файлы






Фото051.jpg (541,28 Кб) 122 раз был скачан




Оффлайн PS

  • Сообщений: 0
  • 6
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #5 : 14 Апреля 2009, 17:16 »
Ответ: выбор подвески



Раз бюджет не озвучен, посоветую пневмоподвеску. :)



У некоторых B4  в стоке пневма была и клиренс на 4-5 см менялся. 


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #6 : 15 Апреля 2009, 11:40 »
Ответ: выбор подвески



Пневма - аццкий развод. 



Если пневмы даже на дорогущих стоковых авто работают через Ж (Кайены, РРоверы, членовозы), то почему вдруг должно случиться чудо на Субаре, когда существенно увеличивают неподрессоренные массы? 




Оффлайн Antonio

  • Сообщений: 0
  • пешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #7 : 16 Апреля 2009, 09:06 »
Ответ: выбор подвески



По поводу пневмы категорически не согласен с  Ilya GT, у меня друзья ентим занимаются и ставят практически на любую машину. Просто и надежно - а главное удобно - хочешь пониже, хочешь повыше. На дорогих стоковых авто работает через Ж - потому как и сделано по другому. Неоднократно катался у друга на Паджерике-спорт с пневмой (зад) - небо и земля по сравнению со стоком - ни раскачек, ни кренов, повороты проходит на ура + комфорт (помягче пожесче усе регулируется). 



P.S.Не сочтите за рекламу.

Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #8 : 16 Апреля 2009, 09:56 »
Ответ: выбор подвески



Antonio


это наверно не пневмоподвеска , а подвеска с подкачкой , джиписты часто ставят , но регулируется вроде только жёсткость , клирингс остаётся




Оффлайн Antonio

  • Сообщений: 0
  • пешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #9 : 16 Апреля 2009, 10:08 »
Ответ: выбор подвески



Неа, именно пневмоподвеска, пружин нет, ставятся балоны. Регулируется клиренс. Хочешь лоурайд, хочешь жипчик - паребрик перепрыгнуть


. Сам им режу детальки всякие для установки. Лично мне все енто нравится - себе скоро поставлю, очень хочется Форик пониже на трассе сделать - ветер боковой или от фур порывы чтоб не так колыхали, а если на дачку - поднялся и попер.

Оффлайн Antonio

  • Сообщений: 0
  • пешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #10 : 16 Апреля 2009, 10:21 »
Ответ: выбор подвески



Тут вопрос кому что надо, у меня скромный атмо Форик - авто практичное и универсальное во многих смыслах, не для гонок как WRX и STI ( к которым я испытываю глубокое уважение и наверное белую зависть). Дык вот - мне пневмоподвеска очень даже интересна - и с точки зрения возможностей, и с точки зрения тюнинга в качестве технического решения, ну а аппаратам типа "самолет"


 (опять таки с уважением) - енто скорее всего и не надо - там совсем другие требования, настройки , вес в конце концов.

Оффлайн Dima

  • Сообщений: 0
  • 4-х колесное
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #11 : 16 Апреля 2009, 10:32 »
Ответ: выбор подвески



какова цена пневмо подвески?

Оффлайн Antonio

  • Сообщений: 0
  • пешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #12 : 16 Апреля 2009, 10:37 »
Ответ: выбор подвески



Это парни уже не ко мне, www.airride.ru - все там, главный Саша Коновалов

Оффлайн Antonio

  • Сообщений: 0
  • пешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #13 : 16 Апреля 2009, 10:47 »
Ответ: выбор подвески



http://www.airride.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=133&Itemid=9 вот так и легася заделать бы

Оффлайн Antonio

  • Сообщений: 0
  • пешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: выбор подвески
« Ответ #14 : 16 Апреля 2009, 10:50 »
Ответ: выбор подвески



http://www.airride.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=64&Itemid=9 а вот тот самый Ильюхин паджерик , на котором имел удовольствие неоднократно носиться по извилистым дорожкам (именно носиться!!!)