Ну прикол в том что такая турбинка с колектором мне придет примерно через 1.5 недели
![user posted image](../../../../../img35.auctions.yahoo.co.jp/users/2/2/4/0/aya6402-img600x450-1131894948dsc01137.gif)
![user posted image](../../../../../img36.auctions.yahoo.co.jp/users/2/2/4/0/aya6402-img600x450-1131895402dsc00216.gif)
Если кому то и захочится купить поддон то и его можно ( постоянно бывают )
А даунпайп переделывается ( сам видел как делали ( нормально сделали))
Летом приходила VF 34 была точно такая же ( по состоянию ) и поставили её на GT ( человек остался очень довольным и самое интерестное что МОТОР НЕ ПЕРЕПРОШИВАЛИ а после установки машина прошла уже более 20.000 км )
Про выхлоп---- да не вопрос можно привезти
И можно например чего то из б.у. посмотреть ( вариантов масса) :
![user posted image](../../../../../img181.auctions.yahoo.co.jp/users/6/5/1/1/katsusuke710-img600x405-1133700552hujituo_ti2_.gif)
![user posted image](../../../../../img181.auctions.yahoo.co.jp/users/6/5/1/1/katsusuke710-img600x450-1133700619hujituo_ti3.gif)
Это Фуджицубо но такой подороже будет чем APEXI
После установки выхлопа, перепустника, у меня машина прошла примерно 70.000 км
А по поводу перепрошивок больше возникает минусов чем плюсов ( по работе и долговечности мотора )
У многих кто перепрошивал мозги ECU не очень долго движки жили
А вобще много интерного есть на субарики у нас
А по поводу стирки презервативов , прикольно, но я как то этими вещами пользуюсь один раз и тебе советую ( так даже в иструкции написано )