Автор Тема: Тюнинг Impreza WRX  (Прочитано 7241 раз)

Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Тюнинг Impreza WRX
« Ответ #15 : 22 Ноября 2005, 04:53 »
Вопрос к знатокам,какое штатное давление турбины на WRX STi,и какое давление она максимально выдерживает без ущерба для мотора?

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Тюнинг Impreza WRX
« Ответ #16 : 22 Ноября 2005, 06:15 »
SAR а не проще ли будет
поменять интеркулер,турбину

,




описано выше с бюджетом на детали + необходимо будет поменять форсунки и бензонасос




поставить кованые поршни


см. опять же выше п1. "капремонт мотора"




и буст контроллер?


смысл? скроить 200-300 долл. и лишить мозги возможности спасти мотор путем уменьшения давления наддува в случае возникновения детонации???


не править углы зажигания и топливные карты? сомнительная экономия.


"себе сделал бы, клиенту - никогда"(с) Пацыфаер




Вовсе не обязательно чтобы выхлоп был громкий.Его надо уметь грамотно настраивать.


Научите? Я не умею выхлоп "настраивать". Выхлоп готовая железка, либо он подходит данному мотору в данной конфигурации либо нет. ничего там не настраивается.




И вовсе не обязательно чтобы постоянно давило 1.2 1.3 бара


оно и не будет постоянно давить. 99% времени турбомотор работает с нулевым и отрицательным бустом.




Нащёт тормозов вопрос,на американце можно поставить тюнинговые тормозные диски и колодки


можно и это даст неплохой эффект при удачном подборе пары диск-колодки.

Оффлайн puh_wrx

  • Сообщений: 0
  • subaru impreza
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #17 : 09 Декабря 2005, 09:13 »

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #18 : 10 Декабря 2005, 09:56 »

Оффлайн puh_wrx

  • Сообщений: 0
  • subaru impreza
    • Просмотр профиля
Тюнинг Impreza WRX
« Ответ #19 : 11 Декабря 2005, 10:35 »
Ну прикол в том что такая турбинка с колектором мне придет примерно через 1.5 недели
rolleyes.gif
 




user posted image






user posted image




Если кому то и захочится купить поддон то и его можно ( постоянно бывают )


А даунпайп переделывается ( сам видел как делали ( нормально сделали))




Летом приходила VF 34 была точно такая же ( по состоянию )  и поставили её на GT ( человек остался очень довольным и самое интерестное что МОТОР НЕ ПЕРЕПРОШИВАЛИ а после установки машина прошла уже более 20.000 км  )






Про выхлоп---- да не вопрос можно привезти


И можно например чего то из б.у. посмотреть ( вариантов масса)  :




user posted image




user posted image


Это Фуджицубо но такой подороже будет чем APEXI




После установки выхлопа, перепустника,  у меня машина прошла примерно 70.000 км




А по поводу перепрошивок больше возникает минусов чем плюсов ( по работе и долговечности мотора )


У многих кто перепрошивал мозги ECU не очень долго движки жили




А вобще много интерного есть на субарики у нас




А по поводу стирки презервативов  , прикольно, но я как то этими вещами пользуюсь один раз и тебе советую ( так даже в иструкции написано )

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
Тюнинг Impreza WRX
« Ответ #20 : 11 Декабря 2005, 18:32 »
2 puh_wrx


у "вас" это где и у кого?


через кого из япы все тащите?


Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #21 : 11 Декабря 2005, 23:43 »

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
Тюнинг Impreza WRX
« Ответ #22 : 12 Декабря 2005, 06:16 »
минуя Владик и таможню?


или все таки товар приходит во Владик?


можно ваше мыло?, хотелось бы по доставки пообщаться

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Тюнинг Impreza WRX
« Ответ #23 : 12 Декабря 2005, 18:13 »
Летом приходила VF 34 была точно такая же ( по состоянию )  и поставили её на GT ( человек остался очень довольным и самое интерестное что МОТОР НЕ ПЕРЕПРОШИВАЛИ а после установки машина прошла уже более 20.000 км  )




Это вообще ни о чем не говорит. ну 20.000. ну доволен человек. и что?


Логи ECU этой машины на внешней характеристике с наложенными на них показаниями широкополосной лимды и  ЕГТ-сенсора - это аргумент.


Кстати вопрос о ЕГТ вы "тактично" обошли




После установки выхлопа, перепустника,  у меня машина прошла примерно 70.000 км


См. выше




А по поводу перепрошивок больше возникает минусов чем плюсов ( по работе и долговечности мотора )


поподробнее пожалуйста про плюсы и минусы

Оффлайн Balrog

  • Сообщений: 0
  • 6
    • Просмотр профиля
Тюнинг Impreza WRX
« Ответ #24 : 18 Января 2006, 09:05 »
Насчет прошивки все очень грустно, в России практически нет людей, которые умеют прошивать Субары и т.д. Примеров масса и что происходит после прошивки на субарях (тем более 900 у.е. ето непомерно дорого), развалили не один субаровский двигатель.




До 320-330 л.с. вполне хватает родных настроек, если это СТи