Автор Тема: Выбор авто - парни, прошу помочь  (Прочитано 14922 раз)

Оффлайн UDAF

  • Сообщений: 0
  • RENAULT LOGAN `08
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #60 : 20 Февраля 2009, 12:09 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь





 Пацаны , я почитал тут вас и понял , что у моего соседа десятка не переднеприводная , а переднеправоприводная , а левое переднее колесо у него подключаемое А если серьёзно , то при отсутствии полной блокировки колёса шлифовать всегда будут не все вместе , а в зависимости от распределения тяговых усилий в коробке ( на афтаматах это часто не 50-50 , как в основном на ручке ) и от сцепления колёс с дорожным покрытием Субару это полный привод , но крайне редко встречаются и моноприводные субы.



Дану... А пацаны-то и не знали...



"Чукча не читатель, чукча - писатель..."... (с)



Разговор о том, какой это полный привод. Постоянный (гордо называемый Субаристами "честный"), или подключаемый (аля маздо-тойото-хондо).


Оффлайн UDAF

  • Сообщений: 0
  • RENAULT LOGAN `08
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #61 : 20 Февраля 2009, 12:10 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь





 Мля пацаны ухахатываюсь... Хоть, VTD, хоть Active AWD - это говнопривод!!! Что? Развели в салонах говнопродажники про симметрикал, фулл тайм и чиста как у Коли Макрея??? Я думал тут все уже давно все знают: Субара с аффтаматом - это Тайота.



"ГОВНОПРИВОД"!!!



Апплодирую стоя!!!


Оффлайн Tys

  • Сообщений: 0
  • Цель, которая никуда не ведет, заводит дальше всего... PEPELAZ
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #62 : 20 Февраля 2009, 12:13 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь





Просто улыбают люди на полуторалитровых Импрезах и автоматных Легасях, которые горды, что они ездят на легендарной раллийной машине...   Даже WRX - псевдоспортивная зажигалка, не имеющая ничего общего с раллийными Стихами...

Ну тогда уж справедливости ради скажу, что и обычная покупная в салоне стиха также далека от раллийного болида сти
, как и 1,5-литровый овощ до этой самой (салонной) стихи!

Оффлайн UDAF

  • Сообщений: 0
  • RENAULT LOGAN `08
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #63 : 20 Февраля 2009, 12:17 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь





 Ну тогда уж справедливости ради скажу, что и обычная покупная в салоне стиха также далека от раллийного болида сти , как и 1,5-литровый овощ до этой самой (салонной) стихи!  



Согласен, но ноздря уже есть, и споллер высокий...



Я скорее о Спеках говорю.



Странно, но хозяева Ситроенов и Фордов никогда не упоминают о раллийных заслугах своих марок, которые сейчас гораздо значительнее Субаровских, зато хозяева Субару ....................



Короче пацаны, расслабьте булки. Тойота, Сумару, Форд - одна х**ня...


Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #64 : 20 Февраля 2009, 12:23 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



А как тогда объяснить тот факт, что при вывешенном на подъемнике авто крутятся все 4 колеса и при обычной езде соответственно тоже, а не не только когда присходит проворот передних, тогда подключаются задние.


 Имею ввиду именно авто с автоматом...

Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #65 : 20 Февраля 2009, 12:25 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Поразвелось чудаков на букву М

Оффлайн Tys

  • Сообщений: 0
  • Цель, которая никуда не ведет, заводит дальше всего... PEPELAZ
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #66 : 20 Февраля 2009, 12:25 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь





Согласен, но ноздря уже есть, и споллер высокий...


многие раллийки давно без ноздри уж обходятся!))   ..как и без спойлера (высокого)



а по поводу раллийных корней, так это чисто, грамотная маркетинговая стратегия, в своё время!



Оффлайн UDAF

  • Сообщений: 0
  • RENAULT LOGAN `08
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #67 : 20 Февраля 2009, 12:27 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь





 А как тогда объяснить тот факт, что при вывешенном на подъемнике авто крутятся все 4 колеса и при обычной езде соответственно тоже, а не не только когда присходит проворот передних, тогда подключаются задние. Имею ввиду именно авто с автоматом...  



Дружище. Меня этому в университете учили пять лет, а ты хочешь краткую лекцию за 15-ть минут?!!! Не получится. Просто повреь Гуру с большой буквы Г...

Оффлайн UDAF

  • Сообщений: 0
  • RENAULT LOGAN `08
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #68 : 20 Февраля 2009, 12:30 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь





 многие раллийки давно без ноздри уж обходятся!)) ..как и без спойлера (высокого)  



Стесняются.



Я с WRXа все шильдики сзади убрал. Так всегда происходит, когда у тебя овощ, то хочется расклеить раллийными логотипами и налепись чего-нибудь вроде ГТ, ГТР и прочих атрибутов мощи...
 А когда у тебя нормальная мощная машина хочется быть поскромнее.



Был раньше клуб зубилистов. 1100 назывался. Многих сильно удивляли зубилы с шильдиками 1100 на корме...


Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #69 : 20 Февраля 2009, 12:51 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



АКПП автомобилей Subaru - общее описание



Для улучшение эксплуатационных качеств на современных автомобилях применяется автоматическая трансмиссия, что позволяет снизить объем нагрузок, возлагаемых на водителя во время движения и благоприятно отражается на ходовой части, двигателе и скоростных качествах автомобиля. Надежность, простота и гибкость эксплуатации автоматических коробок передач определили их широкое использование для всех категорий автомобилей. 



На автомобилях Subaru применяется, в основном, гидромеханическая с электронным управлением, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Е-4АТ (или в других обозначениях - 4EAT) производства компании JATCO (Jatco TransTechnology), первоначально основанной как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года 80% акций JATCO принадлежит компании Nissan, поэтому иногда говорят, что у Subaru ниссановские коробки, хотя для автомобилей этой марки выпускается собственная модификация АКПП. 



С 2002 года Nissan Motor, Mitsubishi Motors и Jatco TransTechnology (JATCO) объявили о начале совместного производства автоматических коробок передач и вариаторов. Согласно соглашению, заводы Kyoto и Mizushima будут объединены с JATCO, для того, чтобы Jatco TransTechnology, стала ведущей компанией по производству AT и CVT. В результате, JATCO станет крупнейшей компанией в мире, производящей около 3.3 миллионов КПП в год. Со временем они планируют увеличить производство до 4 миллионов. А Mitsubishi открывает дочернее предприятие - Diamondmatic Co., Ltd. (DMC). 



Динамика развития мирового автомобилестроения упорно наводит нас на мысль о том, что эра ручных коробок неизбежно подходит к своему закату. А стереотипы по поводу повышенного расхода топлива при езде на АКПП, а также худшей динамики и более низкому сроку службы "автомата", безнадежно устарели. Современные АКПП, оснащенные электроникой и блокируемыми гидротрансформаторами, на сегодня лишены этих недостатков. 



А все возможные возражения по поводу "ломучести" - это результаты плохого сервиса АКПП в России. Возможно, как у более сложного агрегата, у АКПП ниже, чем у механики наработка на отказ и дороже ремонт, но зато выше продолжительность ресурса и ниже общая стоимость эксплуатации. 



По сравнению с ручной коробкой передач, автоматическая трансмиссия имеет следующие неоспоримые преимущества: 

увеличивает комфортность и надежность вождения автомобиля за счет освобождения водителя от контрольных функций; 



автоматически и плавно производит переключения, согласовывая нагрузку двигателя, скорость его движения и степень нажатия на педаль газа; 



предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок; 



допускает и ручной, и автоматический выбор режима движения и переключение скоростей. 



Заметим, что гидротрансформатор АКПП - это не гидравлическое сцепление, а бесступенчатый преобразователь (трансформатор) крутящего момента (разности скорости вращения вала двигателя и привода передачи крутящего момента на колеса), который имеет коэффициент трансформации от 1 до 3 (1 при включении блокировки гидротрансформатора). То есть на старте, там где ручная коробка и жесткое сцепление "душат" двигатель низкими оборотами, гидротрансформатор не только позволяет двигателю сразу набрать обороты максимального момента, но еще и увеличивает его. Именно поэтому, новейшие автоматы превосходят ручные коробки и по скорости разгона. 



В автомате в одной передаче как бы "спрятаны" две полноценные передачи, и когда машина разгоняется на первой, скажем до 70 км/ч, то реально происходит следущее: 

При нажатии педали газа в пол двигатель очень быстро набирает обороты максимального момента (4000-5000 об) и этот момент передает через передаточное отношение первой передачи (2,79) умноженое на передаточное отношения гидротрансформатора (от 1 до 3) - итого получается передаточное отношение около 8. 



С увеличением скорости передаточное отношение гидротрансформатора уменьшается до значения близкого к единице и соответственно суммарное отношение становится около 3. А обороты двигателя начинают приближаться к максимальным. 



(Расчеты приведены для передаточного числа первой передачи 2,79). 



Заметим, что все это происходит без разрыва крутящего момента и практически сразу двигатель выходит в режим максимального крутящего момента. 



Так что в принципе автомат разгоняет машину быстрее чем механика, но необходимость комфортного (плавного) переключения передач заставляет конструкторов затягивать переключение. Хотя устранить этот "недостаток" автомата не сложно: нужно поднять давление управления и упразднить примерно половину блока управления, только комфорт при этом будет как в танке (впрочем, именно так там и сделано). 



Кроме того, современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и "интеллектуального" управления блокировкой гидротрансформатора. 



Полноприводная модель с автоматической коробкой передач (Е-4АТ) использует систему распределения тягового усилия при помощи гидромуфты (многодискового электронноуправляемого сцепления в масляной ванной), которая автоматически изменяет степень блокировки межосевого дифференциала (распределение тягового момента) в соответствии с выбором режимов коробки, а также при ускорении или торможении. 



При обычной езде - в среднем 65х35 (перед/зад), но степень блокировки динамически изменяется: при равномерном и прямолинейном движении может "распускаться" до 90х10 (

передача менее 10% момента на задние колеса невозможна даже при включенном предохранителе FWD


), а при пробуксовках, заносах, разгонах и торможениях центральный дифференциал может блокироваться вплодь до 50x50. 



Примечание: Специально заметим, что степень блокировки величина не постоянная. "Муфта управления задним приводом" блокируется импульсно и степень блокировки динамически изменяется в процессе движения. Поэтому можно говорить лишь о неком среднем значении, которое, в свою очередь, может "плавать" в зависимости от настроек TCU (Transmission Control Unit), т.е. может зависеть от конкретной модели автомобиля. 



Примечание: На некоторых моделях с АКПП, оборудованных дополнительным планетарным дифференциалом VTD (Variable Torque Distribution), может быть реализовано ассиметричное распределение 35х65 и автомобиль более явно демострирует "заднеприводность".






http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=99&catnr=25&prog=COMMON&lang=ru&onlynewfaq=0


Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #70 : 20 Февраля 2009, 13:19 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь




p8/l7/q10813/index.html



Хотя субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD, пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD (если только система не отключена принудительно)
все же передается назад постоянно, а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее.



Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с «честностью» все в порядке - полный привод действительно постоянный, с межосевым дифференциалом (блокируется гидромеханической муфтой).



Так что не надо гу-гу гнать на автомат. При схеме VTD по любому постоянный полный!


Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #71 : 20 Февраля 2009, 13:29 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Не понимаю я... о чем вообще спор? Кто то где то застрял и не выбрался? Нет? Ну так и какая вам при повседневной гражданской эксплуатации по большому счету разница подключаемый он или постоянный... ??? 



И вообще товарищи спорящие (обеих сторон касаемо) - вот по ссылкам есть схемы. Посидите, поглядите, подумайте. Там явно видно где есть межосевой дифф, где нет и способы его блокировки. 


Оффлайн UDAF

  • Сообщений: 0
  • RENAULT LOGAN `08
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #72 : 20 Февраля 2009, 13:30 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь





 Так что не надо гу-гу гнать на автомат. При схеме VTD по любому постоянный полный!



Согласен. Немного некорректно сформулировал. Постоянный честный - имеется ввиду постоянный 50 на 50. 90 на 10 - "говнопривод"...


Оффлайн Dozik

  • Сообщений: 0
  • Винил это ко мне. Лупатик(снова в строю.))) боевой Ваз 2104
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #73 : 20 Февраля 2009, 15:52 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



развели тут  дискуссию..... человек всего лишь спрашивал что ему выбрать.....


Оффлайн Antowka

  • Сообщений: 0
  • Не торопись а то менты поймают Subaru Outbek 2000 был а теперь просто Жопель
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #74 : 20 Февраля 2009, 15:54 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Зато какой расклад дали!!!!