Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
Прочитал всё.
Легко обгонять "всяких ФФ2" ты не сможешь. Даже не легко. Вообще ни как. 2х литровый ФФ2 на ручке вздрючит твоего 2.0 АТ и скорее всего 2.5 АТ как со старта, так и на трассе. Да и вообще общая масса городских автомобилей сегодня (свежие астры, сивики, мазды и т.п.) будут быстрее легася. То что Легась (МТ или АТ) по определению динамичная машина это миф, выше городского планктона будет только 3.0
Почитай ТТХ 1-100км/ч современных машин. 9-11 секунд - 90% иномарок.
ПП на автомате и не автомате разный. Никуда на АКПП её бросать не будет конечно по дороге, она на 2 порядка будет ехать увереннее недоприводов по слякоти и льду, но в управляемом заносе, каких то экстремальных моментах, покатушках, гОвнах ПП ручке будет лучше, более прогнозируемая, и удовольствия ты получишь от неё больше.
2.0 АТ ты получишь автомобиль с лучший чем основная масса авто управляемостью как летом (и ПП тут не причем), так и зимой. Лучшей чем все фирматики, синхры и прочая бесполезная лабуда. А так же она будет не плохо ехать по говнам. Не будет ломаЦа, а обслуживание на уровне остальных не дорогих иномарок. Я обслуживал б/у машины в Субару-Центре на Пискареском (или тут запрещено это обсуждать???) За ПП будешь платить лишними 3-5 литрами на сотню относительно недоприводов.
Комфорта типа "лечу над дорогой" ты не получишь, шумки нет, это драйверская машина, для водителя, для ЕГО удовольствия. И АТ в ней придумали, что бы убрать половину этого удовольствия.
Если ты хочешь динамики бери ручку, даже на 2.0 ты будешь ей управлять, а не она тебя везти. Для этого и покупают субары. Ну или 3.0 автомат, если хочешь др__ть чуть быстрее Фокусов. Кому то надо плыть над дорогой, а кому-то везти ладошками над её поверхностью и получать от этого кайф. Выбери своё.