Ответ: Стало мало импрезеныша...НуНу.. а я всегда говорил - стало мало - надо покупать сааб. Денег меньше, драйва больше.
А если серьезно, то владельцам 2х-литровых (и 1,5 литровых) машин не так много надо тюнинга для полного счастья. Все равно врыкс не сделать, но вот добавить несколько лошаденок, которых по ощущениям, не хватает - это вполне достойный выход из положения. Конечно, счастливые обладатели "турбоям-98" могут сколь угодно скептически смотреть на подобные потуги. Но субары таки бывают разными, и наверное, не зря. И кайф от владения и возможности что-нибудь улучшить на самом деле не зависит от реально достигнутых лошадей, секунд и литров в минуту
Да и рынок легкого тюнинга атмосферных машин будет пошире маленького числа красивых и дорогих проектов. Это, кстати, надо бы учитывать сервисменам клуба. Ну из простейших маркетинговых соображений, что чел на пути к заветному врыксу будет готов оставить некую сумму на нашем сервисе для получения чуть более сильной машинки, чем была у него (и у всех тех, кто тоже не купил себе турбу). Да, надо честно предупреждать, что вложенные деньги не сделают ракету и одновременно отменят гарантию на новой машине[и вынудят обслуживаться на клубном сервисе]. Но вот мне (пока) и не нужна ракета. Чуть ускорить старт, чуть злее сделать политкорректную "умную" автоматическую коробку (кстати, WRX - американки ездят с АКПП.. значит, АКПП может больше??).. да, еще чуть изменить звук выпуска заодно
- мне ж будет чертовски приятно, что моя машинка станет немного индивидуальной.
А советы типа "смени машину" или "купи следующую в линейке" я могу выслушать и от продавцов автосалона. Выслушивать же подобное от своих одноклубников.. ну, может быть и обидно. Конечно, "а зачем еще нужны друззья" никто не отменял, но может быть, будем внимательней друг к другу? Жду реакции сервисменов.