это пример того из чего делаются фары, либо ягуар либо рендж ровер........
ну а нюансы заключаются в том, что опыта по внедрению ксенона минимум...... и добровольцы нужны смелые, готовые к возможным косякам .....))) с последующйм бесплатным йх устраненйем ессно..................
это тйпа тренйровочные работы
берём фару от Range Roveraвскрываемобнаруживаем внутри запчасти от фордаприцеливаемсядоробатываем напильникоми опавстаёт как родное, но надо закрепитьтырим у бабушки скрепкиприобретаем тюбик прозрачного силиконаи прячем всё это безобразие в кусок фановой трубы, предварительно густо намазав безцветным силикономну и что-то типа вот этого получаем на выходей вот
BambR
Превед Бамбрам
Зачем фары курочить
вместо противотуманок надо ставить линзованные хелловские модули
Вот темка интересная
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=15723
Antowka
нельзя. в линзах разделение светового потока на ближний и дальний происходит внутри линзованого модуля шторкой. лампы в линзы ставятся только в "заводских" цоколях D1x и D2x. В таких цоколях в принципе не бывает биксеноновых ламп, ибо нах не нужно.
P.S. Разница между биксеноном в обычную рефлекторную фару и линзованым на мой взгляд огромна. Как по яркости, так и по светораспределению. Особенно заметно на дальнем.
ну вот вариант для примера. Но подозрительно дешего, нужно внимательно проверять.
http://molotok.ru/item634742723_professionalnyj_bi_ksenon_d2s_bi_linzy.html
Как вариант в Москве фирмы, торгующие ксеноном, стали продавать новые наборы, предназначенные для установки в старые рефлекторные фары (китайские). По тестам на proxenon.ru качество хорошее.
или же заказывать хелловские модули. ищи каталог хеллы и в экзисте смотри сколько стоит.
заказывать хелловские модули. ищи каталог хеллы и в экзисте смотри сколько стоит
Dementy
даж смотреть не буду. была мысль у приятеля сделать адаптивные фары - донор A8. По предварительным подсчетам около 60 тыр. + куча работы, часть запчастей с разорки.
была мысль у приятеля сделать адаптивные фары