Автор Тема: Маслоуловитель и масленный радиатор.  (Прочитано 1326 раз)

Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля


Задался этим вопросом после установки датчиков давления масла.посмотрел доблесный сти форум и понял вещи очень нужные для моего мотора
 просмотрев на каком-то украинском форуме проустановку самадельного маслоуловителя понял, что все это можно сделать и самому,радиатор возму мерсовский благо есть с чего скрутиь масло уловитель тоже сооружу сам по схеме вопрос не кто не устанавливал их?сам или у кого чтоб спрашивать совет и т.д.



зарание всем спасибо.


Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Ответ: Маслоуловитель и масленный радиатор.



 Альпинский иногда в качестве маслоуловителей полости лонжеронов использует  , а  кулер для масла можно подобрать штатный от какой нибудь машины , это дешевле получится чем брэндовый , вот бутерброд (адаптер - проставку ) с термостатом сложнее найти , чтобы масло не всегда по большому кругу гонялось . Я кулер от хундаёвского турботаракана присмотрел примерно $70 новый .



Поделись сцылками на хохловские форумы если остались


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Маслоуловитель и масленный радиатор.



В лонжероны - жОстко. Все на асфальт выливается... А как же экология?



Маслоуловители по-моему все самодельные (фирменных ни у кого не видел), у меня сделан из бачка орошения какого-то Эво, висит на месте штатного интеркулера на распорке.