У меня обычный форь 2,5 атмосферник.Тюнинг глубокий с облечением шатунов грамм на 400,поршней,маховика,клапанов ,установкой разрезных шестерён грм, иных г.п. кпп у меня закончился на тазиках.В форике поменял здт. Поставил вентилируемые от праворульного турбофоря.И додумался обработать двигатель металлокерамикой-RVS.Какую заметил разницу.Мотор стал быстрее раскручиваться,стартер бодрее крутит колено холодного движка,топлива жрёт меньше,шумы двигателя уменьшились.Правда есть и минусы: При срабатывании кик-даун мой бедный автомат не успевает за двиглом и гасит гдето глубоко в себе весь возросший темперамент мотора.Т.Е. тапку в пол,мотор взвывает,быстро доходит доходит до 6000 а автомобиль неуспев разогнаться переключается на следующ.передачу.Вобщем весь пар уходит в гудок.Ещё один минус -это невозможность расточить колено(резцы невыдерживают слой керамики).Кто ещё пробовал всякие волшебные жидкости поделитесь опытом.