Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?
Эксперименты с лазером ведутся для того, чтобы поджигать смесь в строго определенном месте, и чтобы это место менялось от нагрузки\оборотов. Металло керамика - рекламное говно, так как ее образование даже при идеальных условиях довольно капризно. т.е. в трущейся паре кольцо-цилиндр еще может что-то и образоваться ненадолго, а вот в паре вкладыш - колено вообще бред, ибо там подшипник скольжения и колено плавает на масляной подушке, прорыв которой даже на короткое время означает проворот этих вкладышей или их физическое разрушение из за плавления в точке соприкосновения. А без трения металл-металл мягким абразивам типа асбеста или талька, из которых, в основном, состоят эти присадки, не внедриться в поверхность трущихся деталей. В итоге, если на какой нить тележной оси это и будет хоть как-то работать, то в современном двигателе это приведет к преждевременной выработке вкладышей, засорению масляных фильтров или магистралей, отложениям, закоксовке колец (наблюдал сам 2 раза). Причем, для колец, которые трехслойные, с пористой сердцевиной для удержания масла, присутствие чужеродных суспензий может вызвать заполение пор и потерю маслоудерживающих функций.Мораль - фтопку!
Аминь.