Автор Тема: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?  (Прочитано 7809 раз)

Оффлайн гал

  • Сообщений: 0
  • форь usa
    • Просмотр профиля
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



Кстати,чего спорить если химия "правильная" и без побочных эфектов и на долго снижает трение увеличивая кпд двигателя. Это что плохо.Откуда такой скептицизм по отношению ко всякой химии.Кстати ER раньше тоже был хорошей присадкой.

Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?





чего спорить если химия "правильная" и без побочных эфектов

Качки в раздевалках спортзалов эту тему тоже часто обсуждают   , а пожилые качки советуют переходить на кефир пока не поздно , но их не слушают в журналах ведь так всё доходчиво и красиво расписано



Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



я заливал в своё время,присадку "микро",не знаю может разница и есть,но очень очень маленькая,мне кажется,концентрация присадки в масле слишком мала,это когда на стенде крутят и показывают и из банки поливают ощутимо,а в моторе,что бы баночка в 200 грамм эфективно работала в 5 литрах....я сомневаюсь.



А уж свечи это полный улет,приятель поставил еле приехал обратно,старые воткнуть,дерьмо полное.


Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



Эксперименты с лазером ведутся для того, чтобы поджигать смесь в строго определенном месте, и чтобы это место менялось от нагрузки\оборотов. Металло керамика - рекламное говно, так как ее образование даже при идеальных условиях довольно капризно. т.е. в трущейся паре кольцо-цилиндр еще может что-то и образоваться ненадолго, а вот в паре вкладыш - колено вообще бред, ибо там подшипник скольжения и колено плавает на масляной подушке, прорыв которой даже на короткое время означает проворот этих вкладышей или их физическое разрушение из за плавления в точке соприкосновения. А без трения металл-металл мягким абразивам типа асбеста или талька, из которых, в основном, состоят эти присадки, не внедриться в поверхность трущихся деталей. В итоге, если на какой нить тележной оси это и будет хоть как-то работать, то в современном двигателе это приведет к преждевременной выработке вкладышей, засорению масляных фильтров или магистралей, отложениям, закоксовке колец (наблюдал сам 2 раза). Причем, для колец, которые трехслойные, с пористой сердцевиной для удержания масла, присутствие чужеродных суспензий может вызвать заполение пор и потерю маслоудерживающих функций.Мораль - фтопку!



Аминь.

Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



Я про свечи читал много вещей,про опыты с ними и в итоге все пришли к результату,что свеча штатная,самый лучший выбор.!!!Одноэлектродная.

Оффлайн Antowka

  • Сообщений: 0
  • Не торопись а то менты поймают Subaru Outbek 2000 был а теперь просто Жопель
    • Просмотр профиля
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?





без побочных эфектов и на долго снижает трение увеличивая кпд двигателя. Это что плохо

Да нет совсем даже хорошо!!!!

Я вот тоже залил присадку и при первой же замене масла выкинул движку
!!!!

Лей не жалей!!!!!



Оффлайн гал

  • Сообщений: 0
  • форь usa
    • Просмотр профиля
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



Спосибо за советы дельные и ответы прикольные.И всё же нельзя из за нашего рынка подпольного дикого всё считать обманом  потребителя.По поводу умирания движки после обработки металлокерамикой приму к сведению.Сам пока ещё масло не менял проехал 5 с лишним тыс.Пока одно удовольствие.Кстати осмыслил этот эфект с автоматом,когда во время включения режима кик-даун коробка не успевает за двигателем и не передаёт момент на колёса.Она просто видимо расчитана на меньший момент на валу.Такое чувство в этот момент ,что теряется связь с трансмиссией а двигатель(как миксер) начинает впустую взбалтывать ATF.

Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



Приятель, тебе бы матчасть вообще подучить малость..... Коробка у него за двигателем не успевает, как миксер за гогольмоголем....

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



Металлокерамика кстати не отстой вовсе - из нее китайцы делают кайфовые подшипники, которые могут работать в адских условиях


 . Правда та металлокерамика ко всяким эрвээсам никакого отношения не имеет.

Оффлайн гал

  • Сообщений: 0
  • форь usa
    • Просмотр профиля
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



Совсем по простому:Гидротрансформатор не передаёт крутящий момент так же как сцепление на ркпп которое ведёт.Обороты увеличиваются а машина не разгоняется.

Оффлайн Serjio

  • Сообщений: 0
  • купе
    • Просмотр профиля
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



Тему забанить !!! за рекламу какой-то хрени

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?





 Гидротрансформатор не передаёт крутящий момент



проверь уровень жидкости в коробке как положено и/или отдай её в ремонт

Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



Скажу по секрету, обычное победитовое сверло тоже металлокерамика.

Оффлайн pashylin

  • Сообщений: 0
  • wrx
    • Просмотр профиля
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



Наркота это все, только для железок... Где-то слышал, что для военной техники это все придумано, типа чтобы двигло во время боя не стукануло. Вообщем если есть толк, то не на долго, скорее всего чтобы отсрочить неизбежный п-ц железки. Знаю народ в полудохлые тазики льет перед продажей, есть толк, работает лучше, дымит меньше
 


Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



А потом все это говно кучкой на дне поддона картера лежит.