to SAR:
как я понял из общения в форумах дешевле и проше будет сделать операцию по увеличению с 2 до 2.3 литра, которую делали в ФАССТЕ, чем ставить строкер-кит 2.2 или менять 2.0 голову на 2.5 голову, так как по максимуму используеться родное железо (блок и голова цилиндров).
Цель тюнинга - это машина на каждый день, но с большей, чем стандартные настройки мощностью и моментом на тех же или более низких оборотах (Сейчас тянет с 2400 об/мин) на 98ом бензине. Турбину менять не предполагаеться.
Предполагаю сделать замену выхлопа на 3'' без катализатора (выхлоп надо менять полностью от коллектора? или же от турбины?) и чип-тюнинг, как вы советовали, возможно поменять кулер на кулер от STI или другой большего размера на штатное место (фронтальный вы рекомендуете не ставить из-за увеличения лага, но будет ли хватать эффективности кулера в штатное место при данных модификациях?) и поставить теплозащитные экраны для него (если такое возможно?) , возможно поставить форсунки для орошения кулера водой (имеет ли смысл?). Стоковой топливной аппаратуры как я понял хватит?
При данных модификациях имеет ли смысл делать увеличение с 2.0 до 2.3, как это отразиться на мощности и моменте (по идее момент должен уйти в более низкие обороты, так как турбина будет быстрее раскручиваться, а что будет с макс мощностью - увеличеться, останеться такой же как и на 2.0 при тех же модификациях, или же уменьшиться и сдвинеться вниз по оборотам?
Что может быть по ресурсу двигателя при сравнении 2.0 сток - 2.0 модификации, 2.0 сток - 2.3 модификации?