Автор Тема: Про строкер-киты и увеличение объёма EJ20????  (Прочитано 5350 раз)

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Интересует вопрос увеличения рабочего объёма на EJ 20 - строкер киты 2.2 от TodaRacing, JUN, Tommykaira и тд, и также у Фасста (Питер) вроде был проект по увеличению объема с 2 до 2.3 литра с WRX Wagon.


 В строкер китах понятно что входит - коленвал, кованные поршни, шатуны (что ещё забыл?)?


 А в проекте Фасса это всё тоже заменено? Где всё это делалось?


 У JUN также есть строкер-кит 2.5, он вроде для EJ20 (написанно в статье здесь - www.bigman.ru/note.php?id=476), хотя на сайте компании говориться о  EJ25 (www.junauto.co.jp/products/cylinderblock-part/crankshaft/ej20.html?en)? Всё таки  для какого он движка EJ20 или EJ25?


 Какие механические работы делаються с блоком цилиндров и головой блока цилиндров при увеличении рабочего объёма и установке строкер кита, усиливают ли головку блока цилиндров?


 И последний вопрос, на какой стадии тюнинга целесообразно использовать увеличение рабочего объема двигателя и установку строкер кита? Имеет ли смысл увеличивать рабочий объём и ставить строкер-кит, не измненяя другую "начинку" машины (турбину, топливную аппаратуру, интеркуллер и тд) для увеличения мощности и крутящего момента?

Оффлайн Spiller52

  • Сообщений: 0
  • Форь 2.0 AT MY 08, Accord TypeS AT MY 08
    • Просмотр профиля
Про строкер-киты и увеличение объёма EJ20????
« Ответ #1 : 11 Ноября 2005, 20:10 »
2 Alex25: а какие ценовые диаппазоны на все это удовольствие планируються в СПб? Хотя бы примерно.

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Про строкер-киты и увеличение объёма EJ20????
« Ответ #2 : 11 Ноября 2005, 21:03 »
я честно говоря не знаю, можно только попытаться узнать цены в Японии у производителя. На старом сайте ФАССТА (до смены собственника как я понял) строкеры 2.2 от TodaRacing был 4200 USD, от JUN 2.2 - 5800 USD (http://www.fasstcarclub.ru/tuning_sti.html).


Вот ссылка на сайт TodaRacing в США -
http://www.todaracing.com/products/subaru_...troker_kit.html
, там цена строкера 2.2 - $3,180. Но тут без таможни, этот вопрос надо решать отдельно.

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
Про строкер-киты и увеличение объёма EJ20????
« Ответ #3 : 12 Ноября 2005, 06:31 »
Если мозги под строкер не шить, то лучше не будет. Так что лучше начать с поисков того, где как и за скока прошьют мозг под такие глобальные изменения.

Оффлайн armagg

  • Сообщений: 0
  • Mitsubishi Lancer EVO IX N4 Mitsubishi Lancer EVO IX N4
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #4 : 12 Ноября 2005, 06:51 »

Оффлайн SAR_

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Про строкер-киты и увеличение объёма EJ20????
« Ответ #5 : 17 Ноября 2005, 20:04 »
cперва надо определиться с какой целью ставится строкер.


потом уже думать что дальше делать.


ставить только строкер и ничего другого не менять - выброшеные деньги. имхо.

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Про строкер-киты и увеличение объёма EJ20????
« Ответ #6 : 18 Ноября 2005, 01:10 »
to SAR:


 как я понял из общения в форумах дешевле и проше будет сделать операцию по увеличению с 2 до 2.3 литра, которую делали в ФАССТЕ, чем ставить строкер-кит 2.2 или менять 2.0 голову на 2.5 голову, так как по максимуму используеться родное железо (блок и голова цилиндров).


 Цель тюнинга - это машина на каждый день, но с большей, чем стандартные настройки мощностью и моментом на тех же или более низких оборотах (Сейчас тянет с 2400 об/мин) на 98ом бензине. Турбину менять не предполагаеться.


 Предполагаю сделать замену выхлопа на 3'' без катализатора (выхлоп надо менять полностью от коллектора? или же от турбины?) и чип-тюнинг, как вы советовали, возможно поменять кулер на кулер от STI или другой большего размера на штатное место (фронтальный вы рекомендуете не ставить из-за увеличения лага, но будет ли хватать эффективности кулера в штатное место при данных модификациях?) и поставить теплозащитные экраны для него (если такое возможно?) , возможно поставить форсунки для орошения кулера водой (имеет ли смысл?). Стоковой топливной аппаратуры как я понял хватит?


 При данных модификациях имеет ли смысл делать увеличение с 2.0 до 2.3, как это отразиться на мощности и моменте (по идее момент должен уйти в более низкие обороты, так как турбина будет быстрее раскручиваться, а что будет с макс мощностью - увеличеться, останеться такой же как и на 2.0 при тех же модификациях, или же уменьшиться и сдвинеться вниз по оборотам?


 Что может быть по ресурсу двигателя при сравнении 2.0 сток - 2.0 модификации, 2.0 сток - 2.3 модификации?

Оффлайн Solod

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Про строкер-киты и увеличение объёма EJ20????
« Ответ #7 : 18 Ноября 2005, 17:27 »
Интересуюсь тем же вопросом
rolleyes.gif
 


Вроде все шоколадно, но выживет ли стоковое сцепление?


Первое сцепление я угробил за 15 к пробега на стоковом моторе.....второе пока живет. Если махнуть на керамику встает другой вопрос - выживет ли коробка?


Что скажут гуру???

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #8 : 19 Ноября 2005, 02:15 »

Оффлайн Balrog

  • Сообщений: 0
  • 6
    • Просмотр профиля
Про строкер-киты и увеличение объёма EJ20????
« Ответ #9 : 18 Января 2006, 09:07 »

Solod @ Nov 18 2005, 09:28
Интересуюсь тем же вопросом
Вроде все шоколадно, но выживет ли стоковое сцепление?
Первое сцепление я угробил за 15 к пробега на стоковом моторе.....второе пока живет. Если махнуть на керамику встает другой вопрос - выживет ли коробка?
Что скажут гуру???







Ставь сцепу от СТи и проблему забудешь надолго, если правильно эксплуатировать