Автор Тема: потенциал форсировки на стандартных внутренностях?  (Прочитано 7863 раз)

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Может кто знает или подскажет где можно узнать, каков потенциал форсировки на стандартных турбине и "внутренностях" движка Subaru Legacy B4 2.0 turbo spec.B 5MT 2004 (BL5), если сделать более свободный впуск-выпуск, при необходимости поменять форсунки и топливонасосо на более производительный, чип-тюнинг и т.д?


 Сейчас у машинки 280 лс в стоке.


 Заранее спасибо за ответы.

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
А что за турбина стоит??




Если экутеком прошить и выпуск нормальный сделать, сил около 300 снять можно... Но стоит ли, стандартных поршней на долго не хватит если больше делать...


 Лучше турбинку по больше поставить, фронталку, выпуск и все это экутеком прошить, тогда не меняя внутренностей до 350 будет (но это для стайки, там поршни другие), надо смотреть что у легаси там...

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
А есть ли места в Питере где можно мозги перепрошить на субу?


Фасст не предлогать
sad.gif

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Тогда нет... По моему тока фасст этим занимается. Но опыта я думаю у них маловато.


Проще в Москву съездить, у нас тут много таких кантор...

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
турбина вроде Mitsubishi, твинскрол, то бишь с двойной крыльчаткой...А как узнать какой потенциал (безопасный для турбины) поднятия давления на стандартной турбине?

Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Читать здесь
smile.gif
 
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn;=826




потом, мне очень интересно послушать ваши мысли...

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #6 : 24 Октября 2005, 04:45 »

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #7 : 25 Октября 2005, 22:25 »

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
а где эту турбокарту найти, на турбине? Я тока код движка на подкапотной табличке нашёл - EJ20Y. А про турбину я на www.bigman.ru прочитал, турбину от IHI ставят на атоматную Легаси, а у меня с ручкой, на неё уже от Mitsubishi.


Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #9 : 28 Октября 2005, 08:38 »

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
честно говоря картинки не помогли мне определить тип турбины, на турбине модель может и написана, только когда я смотрел под капот, то увидео, что турбина закрыта сплошным сферическим металлическим экраном, а на экране ничего невыбито, никакой маркировки.

Оффлайн TurboMax

  • Сообщений: 0
  • 42
    • Просмотр профиля
2 литра куда ж форсировать ещё,ненадёжно это дело,там тем более двойной трубонаддув.Статейку где то видел про тюнинг красной легаси b4 там вроде мужик снял с ней прилично коней

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #12 : 05 Ноября 2005, 02:58 »

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Ага, точно. Я даже как-то админа просил убрать эту статейку с этого сайта... К сожалению она так тут и весит...




P.S. А вообще, надежность понятие растяжимое, все от головы "юзера" зависит.

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
для незнающих - в новом кузове Легаси идёт с одной турбиной с двойным входом для каждой пары цилиндров и двойной крыльчаткой турбины (twin scroll turbo), но она круче, чем две турбины в старом кузове!!! У меня как раз новый кузов с одной турбиной и мощностью 280 лс на палке.