Автор Тема: KAJABA AGX  (Прочитано 3758 раз)

Оффлайн Вадим

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
KAJABA AGX
« : 06 Апреля 2006, 19:46 »
кончились передние стойки на сти. предлогают KAJABA AGX. Как держат. как ходят, кто знает?

Оффлайн Махх

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
KAJABA AGX
« Ответ #1 : 07 Апреля 2006, 02:06 »
У меня на СТИ GC-8 2,5 года стоят, проблем не вижу с ними, все в норме.

Оффлайн armagg

  • Сообщений: 0
  • Mitsubishi Lancer EVO IX N4 Mitsubishi Lancer EVO IX N4
    • Просмотр профиля
KAJABA AGX
« Ответ #2 : 07 Апреля 2006, 05:48 »

Вадим @ Apr 6 2006, 10:47
кончились передние стойки на сти. предлогают KAJABA AGX. Как держат. как ходят, кто знает?







у меня что на GC, что на GDA\WRX кончались ровно как за месяц...ну максимум два...




ИМХО: ОТСТОЙ!!!




Лучше олинз или стандартные...

Оффлайн Махх

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
KAJABA AGX
« Ответ #3 : 07 Апреля 2006, 07:41 »
Ну да, Вадим,


забыл упомянуть, что я их использовал только для городской езды,  а не для ралли по просёлкам или колдоебинам на скорости. В городе проблем нет никаких!


Но если ездишь как Armagg, то ставь что он советует.

Оффлайн armagg

  • Сообщений: 0
  • Mitsubishi Lancer EVO IX N4 Mitsubishi Lancer EVO IX N4
    • Просмотр профиля
KAJABA AGX
« Ответ #4 : 07 Апреля 2006, 22:08 »

Махх @ Apr 6 2006, 22:42
Ну да, Вадим,
забыл упомянуть, что я их использовал только для городской езды,  а не для ралли по просёлкам или колдоебинам на скорости. В городе проблем нет никаких!
Но если ездишь как Armagg, то ставь что он советует.







Я нормально езжу...

Оффлайн Макс STI

  • Сообщений: 0
  • Субару Импреза STI + GT купе
    • Просмотр профиля
KAJABA AGX
« Ответ #5 : 08 Апреля 2006, 00:11 »
Господа а как у вас на СИТИ с прушинами дела обстоят при установке АГХ? А то мне пришли сойки (агх) и мастера говорят что с родными пужинами не встанут, жду пружины от ВРХ... Врут или нет!

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
KAJABA AGX
« Ответ #6 : 11 Апреля 2006, 02:13 »
Можно привезти оригинальные стойки на любую Субару в сборе с пружинами, пыльниками, чашками, резинками, болтами и т.д.




Снимается с нового автомобиля - пробег 2 часа.


- Стойка в сборе Sti - 370$ (Выше 7-ой версии)


- Стойка в сборе Bilstein Sport B6 - 250$ (ставится на Sti более низких версий, и как опция для WRX)


- Стойка в сборе WRX, Forester, Legacy 200$


- Стойка для Forester с расширительными бачками и занижением в сборе (спорт-пакет в Японии) 250$




Качество и состояние деталей можно посмотреть.




953-5169


8-9013019835


Илья




Оффлайн Макс STI

  • Сообщений: 0
  • Субару Импреза STI + GT купе
    • Просмотр профиля
KAJABA AGX
« Ответ #7 : 24 Апреля 2006, 19:18 »
Стойки у меня встали на родные пружины и опоры!!! Жесткость в Третьем положении сопоставима с штатными перевертышами.... Так что у кого грохочат стойки ставте АГХ и не слушайте ВРАГОВ на Лауре и РРТ!!!!!!

Оффлайн Вадим

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
KAJABA AGX
« Ответ #8 : 27 Апреля 2006, 19:55 »
вчера вперед поставил AGX , на 2 полный отстой , на 4 держит дорогу ,но какая-то вялая реакция на руль - зато комфортно. По сравнению с TEIN упавляемость хуже, но комфортнее.


Ктони-будь может сказать про KYB ultra SR? Как они по жесткости?

Оффлайн Махх

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
KAJABA AGX
« Ответ #9 : 28 Апреля 2006, 09:37 »

Вадим @ Apr 27 2006, 10:56
вчера вперед поставил AGX , на 2 полный отстой , на 4 держит дорогу ,но какая-то вялая реакция на руль - зато комфортно. По сравнению с TEIN упавляемость хуже, но комфортнее.
Ктони-будь может сказать про KYB ultra SR? Как они по жесткости?









Может рейка длинновата, вот и реакция на руль вялая  

 

 

 


Оффлайн Pavel STI

  • Сообщений: 0
  • 75
    • Просмотр профиля
KAJABA AGX
« Ответ #10 : 28 Апреля 2006, 11:04 »
TEIN кто-нибудь обслужит в Питере????

Оффлайн Вадим

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
KAJABA AGX
« Ответ #11 : 28 Апреля 2006, 20:43 »
по поводу обслуживания TEIN - ищу, пока не нашел. 4-ка на AGX как-то слабовата - в быстрых поворотах заваливает, а на прямой по неровностям вроде не плохо. Кто знае где обслуживают амортизаторы? ПОДСКАЖИТЕ.

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
KAJABA AGX
« Ответ #12 : 28 Апреля 2006, 21:02 »

Вадим @ Apr 28 2006, 11:44
по поводу обслуживания TEIN - ищу, пока не нашел. 4-ка на AGX как-то слабовата - в быстрых поворотах заваливает, а на прямой по неровностям вроде не плохо. Кто знае где обслуживают амортизаторы? ПОДСКАЖИТЕ.







Есть такой гуру по подвескe - тов. Синицин.


Он делает подвеску большинству раллистов.


его контакты можно поискать на сайте rally.spb.ru

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
KAJABA AGX
« Ответ #13 : 29 Апреля 2006, 07:02 »

Вадим @ Apr 27 2006, 10:56

Ктони-будь может сказать про KYB ultra SR? Как они по жесткости?





я себе на турбопомойку 2 года назад ставил ултра ср + HR пружины.


По жесткости как Кони в конец закрученные.


Держак замечательный, но хотелось бы чутка помягче.


хотя по цене супер

.