Ответ: Что можно сделать с 2.0 атмо 160 сил?
ilyaT
С ценами на ТО в Усере я еще 5 раз подумаю, а нужна ли мне гарантия! Платить за расходники в 2,5 раза больше - это не есть гуд, ИМХО
.
А вот тормоза ты прав. Вчера наконец дорвался до пустого шоссе ночью, от светофора до светофора разгон-торможение. Тормоза скорее всего в первую очередь и буду трогать, т.к. на 98-м едет вполне удовлетворительно для меня! Но после 3-4 торможения со 140-160 педалька ватная становится
.
Томозилки от WRX американки 2-поршневые думаю самое оптимальное будет, их в всегда можно найти по бросовым ценам (народ на 4 поршня часто переходит). Как думаете? Что нужно будет заменить (суппорты, диски, колодки.. что-то забыл?). Колесные диски вроде можно оставить.