Автор Тема: Из WRX в STI  (Прочитано 7287 раз)

Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Из WRX в STI
« : 30 Марта 2009, 23:24 »
Собственно вечная тема! Авто импреза GT, европейка, 210 сил, 99 год



 Продать ГТ, купить СТИ - отпадает, т.к.



 1) Брать 10 летнюю СТИ стремно



 2)Продать 10 летнюю ГТ трудно



 3) Кризис бьет по карману и покупку СТИ не потянуть



 4) Есть дуржественный сервис, где помогут переделать авто



 5) Сам занимаюсь з/ч, соответственно имею возможность привезти для себя все необходимые комплектующие для переделки по очень низким ценам.



 6) Я дико люблю свою машину и хочу сделать СТИ именно из нее! Кузов в идеале.



 Итого, принято решение строить СТИ на базе ГТ.



 Т.к. сам я не механик, то вопрос в основном по списку запчастей, которые понадобятся.





 1) мотор СТИ с косой и мозгами



 -старого образца 96-98 года



 -207 мотор



 Что лучше? Исходя из цены, первый выходит существенно дешевле, но вот по надежности - ?????? Интересуют "+" и "-" этих моторов, какой выбрать?



 2) коробка СТИ, естественно с той же машины, откуда и мотор.



 3) кардан



 4) редуктор



5) привода



 Так же под капотом вокруг мотора присутствуют еще несколько датчиков и прочей лабуды (например у моторного щита, справа по ходу движения) Это тоже все перекидывать или все подойдет родное?





 Собственно, пока из глупых вопросов это все, мб что то еще вспомню.




Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Ответ: Из WRX в STI
« Ответ #1 : 30 Марта 2009, 23:38 »
Ответ: Из WRX в STI



Бюджет космос
но реально лучше от спек си с твинскролом будет ракета.


Оффлайн MRTONY

  • Сообщений: 0
  • SUBARU не водят, SUBARU - пилотируют! - SUBARU iS OUR WORK... турбопешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: Из WRX в STI
« Ответ #2 : 30 Марта 2009, 23:39 »
Ответ: Из WRX в STI



офф... похода форик тебя сильно обидел. Ребята на STi дали Вове над чем подумать
 



чую я летом буду другую машину брать...)))


Оффлайн klimers.2K

  • Сообщений: 0
  • WRX (тот что ТурбоВагон)-04 был, GC8 GT'00 стал!
    • Просмотр профиля
Ответ: Из WRX в STI
« Ответ #3 : 30 Марта 2009, 23:41 »
Ответ: Из WRX в STI



Уууу, зря ты эту тему начал






Вроде забыл редуктор тормоза и стойки


Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Из WRX в STI
« Ответ #4 : 30 Марта 2009, 23:47 »
Ответ: Из WRX в STI



Кроме кузова пачти все менять придеццо. Имхо дешевле будет докупить СТИ, вдобавок к ГТ,  чем городить такой огород. Причем еще есть постоянный шанс что что-то к чему-то не подойдет, или будет плохо жить вместе. Проще вкорячить тепловозную турбу, бустконтроль с бензонасосом, убить за лето мотор и успокоиться.

Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: Из WRX в STI
« Ответ #5 : 31 Марта 2009, 00:03 »
Ответ: Из WRX в STI



такс.. понеслась :)



 от спеки ценниг точно космос :) Но можно для начала и попроще моторчик взять :) Машинка все же не новая.



 редуктор щас в список внеу.. в голове есть.. а в посте забыл... Тормоза в норме, ну если только назад еще 2 поршня воткнуть, стойки гуд.



 WithHeld, а что еще менять придется??? Все что ты написал = общие фразы, интересует конкретика! Что к чему может не подойти, если мотор, КПП, кардан, редуктор и привода с одной машины снимаются??? Мотор со своими родными мозгами будет.



 А по поводу тюнинга ГТ я думал... в итоге и пришел к выводу, что как не извращаяся, СТИ, есть СТИ, а буст = радость на пару недель, а потом замена движки.


Оффлайн klimers.2K

  • Сообщений: 0
  • WRX (тот что ТурбоВагон)-04 был, GC8 GT'00 стал!
    • Просмотр профиля
Ответ: Из WRX в STI
« Ответ #6 : 31 Марта 2009, 00:06 »
Ответ: Из WRX в STI





и привода с одной машины снимаются???

Еще могут быть ступицы, тока вчера в клубном сервисе наблюдал это несовподение...


Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: Из WRX в STI
« Ответ #7 : 31 Марта 2009, 00:11 »
Ответ: Из WRX в STI



вообще есть мысли взять авту в разбор, если начальство подпишется, и снять с нее все что нужно, включая и ступицы, если понадобятся :)

Оффлайн klimers.2K

  • Сообщений: 0
  • WRX (тот что ТурбоВагон)-04 был, GC8 GT'00 стал!
    • Просмотр профиля
Ответ: Из WRX в STI
« Ответ #8 : 31 Марта 2009, 00:20 »
Ответ: Из WRX в STI



Взять авто в разбор за счет начальства и самому ее разобрать... Мне б такое начальство!




Это будет самое правильное решение, но задумка получится гораздо дороже готовой тачки полюбому((


Оффлайн 3ACADA

  • Сообщений: 0
  • GPS :: Картография :: GARMIN ЗДЕСЬ_______ http://forum.freerace.spb.ru/index.php/topic,32368.0.html 2.5STi / Range Rover Supercharged =) /GC8 STi ver.6 sold /WRX sold
    • Просмотр профиля
Ответ: Из WRX в STI
« Ответ #9 : 31 Марта 2009, 01:10 »
Ответ: Из WRX в STI



бугага....



Сделать СТи из ГТ это для богатых... я б даже сказал для очень богатых....



По первому пункту. -



а. менять мотор - так только на 207й... иначе зачем его менять...



б. в понятие "двигатель" у большинства продавцов входит Блоквсборе + ГБЦ всборе... ну в нашем случае 2е ГБЦ всборе... а я бы добавил сюда еще:



б1. Выпуск.  коллектор.



б2. Впуск коллектор(его цену можешь глянуть на сти-клубе - там как раз сеч. на 207й мотор продается)



б3. Турба



б4. ЭБУ.



б5. Коса



б6. Кулер.



б7. ну датчики всякие обычно остаются, но докупить что-то точно придется.



б8. радиатор.



б9. навесное всякое - генератор, ГУР, стартер и прочее...



и т.д.



Аналогичный гемор можно найти по каждому пункту...



Понадобятся Кайфовые GC8 STi сидухи... алюминиевые рычаги.... Усилитель бампера на ГТ, вроде сталь, не как на правильных машинах... Карбоновая распорка под капот, Сам капот, кстати, тоже!! (алюминий
) Приборка... крыло на жопу...



Вообщем, я понимаю, что ты этого делать не будешь, но не знаю, понимаешь ли уже ты 



Помимо всего понадобится помещение и куча времени... куча мелочевки.



У этой затей очень приличный бюджет...



Есть такой человек - Сергей GFC - думаю, он до винтика может рассказать что там и как и сколько стоит....у него задумка куда более рациональноя, но все равно нихрена не бюджетная и не быстрая... машина уже год стоит в боксе - только за аренду платить надо тыс 5 в месяц...



У меня тоже есть в голове машина, которая, как мне кажется, будет во всем меня устраивать... машина, кстати - суба - GF или GFC, если получится... но точно не седан. только я четко понимаю сколько это будет стоить и сколько времени потребует - пока не готов.


Оффлайн Just KEY

  • Сообщений: 0
  • GC-стайл
    • Просмотр профиля
Ответ: Из WRX в STI
« Ответ #10 : 31 Марта 2009, 01:39 »
Ответ: Из WRX в STI



Эх. Какие штуки вы тут обсуждаете. Я тут с атмой сижу, а вам сти подавай.



Ну ниче, ниче. будет и на нашей улице праздник.


Оффлайн SlaYeR

  • Сообщений: 0
  • Юра, +7-921-369-86-сорок. Subaru - Friends Included (c) Forester 07 XT AT чОрный, Forester 08 XT AT. Log: Justy 90, Forester 03 XT AT, WRX 04 AT, GrandVitara 3D 07, WRX 06 чОрный.
    • Просмотр профиля
Ответ: Из WRX в STI
« Ответ #11 : 31 Марта 2009, 09:56 »
Ответ: Из WRX в STI



А что, был СТИ-Форик на смотре?? SG9? Синий? И как он? А? :)


Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Из WRX в STI
« Ответ #12 : 31 Марта 2009, 09:58 »
Ответ: Из WRX в STI



порадовал.



Брать 10 сти стремно а брать агрегаты с 10 летнеи сти не стремно.



Бредовая идея. Оставить Гт и на бюджет предполагаемой переделки купить Сти


Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: Из WRX в STI
« Ответ #13 : 31 Марта 2009, 10:01 »
Ответ: Из WRX в STI



А по мне так нормальная идея!!!

Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Из WRX в STI
« Ответ #14 : 31 Марта 2009, 10:25 »