Автор Тема: "Правильный" старт на WRX.  (Прочитано 1961 раз)

Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
"Правильный" старт на WRX.
« : 17 Октября 2006, 01:11 »
Субаристы, подскажите плз, со сколько оборотов правильно бросать сцепление, если нужно хорошо стартонуть. На сколько резко бросать? Буду очень благодарен вообще коментам на эту тему. Авто только купил (катался на Легаси 2.0), самому страшно пробовать, боюсь спалить сцепу. :) (американский WRX 2001)

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: "Правильный" старт на WRX.
« Ответ #1 : 17 Октября 2006, 09:28 »
Ответ: "Правильный" старт на WRX.



вот блин, народ!  ;-)  402 гоняешь чтоли?



механики никогда без работы не остануться.





По мне желательно сначала "натянуть" трансмиссию, т.е. выбрать все люфты в зацеплениях - небольшим проскальзыванием сцепы. А потом дать 4000 и отпустить, главное не проворонить момент подтыка второй и последующих... =))


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: "Правильный" старт на WRX.
« Ответ #2 : 17 Октября 2006, 10:48 »
Ответ: "Правильный" старт на WRX.



На металокерамике и полусликах бросают сцепу с 7000 отодвигая ногу влево с педали. (так делают драгеры, причем на пятиступке) - сцепление и коробка живут меньше сезона.



Я лично очень забочусь о своей шестиступке и поэтому так никогда не делаю. Стартую где-то с 3000-3500, чтоб без проворотов и не провалился мотор.



Но советую стартовать спокойно - с холостых оборотов.


Оффлайн Макс STI

  • Сообщений: 0
  • Субару Импреза STI + GT купе
    • Просмотр профиля
Ответ: "Правильный" старт на WRX.
« Ответ #3 : 17 Октября 2006, 11:32 »
Ответ: "Правильный" старт на WRX.



Ilya GT


 Влево ногу не отодвинуть. Конструкция пола не позволит... Попробуй...

Оффлайн Макс STI

  • Сообщений: 0
  • Субару Импреза STI + GT купе
    • Просмотр профиля
Ответ: "Правильный" старт на WRX.
« Ответ #4 : 17 Октября 2006, 11:36 »
Ответ: "Правильный" старт на WRX.



Zubus


 А как можно бросать сцепление и не попалить? Да ни как... Бросая всегда подпалишь... Когда по больше а когда поменьше...


 

Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Ответ: "Правильный" старт на WRX.
« Ответ #5 : 17 Октября 2006, 21:09 »
Ответ: "Правильный" старт на WRX.



 Макс , Илья имеет в виду сдвинуть резко ногу влево с приотпущенной педали ( свободный ход выбран , сцепление на грани схватывания ) , а не с полного выжима. Обсуждения этой темы у коллег из 100лицы в СТИклубе : 

http://www.sti-club.com/phpBB2/viewtopic.php?t=473

 , и в Альпинариуме :

http://alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?t=778

Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Ответ: "Правильный" старт на WRX.
« Ответ #6 : 18 Октября 2006, 19:08 »
Ответ: "Правильный" старт на WRX.



 Макс , ты прав я вчера попробовал , ногу не сдвинуть даже выбрав свободный ход педали ( все равно площадка мешает ),  а в аудюхе получалось там схватывало выше


 

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: "Правильный" старт на WRX.
« Ответ #7 : 19 Октября 2006, 18:18 »
Ответ: "Правильный" старт на WRX.



А у меня вроде как получилось. Но я блин так это дедло не люблю.


Оффлайн Petka

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: "Правильный" старт на WRX.
« Ответ #8 : 20 Октября 2006, 00:28 »
Ответ: "Правильный" старт на WRX.



ИМХО Максимально эфективно стартовать на полном приводе нужно с оборотов соответстсвующих максимальному крутящему моменту двигателя, сцепление либо бросать (привет коробке
), либо отпускать плавно (запах не приятный
) Другого не дано