Перекидывал не я, а предыдущий хозяин. Сказал что делали в Москве, название конторы не помню, обошлось в 3850, часть деталей поставлена новых, включая рулевую рейку(она кажется самая дорогая в этом деле), часть б/у, если ставить все новое, сказал что стоило бы 4500.
А по поводу перекидки на Легаси - это к AlexSpb и координаты перекидочников в Васкелово он знает, но мне кажется перекидка - 7500 - это уж слишком.
Есть Импрезовские глушители - встают с небольшими переделками крепления.
Ну все, моя задняя банка умерла полностью, пердёж со всех дыр
Илья&Андрей:
Что можете предложить на мой Форь? Задняя банка точно под замену, средняя часть тоже желательна, ну а если целиком, так это вообще супер! Рассмотрю все варианты, оригинал, тюнинх (не громкий!), б/у, короче все что можно на турбированный форь присобачить с учетом ограниченного бюджета
На твой турбо-форь есть: 1. стоковые средняя и задняя части от WRX с пробегом полгода.
2. Японская негромкая тюненая задняя часть + толстая 2,5 дюймовая средняя.
3. Задняя банка STi Genome.
4. Все от Форестера 2.5
Приезжай в Пушкин помереем что лучше встанет, увидишь состояние и определимся по цене
Отлично, буду созваниваться после выходных, а подъемник у Андрея есть в Пушкине, ну или яма на крайняк?