Автор Тема: Subaru Legacy 2.0 R (2007)  (Прочитано 2741 раз)

Оффлайн 609

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy 2.0R (2007)
    • Просмотр профиля
Subaru Legacy 2.0 R (2007)
« : 21 Февраля 2007, 11:35 »


На днях взял себе эту машинку!



Комплектация как у 3.0, только нет Si-Drive!



Что скажите?



Может у кого есть?



Расскажите, как она?


Оффлайн AlexSPb

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy 2.0T B4 spec.B MT WR-Limited 2004 уже леворукий
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)
« Ответ #1 : 21 Февраля 2007, 11:52 »
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)



 Я думаю как любая суба рулит, особенно зимой, а если машина на ручке, то рулит ещё лучше...

Оффлайн Migellitto

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)
« Ответ #2 : 21 Февраля 2007, 18:35 »
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)



Друг мой, а почему выбрали 2.0-ручка?



Интересуюсь, т.к. собираюсь покупать 2.0-ручка или 3.0-автомат. Уже башка трещит от раздумьев


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)
« Ответ #3 : 22 Февраля 2007, 09:51 »
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)



Если отжигать, то 3 с АТ лучше, чем 2 с МТ. Летом на 3л легко ускоряешся с любой скорости, на 2л - мне сложно представить ускорение с 140 до 190. Мех лучше зимой (мое мнение), т.к. ускорения и скорости меньше.

Оффлайн AlexSPb

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy 2.0T B4 spec.B MT WR-Limited 2004 уже леворукий
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)
« Ответ #4 : 22 Февраля 2007, 10:16 »
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)



тогда уже лучше 3.0 спек.Б на ручке, что совместить плюсы летней и зимней езды

Оффлайн Migellitto

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)
« Ответ #5 : 22 Февраля 2007, 14:26 »
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)



Тут уже вопрос для AlexSPb - автомат на спек Б довольно-таки современный (5 а не 4 как на 2.0рэ) - и реализовать возможности двигателя в 3 литра позволит. К чему эта ручка - что бы "работать", управляя зубарой (тем более по пробкам)? С  этим двигателем приятней (исключительно моё мнение) отдыхать. SI-DRIVE поможет, когда надо и автомату.



Кстати, по части концепции управления зубарой я пока не в теме и пытаюсь сложив разные взгяды и мнения хотя бы купить авто правильно -  (
p11/t1/l1381/index.html

)  



И вообще, что так катастрофически мало в городе (в Питере) Legacy (2006|2007). Что народу не нравиться - цена или сам автомобиль?.



 


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)
« Ответ #6 : 22 Февраля 2007, 14:38 »
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)



И вообще, что так катастрофически мало в городе (в Питере) Legacy (2006|2007). Что народу не нравиться - цена или сам автомобиль?.





 2л. - слабоват, лучше взять мазду, 3л.- дорог, лучше взять выше классом и комфортом. Оптимал: 2л. с турбой, но в Россию такие не поставляют, в Японии - с правым рулем, в Америке - дорого и опасно. Моё мнение - ценник на Субару ОЧЕНЬ завышен. Берут только продвинутые пользователи, фанаты.

Оффлайн Migellitto

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)
« Ответ #7 : 22 Февраля 2007, 14:53 »
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)



Мзда - это не Subaru. (по части 2 литров)  



Про 3 литровую (52 980 кстати) думал-думал....Камря угониться быстрее, чем купиться ;). И опять же концепция автомобиля другая.



Жипы... Ниссаны, разве только. Но не по душе. Остальные Disco 3, кукурузеры, .. дороже. А в те же деньги комфорт ещё не входит.



Quattro и прочее 4 матик - цифра таже, да вот еденица измерения не интересная - ЕВРО. 



Было бы 15 тысяч - купил Шниву и гонял бы (абсолютно 4ВД). А вот с полтиником не знаешь куда бежать.


Оффлайн AlexSPb

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy 2.0T B4 spec.B MT WR-Limited 2004 уже леворукий
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)
« Ответ #8 : 22 Февраля 2007, 15:51 »
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)



не знаю, кому что, а я после автоматной B4 RSK TT пересел на новую B4 spec.B 2004 на ручке, на обеих руль перекидывал, ручкой доволен, не сказал бы что это сильно запарно в пробках, правда я их стараюсь избегать заранее выбираю маршрут, через центр практически вообще не езжу...


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)
« Ответ #9 : 22 Февраля 2007, 16:05 »
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)



Действительно почему нельзя взять 3,0 Spec B с ручкой?



ИМХО если есть деньги, то почему бы не купить машину, которая будет греть душу?



Кстати если не предрассудков насчет нового авто - лучше рассмотреть вариант с 2,5 турбо из США.


Оффлайн Migellitto

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)
« Ответ #10 : 22 Февраля 2007, 17:32 »
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)



Вот эти предрасуки (не опечатка
) и создают рамки и условия покупки. НОВАЯ должна обязательно быть.



Машина будет не средством самоутверждения  и доказательством чего-либо. Это, в большенстве своем, будет - семейный автомобиль с "шилом в понятном с месте". Что делает эта ручка в комплекте с 3 литрами? И Бильштайн. С 18 радиусом. При всем уважении к спортивности марки, тряска душу не согреет. У меня на 2112 (150 л.с.) Кони спорт и 15 радиус на лето. Гоняет, переставляется из ряда в ряд потрясающе. Но тряска эта....  



Столько вопросов....



Но похоже купиться 3.0/автомат. Чаша весов ента перевешивать стала



 


Оффлайн vandeyk

  • Сообщений: 0
  • Легаси 2.0R '06
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)
« Ответ #11 : 22 Февраля 2007, 23:22 »
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)




609!




я с ноября на 2.0 R (2007). отзыв - самый положительный. Посравнивал по качеству салона - на мой взгляд - равных нет! для города 2 литра оптимально, хватает. а машинок таких действительно немного. но машина просто завораживает, выходить из не просто не хочется. зимний пакет себя оправдывает - комфорт обеспечен. "ручка" нисколько не раздражает, а для зимнего въезда во двор или на стоянку (естественно нерасчищенные) - просто незаменимая вещь! так что поздравляю с Субиком! понравится!


Оффлайн vandeyk

  • Сообщений: 0
  • Легаси 2.0R '06
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)
« Ответ #12 : 22 Февраля 2007, 23:25 »
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)



относительно выбора между 2.0 и 3.0...... конечно, 3.0 лучше... но есть небольшая разница в цене. если она не пугает  - то смело берем 3.0!



 


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)
« Ответ #13 : 23 Февраля 2007, 02:29 »
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)



У меня на 2112 (150 л.с.) Кони спорт и 15 радиус на лето.





Кони? Спорт? О чем вы мужчина?


Оффлайн Migellitto

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)
« Ответ #14 : 23 Февраля 2007, 10:52 »
Ответ: Subaru Legacy 2.0 R (2007)





 Кони? Спорт? О чем вы мужчина?



 



Сейчас трясет. А после покупки спека Б. Эти чувства (про тряску) особо не притупяться. Как ни как на Spec B бильштайн и 18 радиус. Хотя появятся другие чувства ;)



Эх дороги....