Для начала: 7 лет на Lagacy 2.0 MT, более 2-х лет на WRX 2001 MT и 3 дня на Forester 2009
Покупалась авто на 90% для маршрута город-дача для отца + мне в нагрузку к WRX для пикников, в дальнейшем буксира водника и т.п. Общий бюджет около 1300руб. Выбирали из
Нового Аута (не H6): (-) проходимость(свесы), медленная.
Годовалый Турбофорь2007: (-) дизайн (90ые, сорри).
Туарег из америки: (-) очень стремно попасть.
И новый Форик, собственно минусов глобальных для нас не было.
Взяли турбу, ручку, кожу. На самом деле эмоции конечно, но пока писаем кипятком, всё очень нравится. Это если в общем. Если объективно: снаружи дело вкуса, спорте сами, мне нравится. Внутри: импрезовская панель приборов, симпатичная и спокойная, не напрягающая яркими свечениями и контрастами. Ручки управления климатом, вентилятором и обдувом с большими встроенными кнопками выглядят просто, пользоваться удобно. Кнопок никаких нет вообще, а все маленькие и редкоиспользуемые спрятаны. Места много, свободно и просторно в сравнение с Легаси. Как спереди, так и сзади. Удобный выезжающий подлокотник, который я вроде не видел в атмосферных MT. Сидишь высоко. Приятная кожа.
На дороге: Прет отлично, пока до 4000 правда. С 2000 момент очень хороший, вроде получше чем WRX. Даже после Легася кренит сильнее, но субаровские рельсы остались, прочерчивает повороты уверенно. Может на фоне WRX такое чувство что сама машина крениться, но держится на дороге хорошо. Её именно не выносит, а она наклоняется. Хотя с такой высотой наверное так и должно быть. Мне сложно судить, я езжу сейчас только на WRX. Из плюсов ямки не чувствуется, по песку едет как по асфальту, первая передача очень мощная и короткая, видимо для проходимости. Не знаю как там было на старом форе, но мне кажется именно в этом идет проигрыш в секунду. Ибо вес возрос не сильно, а планку момента сделали более ровной внизу. Колеса 225 55 R17.
Приятности: забавная кнопка «старт», ключи/брелоки не болтаются и не брякают, обалденный панорамный люк, кнопки магнитолы на руле, 3(!) прикуривателя и не одной пепельницы
, 3.5 дюймовый вход AUX в бардачке для коннекта плееров с магнитолой, завязка громкости магнитолы на скорость машины, MP3 научилась читать, столик в заднем диване, система курсовой устойчивости.
Не-приятности: электросидушка без предустановок, зеркала не электро-убираются.
Фоты позже, задавайте вопросы.