Автор Тема: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX  (Прочитано 4772 раз)

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Привет всем любителям Subaru!


У меня сейчас Forester 2,5л (167коней), АКПП, праворукий. Устраивает надежность, неприхотливость, "джипистось" и экономичность; НЕ УСТРАИВАЕТ крены в поворотах и маломощность. Привык к АКПП и большому салону.


Хочется попробывать Impreza WRX (240коней), но сохранить АКПП и салон.


На примете Impreza Wagon WRX 96 года рождения с АКПП и правым рулем (питается 92 и 95 бензом).


     КАК ХАРАКТЕРИЗУЕТЕ ТАКУЮ МАФИНКУ? Я не гонщик, но лоблю вспомнить навыки экстремального вождения. Годится ли она для ежедневного "общения" в городском потоке и "пулевых выстрелов" на трассе в субботние деньки? Может стоит купить такую только для летних бросков, а ежедневно пилить на Форике? (Просто есть десятка толстых, зеленых президентов, хочется получить удовольствие и о рутине НЕ забывать.)

 




Для взаимности выложу свои впечатления о Форике за 1 год пробега на нем.

Оффлайн Pavel STI

  • Сообщений: 0
  • 75
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #1 : 17 Марта 2006, 08:35 »
С каких это пор WRX питаетца 92-м бензом?!??? ИМХО, меньше 95 и не помышляй, спалишь мотор. Относительно АКПП лишь добавлю, что машинка в принципе переднеприводная и задок в ней подключаеца автоматически, причем не в самое время. Распределение там 60/40 в пользу передних. Я думаю для пуляния подойдет все-же лучше машина с МКПП, с правильной трансмиссией 50/50 и блокировкой в заднем мосту...

Оффлайн alvianta

  • Сообщений: 0
  • chevrolet tahoe
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #2 : 17 Марта 2006, 20:01 »

lev @ Mar 16 2006, 20:00
Привет всем любителям Subaru!
У меня сейчас Forester 2,5л (167коней), АКПП, праворукий. Устраивает надежность, неприхотливость, "джипистось" и экономичность; НЕ УСТРАИВАЕТ крены в поворотах и маломощность. Привык к АКПП и большому салону.
Хочется попробывать Impreza WRX (240коней), но сохранить АКПП и салон.
На примете Impreza Wagon WRX 96 года рождения с АКПП и правым рулем (питается 92 и 95 бензом).
     КАК ХАРАКТЕРИЗУЕТЕ ТАКУЮ МАФИНКУ? Я не гонщик, но лоблю вспомнить навыки экстремального вождения. Годится ли она для ежедневного "общения" в городском потоке и "пулевых выстрелов" на трассе в субботние деньки? Может стоит купить такую только для летних бросков, а ежедневно пилить на Форике? (Просто есть десятка толстых, зеленых президентов, хочется получить удовольствие и о рутине НЕ забывать.)

Для взаимности выложу свои впечатления о Форике за 1 год пробега на нем.







езжу на врх автомате. нет там 92-го бензина, 218 мериканских кобыл... в городе все ок, на трассе перепрыгнуть несколько фур и тормозов - нет проблем, а насчет зажигать и экстремального вождения - автомат тупой. даже от выпуска 2002 года, про 96-й год не скажу, но вряд ли лучше

 зимой на льду - да, а летом банальный слалом вызывает рвоту либо желание помесить декстрон в коробке мануальным способом. тем не менее желания взять ручку не возникает.


НО, при всем при том

 себе хочу до кучи форик атмосферный - по рельсам/поребрикам скакать на своей небюджетно получается...

Оффлайн alvianta

  • Сообщений: 0
  • chevrolet tahoe
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #3 : 17 Марта 2006, 20:04 »

Pavel STI @ Mar 17 2006, 00:36
......
Относительно АКПП лишь добавлю, что машинка в принципе переднеприводная и задок в ней подключаеца автоматически, причем не в самое время. Распределение там 60/40 в пользу передних. Я думаю для пуляния подойдет все-же лучше машина с МКПП, с правильной трансмиссией 50/50 и блокировкой в заднем мосту...







Это не совсем так в принципе (на почти всех субару привод полный всегда, а не подключаемый) и на врх в частности. от 90/10 зад/перед до 50/50 в зависимости от ...


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #4 : 17 Марта 2006, 20:08 »
Цитата: Pavel STI,Mar 17 2006, 00:36


С каких это пор WRX питаетца 92-м бензом?!??? ИМХО, меньше 95 и не помышляй, спалишь мотор.




Исходя из характеристик Импрезки модели 96-97 годов выпуска бенз льется 95. Вот ссылочка :
http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/impre...n/1996_9/27807/


Я расчитал по нижеуказанной формуле октановое исследовательское число бенза:   125,4-413/степень сжатия+0,183*диаметр цилиндра. Подставляем данные и вышеуказанного ресурса, получаем:  125,4-413/9+0,183*92= 96,3.


На таком бензе, мощность должна быть паспортной (при прочих нормальных условиях). Таков расчет, или я не прав?




Паша, по трансмиссии, хочу сказать спосибо. Этого я не знал.

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #5 : 17 Марта 2006, 20:13 »

alvianta @ Mar 17 2006, 12:05
QUOTE(Pavel STI @ Mar 17 2006, 00:36)

......
Относительно АКПП лишь добавлю, что машинка в принципе переднеприводная и задок в ней подключаеца автоматически, причем не в самое время. Распределение там 60/40 в пользу передних. Я думаю для пуляния подойдет все-же лучше машина с МКПП, с правильной трансмиссией 50/50 и блокировкой в заднем мосту...




Это не совсем так в принципе (на почти всех субару привод полный всегда, а не подключаемый) и на врх в частности. от 90/10 зад/перед до 50/50 в зависимости от ...





 Нет. На АКПП привод подключаемый, а не полный как с мкпп. Причем это на всех моделях субару с АКПП от импрезы до форестера.

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #6 : 17 Марта 2006, 20:27 »


езжу на врх автомате. нет там 92-го бензина, 218 мериканских кобыл... в городе все ок, на трассе перепрыгнуть несколько фур и тормозов - нет проблем, а насчет зажигать и экстремального вождения - автомат тупой. даже от выпуска 2002 года, про 96-й год не скажу, но вряд ли лучше

 зимой на льду - да, а летом банальный слалом вызывает рвоту либо желание помесить декстрон в коробке мануальным способом. тем не менее желания взять ручку не возникает.


НО, при всем при том

 себе хочу до кучи форик атмосферный - по рельсам/поребрикам скакать на своей небюджетно получается...




[/quote]




На какой передаче гоняешь в городе? Я в городе пилю только на 3, в пробках и при желании пошустрить - на 2-й. Есть еще POWER для броска от сфетофоров с крайнего правого ряда. Не помню случаев и желающих посостязаться в стрельбе. А вспомнил, был один джип на Фонтанке, так я придерживал уздечку своего коня штобы ноздря в ноздрю ровно идти, подначивал его.

Оффлайн byba

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 1999
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #7 : 19 Марта 2006, 05:36 »
По мойму полный привод постоянный, что у АКПП, что у мануалльной, в АКПП нет понижайки

ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #8 : 19 Марта 2006, 06:40 »

Alex @ Mar 17 2006, 13:14
QUOTE(alvianta @ Mar 17 2006, 12:05)

QUOTE(Pavel STI @ Mar 17 2006, 00:36)

......
Относительно АКПП лишь добавлю, что машинка в принципе переднеприводная и задок в ней подключаеца автоматически, причем не в самое время. Распределение там 60/40 в пользу передних. Я думаю для пуляния подойдет все-же лучше машина с МКПП, с правильной трансмиссией 50/50 и блокировкой в заднем мосту...




Это не совсем так в принципе (на почти всех субару привод полный всегда, а не подключаемый) и на врх в частности. от 90/10 зад/перед до 50/50 в зависимости от ...


Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #9 : 19 Марта 2006, 07:01 »
я давал ссылку где-то, там написано на каких моделях подключаемый. но с акпп их большинство.




а то, что в горку сразу гребет... 0,3 секунды с места - это сразу.


0,3 секунды при вваливании в "тройку" на льду при 80 кмч - уже не совсем.

ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #10 : 19 Марта 2006, 17:31 »

pacifier @ Mar 19 2006, 00:02
я давал ссылку где-то, там написано на каких моделях подключаемый. но с акпп их большинство.

а то, что в горку сразу гребет... 0,3 секунды с места - это сразу.
0,3 секунды при вваливании в "тройку" на льду при 80 кмч - уже не совсем.







 Во первых, троганье в горку на абсолютно ледяной горке - 0.3 сек. очень много и можно очень хорошо прочувствовать. Нет такого! Вообще пробуксовок нет! (VDC не срабатывает!) Недоприводники на ту горку далеко не все вообще залезть могут, а кто лезет - с ходу и на хорошей резине (у меня Хакка2 и Бридж, всё убитое нах, в помойку пора) (да, трогаться я могу и со склона спокойно!) ну нет там никаких задержек, нет!


 И во вторых, не нашёл я по твоей сцылке с ходу упоминания о характере приводов и их особенностях. Я лучше дам правильную ссылку.


 
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...u&onlynewfaq;=89




и вообще...




http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #11 : 19 Марта 2006, 20:05 »

Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 09:32
QUOTE(pacifier @ Mar 19 2006, 00:02)

я давал ссылку где-то, там написано на каких моделях подключаемый. но с акпп их большинство.

а то, что в горку сразу гребет... 0,3 секунды с места - это сразу.
0,3 секунды при вваливании в "тройку" на льду при 80 кмч - уже не совсем.




 Во первых, троганье в горку на абсолютно ледяной горке - 0.3 сек. очень много и можно очень хорошо прочувствовать. Нет такого! Вообще пробуксовок нет! (VDC не срабатывает!) Недоприводники на ту горку далеко не все вообще залезть могут, а кто лезет - с ходу и на хорошей резине (у меня Хакка2 и Бридж, всё убитое нах, в помойку пора) (да, трогаться я могу и со склона спокойно!) ну нет там никаких задержек, нет!
 И во вторых, не нашёл я по твоей сцылке с ходу упоминания о характере приводов и их особенностях. Я лучше дам правильную ссылку.
 http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...u&onlynewfaq;=89

и вообще...

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php





 Не соглашусь, на моем x-trail тоже привод подключаемый, зад подключается уже при пробуксовке 1/8 оборота передних. На сухой дороге вообще не чувствуется, но на льду в поворотах как корова! При движении по прямой и в горки вообще не вижу разницы.

ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #12 : 19 Марта 2006, 22:17 »

Alex @ Mar 19 2006, 13:06

Не соглашусь, на моем x-trail тоже привод подключаемый, зад подключается уже при пробуксовке 1/8 оборота передних. На сухой дороге вообще не чувствуется, но на льду в поворотах как корова! При движении по прямой и в горки вообще не вижу разницы.









 C чем не согласишся? С очевидными вещами? Не смешно. Уж сколько раз твердили миру... ан нет. Как об стенку горох... Постоянно кто то влазит с ответом - подключаемый. Кто то ляпснул глупость и понеслась... Стыдно!

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля

Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 14:18
QUOTE(Alex @ Mar 19 2006, 13:06)


Не соглашусь, на моем x-trail тоже привод подключаемый, зад подключается уже при пробуксовке 1/8 оборота передних. На сухой дороге вообще не чувствуется, но на льду в поворотах как корова! При движении по прямой и в горки вообще не вижу разницы.





 C чем не согласишся? С очевидными вещами? Не смешно. Уж сколько раз твердили миру... ан нет. Как об стенку горох... Постоянно кто то влазит с ответом - подключаемый. Кто то ляпснул глупость и понеслась... Стыдно!





 Не соглашусь я с ВАШИМ постом. А именно с тем, что прочувствовать не всегда можно и не обязательно должна быть пробуксовка и задержка.


Но когда попытетесь прокатиться по ледяной трасе с поворотами...разницу почувствуеТЕ.


 На счет привода: Outback / Аутбэк с механической коробкой передач оснащен постоянным приводом на все колеса - с блокируемым вискомуфтой симметричным межосевым дифференциалом и понижающей передачей (1.196). У машин с автоматической трансмиссией, не оснащенных системой стабилизации, привод на передние колеса постоянный,
а к задним момент отводится через многодисковое сцепление с электронным управлением.
 И наконец, Subaru Outback / Субару Аутбэк с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой стабилизации оснащаются постоянным полным приводом VTD, подразумевающим несимметричный (примерно 45:55) межосевой дифференциал с блокировкой, управляемой электроникой.


 ЧувтвуеТЕ разницу? Не так ли?


И если ВЫ прочитаете тему с начала, то увидиТЕ, что мы обсуждали возможность "БЫСТРО" передвигаться по городу на импрезе с АКПП причем она 96 года. Так вот в ней допотопное электронное управление этим приводом, и в один прекрасный момент можно это прочувствовать, когда на выходе из поворота зад окажится впереди морды.


 Сказав подключаемый я имел ввиду, что момент на него перекидывается электроникой и в самое не подходящее время, нежели это происходит на честном полном приводе с мкпп. Гонять на таком сложновато, разве что в горку всех драть!

ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #14 : 20 Марта 2006, 00:47 »
Не понимаю... Точнее всё что до этого видел говорит не о подключении оси, а о блокировке диффиренциала и распределении моментов. Ну и алгоритмы работы всей этой системы... Насчёт АКПП всегда и везде указывается распределение моментов 60/40 и о том что заведует этим многодисковое сцепление. Заведует не подключением ПП, а распределением моментов.


 Есть всеми уважаемый субару FAQ. Или давай ссылку не на левый сайт. Лучше всего - прямая на производителя.