Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 14:18
QUOTE(Alex @ Mar 19 2006, 13:06)
Не соглашусь, на моем x-trail тоже привод подключаемый, зад подключается уже при пробуксовке 1/8 оборота передних. На сухой дороге вообще не чувствуется, но на льду в поворотах как корова! При движении по прямой и в горки вообще не вижу разницы.
C чем не согласишся? С очевидными вещами? Не смешно. Уж сколько раз твердили миру... ан нет. Как об стенку горох... Постоянно кто то влазит с ответом - подключаемый. Кто то ляпснул глупость и понеслась... Стыдно!
Не соглашусь я с ВАШИМ постом. А именно с тем, что прочувствовать не всегда можно и не обязательно должна быть пробуксовка и задержка.
Но когда попытетесь прокатиться по ледяной трасе с поворотами...разницу почувствуеТЕ.
На счет привода: Outback / Аутбэк с механической коробкой передач оснащен постоянным приводом на все колеса - с блокируемым вискомуфтой симметричным межосевым дифференциалом и понижающей передачей (1.196). У машин с автоматической трансмиссией, не оснащенных системой стабилизации, привод на передние колеса постоянный,
а к задним момент отводится через многодисковое сцепление с электронным управлением. И наконец, Subaru Outback / Субару Аутбэк с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой стабилизации оснащаются постоянным полным приводом VTD, подразумевающим несимметричный (примерно 45:55) межосевой дифференциал с блокировкой, управляемой электроникой.
ЧувтвуеТЕ разницу? Не так ли?
И если ВЫ прочитаете тему с начала, то увидиТЕ, что мы обсуждали возможность "БЫСТРО" передвигаться по городу на импрезе с АКПП причем она 96 года. Так вот в ней допотопное электронное управление этим приводом, и в один прекрасный момент можно это прочувствовать, когда на выходе из поворота зад окажится впереди морды.
Сказав подключаемый я имел ввиду, что момент на него перекидывается электроникой и в самое не подходящее время, нежели это происходит на честном полном приводе с мкпп. Гонять на таком сложновато, разве что в горку всех драть!