Гость @ Mar 24 2006, 16:09
Конечно! Если сначала распределение идёт 60/40, а потом 90/10
Парни все верно - только одна ошибка лишь. Первое значение - это момент на задние колеса. Т.е. зад/перед, точнее 60зад/40перед. Вы это сами не чувствуете кто с акпп ездит? Субару всегда была с заднеприводными повадками даже на мкпп. Не чувствовать это(если уж понимания нет) может только новичек.
На моей при входе в поворот "вытягивают" передние, т.е. основной момент спервоначалу на передней оси. Если на "вершине" поворота дать газку, то начинается снос передней оси (начинается боковое скольжение). Т.е. блокируется дифф в коробке и момент распределяеся поровну 50/50.
И еще: на "нулевом" газу (на трассе с круиз-котролем), машина проявляет передне приводные повадки, но не явно, т.е. момент распределяется, но не поровну. Ради вышеуказанных качеств я и брал Subaru с АКПП, но не учел поведение в поворотах при блокировке предней и задней оси. Блокировка включается внезапно (на асфальте даже слышен удар в момент блокировки).
Откатавшись зиму я привык к неравномерному распределению момента (заранее делаю подруливающие движения).
В прошлом году ездил зимой на Ниве 21310 (длинная). Там момент распределяеся поровну. Я даже блокировку не включал.
Но вот еще вопрос на засыпку: на Импрезе WRX с МКПП есть ли блокировки в мостах, или в каком-то одном мосту?