Автор Тема: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX  (Прочитано 4770 раз)

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #15 : 20 Марта 2006, 01:58 »

Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 16:48
Не понимаю... Точнее всё что до этого видел говорит не о подключении оси, а о блокировке диффиренциала и распределении моментов. Ну и алгоритмы работы всей этой системы... Насчёт АКПП всегда и везде указывается распределение моментов 60/40 и о том что заведует этим многодисковое сцепление. Заведует не подключением ПП, а распределением моментов.
 Есть всеми уважаемый субару FAQ. Или давай ссылку не на левый сайт. Лучше всего - прямая на производителя.





 Как пожелаете, ссылка на производителя:
http://www.subaru.ru/news/article.asp?id=45


 Просто есть разные способы подключения. Конечно, у субару довольно продвинутый по сравнению скажем с хондой CRV, но все равно момент на задние колеса передается не естественно, с задержкой, а главное не всегда " в кассу". Что ИМХО не приемлемо для "активной" езды.


Оффлайн byba

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 1999
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #16 : 20 Марта 2006, 02:23 »
Электронная система управления всех полноприводных моделей Subaru разработана на основе системы управления переднеприводных моделей. Гидравлическая часть системы управления дополнительно включает в себя электромагнитный клапан и муфту управления приводом задних колес. На основе анализа поступающих от различных информационных датчиков данных TCM определяет оптимальную величину крутящего момента, передаваемого на задние колеса автомобиля и реализует его при помощи электромагнитного клапана за счет управления давлением в бустере муфты управления заднего привода.




Электронная система управления точно задает режимы функционирования управляющей муфты заднего привода, что особенно эффективно при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях при движении на малых скоростях, когда особое значение приобретает плавность изменения развиваемого ведущими колесами тягового усилия.




http://subaru.interquadro.net




Автомат регулирует рапределение но не отключает или подключает,.


задний мост работает все время и меняется только коэффициент.

ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #17 : 20 Марта 2006, 02:58 »

машин с автоматической трансмиссией, не оснащенных системой стабилизации, привод на передние колеса постоянный, а к задним момент отводится через многодисковое сцепление с электронным управлением. И наконец,





Тут нет никакого указания что он подключаемый. Указан лишь метод отбора мощности. Разница такая же, как между вагенами с виской, которая подключает заднгий привод у них и виской у Субару, где виска играет роль болкиратора межколёсного диффа. Блин. Не вижу сложности никакой в понимании принципов работы.

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #18 : 20 Марта 2006, 03:27 »

Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 18:59

машин с автоматической трансмиссией, не оснащенных системой стабилизации, привод на передние колеса постоянный, а к задним момент отводится через многодисковое сцепление с электронным управлением. И наконец,


Тут нет никакого указания что он подключаемый. Указан лишь метод отбора мощности. Разница такая же, как между вагенами с виской, которая подключает заднгий привод у них и виской у Субару, где виска играет роль болкиратора межколёсного диффа. Блин. Не вижу сложности никакой в понимании принципов работы.





 Ну дык, тут и написано, что подключаемый. При определенных условиях момент перебрасывается (подключается) на задние колеса. Вопрос в том, как эффективно это происходит! Пока наилучшего результата добились ниссановцы на GTRе, но у них подключается перед. А все остальные пока проигрывают честному полному приводу.

ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #19 : 20 Марта 2006, 03:33 »

Alex @ Mar 19 2006, 20:28
QUOTE(Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 18:59)


машин с автоматической трансмиссией, не оснащенных системой стабилизации, привод на передние колеса постоянный, а к задним момент отводится через многодисковое сцепление с электронным управлением. И наконец,


Тут нет никакого указания что он подключаемый. Указан лишь метод отбора мощности. Разница такая же, как между вагенами с виской, которая подключает заднгий привод у них и виской у Субару, где виска играет роль болкиратора межколёсного диффа. Блин. Не вижу сложности никакой в понимании принципов работы.



Ну дык, тут и написано, что подключаемый. При определенных условиях момент перебрасывается (подключается) на задние колеса. Вопрос в том, как эффективно это происходит! Пока наилучшего результата добились ниссановцы на GTRе, но у них подключается перед. А все остальные пока проигрывают честному полному приводу.









 Товарисч! Ты не прав! Не подключается, а изменяется момент!  Перекидка момента не есть его переброска! Ahtung!  Пример с вагеном я зря что ли привёл? Так можно и про виску написать. Типа перекидывается... типа подключается. И ваген привести в пример. Где он виской именно что подключается. Кончай мутить воду. Тема давно раскрыта.

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #20 : 20 Марта 2006, 04:10 »

Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 19:34
QUOTE(Alex @ Mar 19 2006, 20:28)

QUOTE(Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 18:59)


машин с автоматической трансмиссией, не оснащенных системой стабилизации, привод на передние колеса постоянный, а к задним момент отводится через многодисковое сцепление с электронным управлением. И наконец,


Тут нет никакого указания что он подключаемый. Указан лишь метод отбора мощности. Разница такая же, как между вагенами с виской, которая подключает заднгий привод у них и виской у Субару, где виска играет роль болкиратора межколёсного диффа. Блин. Не вижу сложности никакой в понимании принципов работы.



Ну дык, тут и написано, что подключаемый. При определенных условиях момент перебрасывается (подключается) на задние колеса. Вопрос в том, как эффективно это происходит! Пока наилучшего результата добились ниссановцы на GTRе, но у них подключается перед. А все остальные пока проигрывают честному полному приводу.


ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #21 : 20 Марта 2006, 05:07 »

Alex @ Mar 19 2006, 21:11
Обращусь к вам так же: Товарищ! Прекратите мне ТЫКАТЬ! Сколько можно!   Я с вами не знаком.
 Так вот, если вы считаете, что переброска момента на задние колеса при помощи компа не есть их подключение, это ваши проблемы. Ничего более я вам доказывать не собираюсь. Тема исчерпана. Всего хорошего.









 Смешной :-)


 Переброска момента не есть подключение. Конечно! Если сначала распределение идёт 60/40, а потом 90/10, скажитЕ - когда она переднеприводная? До или после переброски момента? Или может в момент? Конечно спорить не  о чем! Вещи то очевидные... Это не считаю блокировки межосевого диффа этим самым многодисковым сцеплением, собственно что и даёт это самый бросок жопы несвоевременный. Но ни Оутбек, ни Легась не есть драйверские машина АКА Импреза WRX. Потому  и не для того у них настройки. А что бы спокойно грести там, где другие с буксами жуткими едут этого хватает за глаза и за уши. И все драйверские амбиции задушены VDC по самые уши. Машина для ленивых. Но полный привод, простите за каламбурчик, в полном объёме ;-)

Оффлайн alvianta

  • Сообщений: 0
  • chevrolet tahoe
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #22 : 21 Марта 2006, 01:34 »

lev @ Mar 17 2006, 12:28

На какой передаче гоняешь в городе? Я в городе пилю только на 3, в пробках и при желании пошустрить - на 2-й. Есть еще POWER для броска от сфетофоров с крайнего правого ряда. Не помню случаев и желающих посостязаться в стрельбе. А вспомнил, был один джип на Фонтанке, так я придерживал уздечку своего коня штобы ноздря в ноздрю ровно идти, подначивал его.







4-3. повера нету у меня, а подначивают все больше свои на турбо и просто ручных импрезах. и тем и тем слив в один корпус по определению на старте - пока турбина спит и автомат тупит - шансов никаких.

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #23 : 21 Марта 2006, 08:02 »

Alex @ Mar 19 2006, 19:28
Ну дык, тут и написано, что подключаемый. При определенных условиях момент перебрасывается (подключается) на задние колеса. Вопрос в том, как эффективно это происходит! Пока наилучшего результата добились ниссановцы на GTRе, но у них подключается перед. А все остальные пока проигрывают честному полному приводу.





На Поршах еще таже схема. Но там на морду больше 50% не передается. Про ГТР не знаю точно сколько, может тоже максимум 50% на морду.

Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #24 : 25 Марта 2006, 00:08 »
Конечно! Если сначала распределение идёт 60/40, а потом 90/10




Парни все верно - только одна ошибка лишь. Первое значение - это момент на задние колеса. Т.е. зад/перед, точнее 60зад/40перед. Вы это сами не чувствуете кто с акпп ездит? Субару всегда была с заднеприводными повадками даже на мкпп. Не чувствовать это(если уж понимания нет) может только новичек.

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #25 : 28 Марта 2006, 05:58 »

Гость @ Mar 24 2006, 16:09
Конечно! Если сначала распределение идёт 60/40, а потом 90/10

Парни все верно - только одна ошибка лишь. Первое значение - это момент на задние колеса. Т.е. зад/перед, точнее 60зад/40перед. Вы это сами не чувствуете кто с акпп ездит? Субару всегда была с заднеприводными повадками даже на мкпп. Не чувствовать это(если уж понимания нет) может только новичек.





На моей при входе в поворот "вытягивают" передние, т.е. основной момент спервоначалу на передней оси. Если на "вершине" поворота дать газку, то начинается снос передней оси (начинается боковое скольжение). Т.е. блокируется дифф в коробке и момент распределяеся поровну 50/50.


И еще: на "нулевом" газу (на трассе с круиз-котролем), машина проявляет передне приводные повадки, но не явно, т.е. момент распределяется, но не поровну. Ради вышеуказанных качеств я и брал Subaru с АКПП, но не учел поведение в поворотах при блокировке предней  и задней оси. Блокировка включается внезапно (на асфальте даже слышен удар в момент блокировки).


Откатавшись зиму я привык к неравномерному распределению момента (заранее делаю подруливающие движения).


В прошлом году ездил зимой на Ниве 21310 (длинная). Там момент распределяеся поровну. Я даже блокировку не включал.




Но вот еще вопрос на засыпку: на Импрезе WRX с МКПП есть ли блокировки в мостах, или в каком-то одном мосту?

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #26 : 28 Марта 2006, 07:53 »

Гость @ Mar 24 2006, 16:09
Конечно! Если сначала распределение идёт 60/40, а потом 90/10

Парни все верно - только одна ошибка лишь. Первое значение - это момент на задние колеса. Т.е. зад/перед, точнее 60зад/40перед. Вы это сами не чувствуете кто с акпп ездит? Субару всегда была с заднеприводными повадками даже на мкпп. Не чувствовать это(если уж понимания нет) может только новичек.





Если быть точным, на субах (wrx sti) с не давних пор только  распределение 41/59 (перед/зад). У gc8 распределение всю жизнь было 50/50 и дикая не достаточная поворачиваемость.


 На  сти gdb заднеприводные повадки как раз очень хорошо чувствуются собственно ей и легче управлять, в отличии от gc8...

Оффлайн гость suburator

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #27 : 06 Мая 2007, 05:19 »
Ответ: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX



 



Прекрасный Дилетант






да не спорь,  алекс прав на все 100, я будучи поклонником субы, перелопатил много инфы про субу, и попалась мне одна интересная статейка в инете , что -то типа мифы про субару. так вот то что на всех субару постоянный полный привод - это один из мифов, постоянный полный честный привод ( то бишь VTD)  только на некоторых, там прямо списки есть по моделям на каких какие. А в дальнейшем я в этом убедился и не раз . Поэтому те кто об этом знает ищут именно VTD. А в горку тем более с места любой подключаемый заедет. Разницу начинаешь понимать в поворотах и чем больше скорость тем ощутимее.

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #28 : 08 Мая 2007, 00:27 »
Ответ: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX



первоисточник тут






пасквиль Колобка  = классика




мнение 

Коррадыча





Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
« Ответ #29 : 08 Мая 2007, 15:30 »
Ответ: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX



господа не спорьте, покатайтесь на льду (хотя наверное неуместно по сезону) на субаре автоматной и МКПП и все поймете сами :)



у меня был ланкастер 2,5АКПП, теперь форь 2,5турбо на ручке.



 



Поведение автоматной машины непредсказуемо. гуляет там момент или не гуляет, но вся эта система выдает такие моменты экстрима что хорошо если выехал специально на лед покататься а не на дороге потащило. Нету там постоянного полного привода и не было :)



 



По поведению машина из переднеприводной в повороте может резко стать заднеприводной :) ну а результат сами понимаете какой.



Пару раз поймаешь а на третий можешь и не успеть :)