Автор Тема: Замок капота на Impreza  (Прочитано 3856 раз)

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Замок капота на Impreza
« : 30 Августа 2008, 02:56 »


Собрался поставить замок на капот Defen Time (сфера). Если был опыт установки на Impreza 2001-2007MY, подскажите места, куда лучше его крепить.



И еще, имеет смысл ставить замок с двумя запорными механизмами? Или прочность капота сомнений не вызывает?


Оффлайн АЛАРМ

  • Сообщений: 0
  • www.alarm-spb.ru 155
    • Просмотр профиля
Ответ: Замок капота на Impreza
« Ответ #1 : 01 Сентября 2008, 12:01 »
Ответ: Замок капота на Impreza



Прочность капота вызывает значительно меньшие сомнения, чем прочность крепления запорного крюка. Если подразумеваете Defen-Time, то лучше два замка по краям, чем один по центру. Один замок с краю смысла не имеет. Как вариант можно рассмотреть установку механизма, блокирующего штатный замок, при этом нужно изготовить защиту штатного замка и тросов (лучше сварной кожух - мы такое практикуем). Такой вариант интереснее с точки зрения безопасности эксплуатации - мала вероятность, что родной замок заклинит в результате ДТП. 


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Замок капота на Impreza
« Ответ #2 : 02 Сентября 2008, 22:53 »
Ответ: Замок капота на Impreza




АЛАРМ



понятно, что 2 замка по углам лучше, просто при беглом осмотре мне показалось, что закрепить по центру замок проще будет, чем по углам. вот поэтому и спрашиваю. Если отогнуть капот с замком по центру не особо реально, то буду ставить по центру.


Оффлайн АЛАРМ

  • Сообщений: 0
  • www.alarm-spb.ru 155
    • Просмотр профиля
Ответ: Замок капота на Impreza
« Ответ #3 : 11 Сентября 2008, 00:38 »
Ответ: Замок капота на Impreza



Хорошо закрепить замок значительно проще, чем хорошо закрепить штырь с шаром. Видели вырванные из капота штыри. Особенно ужасно, если будет использована штатная приклепываемая пластина из алюминиевого сплава. Если уж хотите по центру, то берите широкие пластины-шайбы и закладывайте их за ребра капота, а уж за пластиной ставьте гайку. Еще один тонкий момент связан с необходимостью иметь некоторый (довольно приличный) зазор между концом штыря и собственно капотом. Отсутствие зазора чревато появлением кузовных нюансов при попытке захлопнуть капот с закрытым замком.



 Кстати, капот кажется прочным только на вид, а в действительности это довольно податливая конструкция, и при желании угол его довольно легко отгибается. Так что если есть желание не поставить замок, а сделать так, чтобы он был действительно эффективным - не экономьте, не тот случай, ставьте два.


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Замок капота на Impreza
« Ответ #4 : 11 Сентября 2008, 00:50 »
Ответ: Замок капота на Impreza



Огромное спасибо за советы! Я уже решил ставить Defen Time Dual (2 запорных механизма). Осталось прикинуть где их лучше закрепить и, как вы правильно сказали, как закрепить.


Оффлайн Sталкер

  • Сообщений: 0
  • Субару) Subaru impreza 1.8 .2WD,GF8,99г
    • Просмотр профиля
Ответ: Замок капота на Impreza
« Ответ #5 : 17 Сентября 2008, 22:27 »
Ответ: Замок капота на Impreza



не ставь двойной, много отказов......ставь два независимых.