Ответ: Вопрос не про Субару(авто для супруги)
1. Для жены новую + каска по полной + расширенная осаго!!! Имхо стопудово!
2. Гетса брать не советую! был опыт чуть меньше 2-х лет назад. Жене был куплен новый (уже рестайловый) Гетс 5-ти дверка 1,4 (97л.с.) механика (жена почему-то не любит автомат
) Прекрасно отъездили зиму (заводился за -30 с полоборота, управление и прочее), а по весне жена влетела левым колесомв ямку 1,5*1,5 глубиной 8см в асфальте (заботливо вырезаную дорожниками в асфальте вокруг люка
) на скорости около 80, в потоке проздно заметила - не смогла увернуться. Дело было на набережной около Большеохтинского моста в час пик (около19:00). Короче от удара порвалась проушина крепления левого рычага передней подвески - машина неуправляема - два или три раза крыша и вылет через поребрик на встречку (которая на 2 метра ниже). Чудом на встречке почему-то никого не оказалось, поэтому все трое в машине отделались сильным испугом и синяками, а иначе даже страшно подумать, там как раз фуры разгоняются под мостом... Машина в хлам - ни одного цельного кузовного элемента, правда все двери, капот и багажник открывались и закрывались и силовой каркас повело но не промяло, значит пассивная безопасность на высоте. Когда я ездил на геше, не оставляло чуство что что-то не так, вроде и динамика и управляемость и эргономика - все прекрасно (для маленькой машинки), но что-то смущало, потом я понял - ощущение езды в консервной банке, причем не из-за качества салона, а из-за слишком легкого веса машины, корейцы на железе сэкономили. Кому итересно фото ямки, выбившей подвеску, ну и аварии -
http://www.my-photo.ru/?g=4486
Вывод - имхо если дорога жизнь близких, лучше гетс не брать - слабовата подвесочка для наших дорог! Хотя машина хорошая!
Поэтому после окончания катавасии со страховой и продажи годных останков, был прикуплен Opel Corsa 1,2 в хорошей комплектации (старый кузов- новый есчё не продавался, но движок уже от нового) - вот на нем рычаги от БТРа!!! (по сравнению с Гетцем конечно) Отъездили год - только положительные эмоции! Особенно меня поразило прохождение разбитостей приозерки - как на машине более высокого класса, мягко , по-немецки, как по рельсам. До форика конечно далеко, но весьма достойно, повторюсь для маленькой машинки. Ну и прочее интерьер, материалы и т.п. более достойные чем в геше. А теперь еще все это в новом кузове (тоже ездил на нем у коллеги) - вообще блеск. Есчо смотрел Сузуку Свифт - очень понравилась - но цена! почти на 2..3 тысячи дороже при подобных комплектациях и под заказ (может счас и по другому, не знаю...)
3. Моё мнение - для начинающих лучше кочерги ничего нет, да и роботизированые коробки у обоих (корса и свифт) туповаты, новичку сложнее к ним подстроиться.