Автор Тема: Выбор авто - парни, прошу помочь  (Прочитано 14783 раз)

Оффлайн Kenny Spb

  • Сообщений: 0
  • машина может быть любой, если она полноприводная. синий GC овощ
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #120 : 26 Февраля 2009, 20:30 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



1.6 и механика)


Оффлайн Клинт Иствуд

  • Сообщений: 0
  • Мерисеридес
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #121 : 26 Февраля 2009, 22:00 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



2 Толян



Ощущения вождения автомобиля по зимней ледяной дороге складываются из многочисленных факторов. Один из этих факторов, и основной- то, что дорога не идеально гладкая и не идеально прямая. 



Мои личные ощущения от управления аутбэком с автоматом по дорогам зимней скандинавии и европы  заставляют меня четко понимать, что постоянный полный привод 50\50 на коробке с автоматом невозможен. Зад таскать начинает по колеям, мелким таким, как наплавляют у них по дорогам.



На ручке что-то так не болтает...



Тут уж хоть читай матчасть, хочь зазубривай, хоть наколки на теле из понравившихся мест матчасти делай.... Непоможет.


Оффлайн kelvinKline

  • Сообщений: 0
  • 30
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #122 : 26 Февраля 2009, 22:44 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь




Надо же как, я и не знал, что полный привод с автоматом это жопа. Что реально опасно управлять и авто хуже себя чувствует чем нежели переднеприводная с автоматом??? У меня сейчас на переднем приводе такой проблемы как рысканье нет. Только пробуксовка передних колес от перегазовки - это максимум, что может быть. Парни проясните по-подробнее как себя ведет автомат в снеговой жиже и на гололеде, что, действительно непрогназируемо и опасно. Очень прошу пояснения, т.к. полного привода под собой никогда не имел, а требования к авто - именно семейное. Угробить своих нет желания. Прошу дать коментарии и советы по управлению в зимний период (гололед и жижа) с каробкой автомат и при полном приводе - что там рыскает и в чем опасность. Если есть проблемы с этим фактором, то уж точно выбор падет на ручку, не взирая на пробки - но это уже противоречит моему выбору. Не уж то надо пересматривать авто?! Хелп, кол-ги.


Оффлайн Bobr

  • Сообщений: 0
  • Outback Sedan 2000г 2.5 аффтамат
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #123 : 26 Февраля 2009, 22:51 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь




kelvinKline



Не слушай глупостей. Хочешь прокачу тебя на полном приводе на автомате. По нынешней погоде ведет себя просто прекрасно! Можно спокойно заехать правой половиной на неубранную полосу с рыхлым снегом а левая будет идти по асфальту и никакого намека на потерю курса нет. И это на скорости около 60-ти. Передний привод и особенно задний нервно курят.  Так что не парься по этому поводу 


Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #124 : 26 Февраля 2009, 23:18 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Ручка конечно адекватней чем автомат, но и АТ тоже вполне достойно себя ведет на дороге. Главное всегда иметь мозг, а не уповать на полный привод и пох на снег и гололед, типа все можно.

Оффлайн Antowka

  • Сообщений: 0
  • Не торопись а то менты поймают Subaru Outbek 2000 был а теперь просто Жопель
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #125 : 26 Февраля 2009, 23:45 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь





  Bobr

+1 могу прокатить или дать прокатится!!!!

Вчера на кольце была жижа 140 км шел свободно даже позволял себе наглые перестроения
!!! Про рыскание задних колес слышу впервые


 никогда не ощущал таковых!!!!


Оффлайн capita

  • Сообщений: 0
  • Legacy
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #126 : 27 Февраля 2009, 09:15 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Я в Белоруссию ездил в общей сложности 2500км от из Питера и обратно. Так вот на трассе я как хотел так и ехал притом что по бокам не один дсяток машин валялса. Стоит уверенно на дороге. Так что автоматный полный привод пусть и не такой "честный" но проблем при перестроении через 10-15см калею вобще не возникало. То что таскает зад тоже впервые слышу.


Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #127 : 27 Февраля 2009, 09:27 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



тоже самое ) в первые слышу !


Оффлайн Power

  • Сообщений: 0
  • Я за любой кипиш кроме голодовки. Subaru Forester , EJ 251, америкос, 2000 г.
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #128 : 27 Февраля 2009, 11:08 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Нормально стоит на дороге и на автомате. Никуда не рыскает.



P.S. У кого рыскает по дороге: а сход/развал давно проверяли?


Оффлайн -KoT-

  • Сообщений: 0
  • Impreza
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #129 : 27 Февраля 2009, 12:12 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



kelvinKline


 на автомате как и на ручке можно переключаться на какую хочешь передачу,как наверх так и вниз и оттормаживаться передачами тоже можно,а что по поводу рыскание колес ето все х..ня.Единственное что не хватает на етой(моей)машине ето блокирвки.Просто получилось так,что сел я на днище крутились только колеса по диогонале(переднее правое и заднее левое)а так машина достойная!!!Бери субару на автомате и не парься(если как уже говорилось тебе не нужны гонки)!!! 

Оффлайн FILL

  • Сообщений: 0
  • Impreza 2.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #130 : 27 Февраля 2009, 13:11 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Автору:



Гонщиков ни на что не променяющих мешалку не слушать!





Пойти не тест-драйв в салон! В субару-центрах с такими ценами должны клиентов облизывать!


Оффлайн Клинт Иствуд

  • Сообщений: 0
  • Мерисеридес
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #131 : 27 Февраля 2009, 13:28 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Хочу немного пояснить по поводу рысканья кормы.



Так получилось, что у большинства народа из нашей лыжной компании автомобили субару. Форестер 2,0 турбо на АКПП, Форестер 2,0 атмо на ручке и мой аутбек 2,5 на АКПП. И по этой причине я имел возможность управлять каждым из них не одну сотню км. в разных погодных условиях и составил о вышеперечисленных авто своё мнение.



Авто едет на скорости около 100-110 км. Педаль газа находиться в статичном положении. Ускорений нет. Покрытие на дороге-лед с продольными канавками. Возникает ощущение, что спущено одно из колес, корма начинает немного плавать. Не так конечно,что это заметно пассажирам и их начинает болтать на заднем сиденье. Но приходиться немного корректировать рулем движение. 



Когда  я пересел на турбо Форестер, ощущения усилились, приходилось больше подруливать. Владелец турбо Форестера, в свою очередь, отметил, что на аутбеке ехать гораздо стабильнее. Тут наши мнения совпали.



 Когда я пересел на Форестер 2,0 атмо с ручкой- вах! Корма не плавает вообще. И по поведению он мне напомнил мой первый легась вагон на ручке.



На всех автомобилях стоит хорошая зимняя шипованная резина. Давление в норме. Развал не нарушен.



Конечно на ручку я не сяду- акпп гораздо практичнее и удобнее, но выводы для себя относительно акпп и "постоянного полного привода" я сделал.


Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #132 : 27 Февраля 2009, 14:31 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Касательно рысканья. У меня оно происходило, когда машина оказывалась на продавленной в асфальте колее, заполненной водой после дождя. Аквапланирование.



 На XC90  это не происходит. Может быть дело в гораздо большем весе по сравнению с фориком, хотя XC90 - это переднеприводный (по сути) автомобиль, на нём не постоянного полного привода. При этом на форе стоит новая летняя резина, а на XC90 - всесезонка.


Оффлайн Толян

  • Сообщений: 0
  • Outback 2,5
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #133 : 28 Февраля 2009, 11:34 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



привод тут не причем. Сравниваются ТРИ ИЗНАЧАЛЬНО РАЗНЫЕ НЕ НОВЫЕ МАШИНЫ. Естественно ощущения будут разные.



Мое мнение - автомат попроще в управлении. Для дорог общего пользования оптимальней.



Машина на автомате демонстрирует более заднеприводное поведение, что на мой взгляд есть гуд.


Оффлайн Клинт Иствуд

  • Сообщений: 0
  • Мерисеридес
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #134 : 28 Февраля 2009, 16:55 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



2 Толян



Новая машина отличается от НЕ НОВОЙ, только ценой. Техническое состояние автомобиля от его новизны, увы не зависит. Оно зависит от других факторов...



Если речь идет о полноприводном автомобиле субару с обычной (не VTD) автоматической трансмиссией- то этот автомобиль физически не может демонстрировать более заднеприводное поведение.