Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
Хочу немного пояснить по поводу рысканья кормы.
Так получилось, что у большинства народа из нашей лыжной компании автомобили субару. Форестер 2,0 турбо на АКПП, Форестер 2,0 атмо на ручке и мой аутбек 2,5 на АКПП. И по этой причине я имел возможность управлять каждым из них не одну сотню км. в разных погодных условиях и составил о вышеперечисленных авто своё мнение.
Авто едет на скорости около 100-110 км. Педаль газа находиться в статичном положении. Ускорений нет. Покрытие на дороге-лед с продольными канавками. Возникает ощущение, что спущено одно из колес, корма начинает немного плавать. Не так конечно,что это заметно пассажирам и их начинает болтать на заднем сиденье. Но приходиться немного корректировать рулем движение.
Когда я пересел на турбо Форестер, ощущения усилились, приходилось больше подруливать. Владелец турбо Форестера, в свою очередь, отметил, что на аутбеке ехать гораздо стабильнее. Тут наши мнения совпали.
Когда я пересел на Форестер 2,0 атмо с ручкой- вах! Корма не плавает вообще. И по поведению он мне напомнил мой первый легась вагон на ручке.
На всех автомобилях стоит хорошая зимняя шипованная резина. Давление в норме. Развал не нарушен.
Конечно на ручку я не сяду- акпп гораздо практичнее и удобнее, но выводы для себя относительно акпп и "постоянного полного привода" я сделал.