Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - B4

Страницы: [1]
1
Тюнинг / Ответ: Тюнинг клуба
« : 10 Мая 2007, 05:40 »
Ответ: Тюнинг клуба



Может масло съемные колпачки или турбо, у него она на холодную синий дым гонит. Когда я проехал она 0,6 давила.


2
Тюнинг / Ответ: Тюнинг клуба
« : 03 Мая 2007, 07:13 »
Ответ: Тюнинг клуба



Нет 1 турбо и 2 турбо. постоянно 0.4 качает. Может датчик тупит, автогараж поставил, в начале говорили дефи ставь! проблема в том что он на ней постоянно двигаеться и некогда поставить разобраться.

3
Тюнинг / Ответ: Тюнинг клуба
« : 01 Мая 2007, 15:08 »
Ответ: Тюнинг клуба



Молодцы америкосы!!!



Я тут с проблемой сталкнулся, у друга В4, турбо качала 0.6 с недавних 0.4 стала, без разници что 1 что 2 бары не меняються!!! Не хотелось бы разберать! Грешу на вакуумные трубки. Мож у вас такое проскакивало!!??


4
Тюнинг / Ответ: Тюнинг клуба
« : 21 Апреля 2007, 08:39 »
Ответ: Тюнинг клуба



Не хотел обидеть, хотел тока сотруднячать!!!!

5
Тюнинг / Ответ: Тюнинг клуба
« : 21 Апреля 2007, 08:35 »
Ответ: Тюнинг клуба



В планах в В4 поставить мотор 3.0 литровый, турбо и всё такое, посмотрим что получиться?))) Буду отписывать о ходе переделки!



Раскажите что сами делали мне бы интересно было бы ваш опыт почитать; Как думаете какую коробку на 3.0 мотор подойдет? не могу распечатку по нему найти!



 



Есть Легаси или импы разбитые? доки нужны!!!)))


6
Тюнинг / Ответ: Тюнинг клуба
« : 21 Апреля 2007, 08:27 »
Ответ: Тюнинг клуба



нет не лохи зачем же вы так??? просто мы тут экспкркменты ставим постоянно. Кто нить в России делал Altezzy с  2jzgte с коробкой гедрак 6 вперед? А мой братан сделал! Да делалась она 6 месяцев, были трудности но наши самоделкины творят чудеса! Кардан сделали сами и без японии обошлись!!! Пацаны с москвы приезжали фотали, снимали, замеряли причем зимой!!! посмотрите если хотите




http://altezza-club.ru/forum/index.php?s=47e45aed93509ceb653326394c6e84a9&showtopic=5991


7
Тюнинг / Ответ: Тюнинг клуба
« : 20 Апреля 2007, 18:54 »
Ответ: Тюнинг клуба



И кстати 207 держит давление 2,2 бара, это правда апекси настраеваемы дает. И апекси это крутая фирма такая же как и ХКС и Греди и Зеро Спорт!!!!!!


8
Тюнинг / Ответ: Тюнинг клуба
« : 20 Апреля 2007, 18:48 »
Ответ: Тюнинг клуба



А что вы ребята против В4 имеете??? Я какданить дакажу что В4 едит, разница с импрезой ~300 кило вот единственная проблема. Ну ито что ИМпа уходит с завода готовая а В4 делать надо, а то что тюнинг sti или blitsen это не касаеть подкапотного пространства и подвески кроме тормозов передних.\



За то импреза не комфортна и мала!!! А я вижу мошь без комфорта неотделимо!!! А уж если тупо для гонок надо ГТРа брать это факт, а коль я субарист от корней и делаю машину для души.



Я просто вижу разницу подготовки наш машин , не однократно продавая машины туда на запад наши тачилы оставляли позади ваши! Вы покупаете европейские з/ч или тюнинг а мы тут японские и это играет е маловажную роль!!!


9
Тюнинг / Ответ: Тюнинг клуба
« : 20 Апреля 2007, 18:39 »
Ответ: Тюнинг клуба



Обходники скорость буст форсунки... Чем вы читаете????



207 + нулевик+ кулер+свечи(HKS)+калектор(ZERO SPORT)+прямоточка(HKS)+форсунки(хотя заводские расчитаны на большее, практика показывает)+насос+51греди+комп(маинс мы поставили)+2 керама чтоб это все держать. я имел ввиду то что не надо ни чего в потрахах двигателя менять, это глупо думать что не заменив нависное машина поедит.



Кстати в Москве гоняет субарик ВРХ 2х дверый Женя Родинков делал наглядный пример в Хабаровском крае конкурентов не было!!!!!! Там турбо(51 греди) тока с 4500 крутило. это истенно дурмашина!!!!!!


10
Тюнинг / Ответ: Тюнинг клуба
« : 20 Апреля 2007, 05:23 »
Ответ: Тюнинг клуба




SKY

 а какой настройке ты говоришь???? не пойму??? я говорю о том что замена всем бустам это комп, кот ставим взамен стока. ни какой настройки он не просит, в нем забито уже пов буста, устранение ограничений.



Ты мне говоришь про настраиваемые!!! Ты может не вкурсе то что те компы выпускаються для конкретных моделей а не универсальные!!!



И нифига кто то денег врюхал в это перечисленное. Двига 207 до 4000 штук стоит, единственное турбо надо докупить, а так эта двига держит порядка 500 сил без переделок.



Мы тут В4 делаем ради эксперемента скоко лс автомат выдержит, коробка ждет своей очереди, уже до жопы задрали двигу а он даже не буксует.


11
Тюнинг / Ответ: Тюнинг клуба
« : 19 Апреля 2007, 13:09 »
Ответ: Тюнинг клуба



Гость


а я разве сказал что он тока для импрез?



И прочитай внимательно чт я написал, я писал не то ко про онлайновые а так же про взаимозаменяемые штатные!!!!!!!!!




А по цене смотри, не знаю как у вас правдо, 300 буст + обходник ограничений(EFI мы называем) 250-350 баков, а комп 400-500 и за подключение не надо платить!!!!!


12
Тюнинг / Ответ: Тюнинг клуба
« : 19 Апреля 2007, 07:32 »
Ответ: Тюнинг клуба



Моя цель регистрации и общения здесь была узнать ваш опыт переделок и тюнинга, расказывайте, господа!!!))) Буду рад и своим поделиться!!!


13
Тюнинг / Ответ: Тюнинг клуба
« : 19 Апреля 2007, 07:20 »
Ответ: Тюнинг клуба



а бусты тока салон захломляют. Садишся в машину, а чувство такое ка в космический карабль. и тока понт для друзей, у нас такой темой уже не кто не занимаеться, надо серьезней копать.

14
Тюнинг / Ответ: Тюнинг клуба
« : 19 Апреля 2007, 07:16 »
Ответ: Тюнинг клуба



Они есть как дополнение так и замена вовсе, слышал про такие компы как Mines, вот он как раз встает взамен штатного, уберает ограничения по скорости, оборотам, бусту, и другим мелочам. Пример мой легась, надув поднялсь до рекомендуемого 1,2 бара, скорость до 300, обороты до 10, все тестировали. А дополнительный я ща везу HKS подключаеш нотебук ставиш прогу и вперед настройку какую хош, но она не интересна пока сток под капотом. Надо поршня кованые и все навесное или с 207 двиги сдернуть, паучка поменять, ну и естественно турбо, собираюсь моно поставить HKS опять же. На протяжении года готовил к этому моменту, стоит все кроме начинки. дело за деньгами осталось))) тк бюджет за 5 завалит, факт!


15
Тюнинг / Ответ: Тюнинг клуба
« : 18 Апреля 2007, 18:20 »
Ответ: Тюнинг клуба



Прива всем! Зачем вы эти бусты и контрол ставите???? Есть же компы как готовые так и настраиваемые(Apex, HKS) в онлайне. А то выдумали бусты и обходники ограничителе!!! Тем более на импрез их на  валом, реже на легася типа БЕ или БП встречаються!!


Страницы: [1]