Автор Тема: Тюнинг клуба  (Прочитано 14104 раз)

Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #30 : 13 Апреля 2007, 14:21 »
Ответ: Тюнинг клуба



Всем Hi!!



Помогите приобрести и установить турботаймур и контролер.


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #31 : 16 Апреля 2007, 10:34 »
Ответ: Тюнинг клуба



Есть и Apex'i и Greddy, звони 9535169

Оффлайн B4

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #32 : 18 Апреля 2007, 18:20 »
Ответ: Тюнинг клуба



Прива всем! Зачем вы эти бусты и контрол ставите???? Есть же компы как готовые так и настраиваемые(Apex, HKS) в онлайне. А то выдумали бусты и обходники ограничителе!!! Тем более на импрез их на  валом, реже на легася типа БЕ или БП встречаються!!


Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #33 : 18 Апреля 2007, 19:43 »
Ответ: Тюнинг клуба



По сути дела большинство так называемых блоков управления и сами по сути являются дополнением к штатному блоку и работают с ним в паре, обходя некоторые датчики и сенсоры выдавая на блок свою информацию... так что, кому что нравится. на блоках больше регулируемых параметров и все.... принцип тот же

Оффлайн B4

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #34 : 19 Апреля 2007, 07:16 »
Ответ: Тюнинг клуба



Они есть как дополнение так и замена вовсе, слышал про такие компы как Mines, вот он как раз встает взамен штатного, уберает ограничения по скорости, оборотам, бусту, и другим мелочам. Пример мой легась, надув поднялсь до рекомендуемого 1,2 бара, скорость до 300, обороты до 10, все тестировали. А дополнительный я ща везу HKS подключаеш нотебук ставиш прогу и вперед настройку какую хош, но она не интересна пока сток под капотом. Надо поршня кованые и все навесное или с 207 двиги сдернуть, паучка поменять, ну и естественно турбо, собираюсь моно поставить HKS опять же. На протяжении года готовил к этому моменту, стоит все кроме начинки. дело за деньгами осталось))) тк бюджет за 5 завалит, факт!


Оффлайн B4

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #35 : 19 Апреля 2007, 07:20 »
Ответ: Тюнинг клуба



а бусты тока салон захломляют. Садишся в машину, а чувство такое ка в космический карабль. и тока понт для друзей, у нас такой темой уже не кто не занимаеться, надо серьезней копать.

Оффлайн B4

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #36 : 19 Апреля 2007, 07:32 »
Ответ: Тюнинг клуба



Моя цель регистрации и общения здесь была узнать ваш опыт переделок и тюнинга, расказывайте, господа!!!))) Буду рад и своим поделиться!!!


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #37 : 19 Апреля 2007, 09:21 »
Ответ: Тюнинг клуба





 Зачем вы эти бусты и контрол ставите???? Есть же компы как готовые так и настраиваемые(Apex, HKS) в онлайне. А  



затем что это дешево и просто и настройка доступна пользователю "в онлайне" без использования дополнительного инструментария.



все зависит от задач. для одних задач (т.е. программ тюнинга) буст-контроллера достаточно и мозги будь то piggy-back, будь то stay-alone есть неразумная трата денег и сил. А для других задач требуются уже контроллеры, управляющие не только бустом, но и топливом и зажиганием.



по поводу настройки самостоятельной этих контроллеров - при недостаточности опыта и инструментария измерительного вероятность кончить мотор при настройке и/или в эксплуатации после такой настройки много выше чем при использовании буст-контроллера.



ЗЫ. Бустконтроллер он не может быть "только для Импрез" любой бустконтроллер можно поставить на любую турбовую машину. разница будет лишь в схеме подключения.



 


Оффлайн B4

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #38 : 19 Апреля 2007, 13:09 »
Ответ: Тюнинг клуба



Гость


а я разве сказал что он тока для импрез?



И прочитай внимательно чт я написал, я писал не то ко про онлайновые а так же про взаимозаменяемые штатные!!!!!!!!!




А по цене смотри, не знаю как у вас правдо, 300 буст + обходник ограничений(EFI мы называем) 250-350 баков, а комп 400-500 и за подключение не надо платить!!!!!


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #39 : 20 Апреля 2007, 00:07 »
Ответ: Тюнинг клуба



остается только вопрос с настойкой.... блок не так просто настроить..и не все могут это грамотно сделать в Питере..... вот все в мск и ездят.... так что в Питере пока наиболее популярны доп. контроллеры а не блок



P/S/  для справки японцы (в частности JUN) в большинстве случаев обходятся именно блоками аля F-con и пр. и снимают с машин до 500 сил. не меняя штатный блок и не выдумывая для него новую программу управления. а некоторык московские конторы прешивают штатный блок. в пределах разумного



Шатуны Косворд

Поршня Косворд 85,5 мм

Прокладка 1,2 мм

Вкладыши Косворд

Шпильки головки Усиленные ARP

Валы CROWER 264/264

Шестерни разрезные

Пружинки усиленные двойные + титановые толкатели

Турбокит Гредди TD-06 25G

Впуск HKS Suction Racing

Выпуск полный 3х дюймовый

Куллер Гредди 3х слойный

Рейка топливная PERRIN

Регулятор топлива APEXI

Форсунки 680 куб

Бензонасос 255 л\ч



мотор настороен на штатном блоке


Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #40 : 20 Апреля 2007, 00:12 »
Ответ: Тюнинг клуба




остается только вопрос с настойкой.... блок не так просто настроить..и не все могут это грамотно сделать в Питере..... вот все в мск и ездят.... так что в Питере пока наиболее популярны доп. контроллеры а не блок




P/S/  для справки японцы (в частности JUN) в большинстве случаев обходятся именно блоками аля F-con и пр. и снимают с машин до 500 сил. не меняя штатный блок и не выдумывая для него новую программу управления. а некоторык московские конторы прешивают штатный блок. в пределах разумного




Шатуны Косворд

Поршня Косворд 85,5 мм

Прокладка 1,2 мм

Вкладыши Косворд

Шпильки головки Усиленные ARP

Валы CROWER 264/264

Шестерни разрезные

Пружинки усиленные двойные + титановые толкатели

Турбокит Гредди TD-06 25G

Впуск HKS Suction Racing

Выпуск полный 3х дюймовый

Куллер Гредди 3х слойный

Рейка топливная PERRIN

Регулятор топлива APEXI

Форсунки 680 куб

Бензонасос 255 л\ч




мотор настороен на штатном блоке


Оффлайн B4

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #41 : 20 Апреля 2007, 05:23 »
Ответ: Тюнинг клуба




SKY

 а какой настройке ты говоришь???? не пойму??? я говорю о том что замена всем бустам это комп, кот ставим взамен стока. ни какой настройки он не просит, в нем забито уже пов буста, устранение ограничений.



Ты мне говоришь про настраиваемые!!! Ты может не вкурсе то что те компы выпускаються для конкретных моделей а не универсальные!!!



И нифига кто то денег врюхал в это перечисленное. Двига 207 до 4000 штук стоит, единственное турбо надо докупить, а так эта двига держит порядка 500 сил без переделок.



Мы тут В4 делаем ради эксперемента скоко лс автомат выдержит, коробка ждет своей очереди, уже до жопы задрали двигу а он даже не буксует.


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #42 : 20 Апреля 2007, 09:24 »
Ответ: Тюнинг клуба





 300 буст + обходник ограничений(EFI мы называем) 250-350 баков, а комп 400-500 и за подключение не надо платить!!!!!



а зачем "обходник ограничений" тем более за такие деньги? что за ограничения он обходит?



за подключение компа может платить и не надо зато его надо настраивать. подчас настройка обходится дороже компа в несколько раз



 


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #43 : 20 Апреля 2007, 09:34 »
Ответ: Тюнинг клуба





 кот ставим взамен стока. ни какой настройки он не просит, в нем забито уже пов буста, устранение ограничений



так вы железо не меняете вообще? только блок управления? тогда вообще не понимаю зачем городить огород с компом, а тем более со снятием ограничений.




Двига 207 до 4000 штук стоит, единственное турбо надо докупить, а так эта двига держит порядка 500 сил без переделок



гмм "единственное турбо надо докупить" (обидно передразнивает

) 500 сил 207й мотор может и держит где-то тока силы наверное не лошадиные а ослиные ))))



со стокового 207го мотор больше 350 сил при замене одной лишь турбины получить проблематично при условии  мало-мальской надежности. если хочется больше то надо не только менять "турбо" но и много чего другого - понижать степень сжатия, модернезировать топливную систему, систему впуска, систему смазки и тыды и тыпы. А потом созадавать те настройки блока управления с которыми все это железо превратится в мотор а не набор деталек, собранных в кучку. Настраивать долго и кропотливо. Обложившись измерительными приборами.


Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #44 : 20 Апреля 2007, 12:06 »
Ответ: Тюнинг клуба



Да уж...... to B4 ........ а чего тогда вообще блок покупать  ( твой) если он настроен и все...смысл в чем.. ... да  и буст контролллры и пр. бывают довольно небольшие.... или ты явный противник Арехов и их приборов... они большие но на  них все не заканчиваеться