Автор Тема: Тюнинг клуба  (Прочитано 15137 раз)

Оффлайн B4

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #45 : 20 Апреля 2007, 18:39 »
Ответ: Тюнинг клуба



Обходники скорость буст форсунки... Чем вы читаете????



207 + нулевик+ кулер+свечи(HKS)+калектор(ZERO SPORT)+прямоточка(HKS)+форсунки(хотя заводские расчитаны на большее, практика показывает)+насос+51греди+комп(маинс мы поставили)+2 керама чтоб это все держать. я имел ввиду то что не надо ни чего в потрахах двигателя менять, это глупо думать что не заменив нависное машина поедит.



Кстати в Москве гоняет субарик ВРХ 2х дверый Женя Родинков делал наглядный пример в Хабаровском крае конкурентов не было!!!!!! Там турбо(51 греди) тока с 4500 крутило. это истенно дурмашина!!!!!!


Оффлайн B4

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #46 : 20 Апреля 2007, 18:48 »
Ответ: Тюнинг клуба



А что вы ребята против В4 имеете??? Я какданить дакажу что В4 едит, разница с импрезой ~300 кило вот единственная проблема. Ну ито что ИМпа уходит с завода готовая а В4 делать надо, а то что тюнинг sti или blitsen это не касаеть подкапотного пространства и подвески кроме тормозов передних.\



За то импреза не комфортна и мала!!! А я вижу мошь без комфорта неотделимо!!! А уж если тупо для гонок надо ГТРа брать это факт, а коль я субарист от корней и делаю машину для души.



Я просто вижу разницу подготовки наш машин , не однократно продавая машины туда на запад наши тачилы оставляли позади ваши! Вы покупаете европейские з/ч или тюнинг а мы тут японские и это играет е маловажную роль!!!


Оффлайн B4

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #47 : 20 Апреля 2007, 18:54 »
Ответ: Тюнинг клуба



И кстати 207 держит давление 2,2 бара, это правда апекси настраеваемы дает. И апекси это крутая фирма такая же как и ХКС и Греди и Зеро Спорт!!!!!!


Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #48 : 20 Апреля 2007, 19:29 »
Ответ: Тюнинг клуба



to B4..... reload.....я плохо стал суть улавливать.... кто сказал что B4 не едет ...  все едет. мы не машины сравниваем а блоки как средство настойки... полученного монстра


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #49 : 20 Апреля 2007, 19:36 »
Ответ: Тюнинг клуба





 Обходники скорость буст форсунки... Чем вы читаете????



читаем мы глазами и читаем то что Вы пишете. читать Ваши мысли и образы из головного мозга мы не умеем. Посему оперируем тем что Вы сказали.



А Вы сказали что буст-контроллер не нужен а мозг лучше бустконтроллера. И талдычите про какие-то "обходники" так и не объяснив что имеете в виду.



Те переделки что Вы описали - они действительно "тянут" на установку программируемого мозга или перекалибровку штатного.



Изначально речь шла о том что буст-контроллер имеет право на жизнь при небольших переделках. Например установка прямотока + буст. Мозги в такой конфигурации излишняя трата денег и сил



 


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #50 : 20 Апреля 2007, 19:41 »
Ответ: Тюнинг клуба





 to B4..... reload.....я плохо стал суть улавливать.... кто сказал что B4 не едет ... все едет. мы не машины сравниваем а блоки как средство настойки... полученного монстра  



по-моему тут речь уже не о блоках В4 ведет, а о том какие они там крутые на дальвасе а мы "тут на западе" лохи: "
Я просто вижу разницу подготовки наш машин , не однократно продавая машины туда на запад наши тачилы оставляли позади ваши! Вы покупаете европейские з/ч или тюнинг а мы тут японские и это играет е маловажную роль!!!".

До нас снизошел Просветитель и Мессия: "
И апекси это крутая фирма такая же как и ХКС и Греди и Зеро Спорт!!!!!!"





 





 


Оффлайн B4

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #51 : 21 Апреля 2007, 08:27 »
Ответ: Тюнинг клуба



нет не лохи зачем же вы так??? просто мы тут экспкркменты ставим постоянно. Кто нить в России делал Altezzy с  2jzgte с коробкой гедрак 6 вперед? А мой братан сделал! Да делалась она 6 месяцев, были трудности но наши самоделкины творят чудеса! Кардан сделали сами и без японии обошлись!!! Пацаны с москвы приезжали фотали, снимали, замеряли причем зимой!!! посмотрите если хотите




http://altezza-club.ru/forum/index.php?s=47e45aed93509ceb653326394c6e84a9&showtopic=5991


Оффлайн B4

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #52 : 21 Апреля 2007, 08:35 »
Ответ: Тюнинг клуба



В планах в В4 поставить мотор 3.0 литровый, турбо и всё такое, посмотрим что получиться?))) Буду отписывать о ходе переделки!



Раскажите что сами делали мне бы интересно было бы ваш опыт почитать; Как думаете какую коробку на 3.0 мотор подойдет? не могу распечатку по нему найти!



 



Есть Легаси или импы разбитые? доки нужны!!!)))


Оффлайн B4

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #53 : 21 Апреля 2007, 08:39 »
Ответ: Тюнинг клуба



Не хотел обидеть, хотел тока сотруднячать!!!!

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #54 : 23 Апреля 2007, 10:48 »
Ответ: Тюнинг клуба



Без обид, но Пиндосы 3 литра турбо (B6) собрали 3 года назад.



P.S. США находится на западе


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #55 : 23 Апреля 2007, 19:17 »
Ответ: Тюнинг клуба



я больше скажу она даже продается




http://www.perrinperformance.com/products/show/369/PERRIN-2006-STI-H6?category=38


Оффлайн B4

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #56 : 01 Мая 2007, 15:08 »
Ответ: Тюнинг клуба



Молодцы америкосы!!!



Я тут с проблемой сталкнулся, у друга В4, турбо качала 0.6 с недавних 0.4 стала, без разници что 1 что 2 бары не меняються!!! Не хотелось бы разберать! Грешу на вакуумные трубки. Мож у вас такое проскакивало!!??


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #57 : 02 Мая 2007, 09:46 »
Ответ: Тюнинг клуба



Непонятно пишите!



Я так понимаю что на первой и второй передачах макс буст 0,4 бара?! Если правильно мереете - проверяйте все вакуумные трубки, герметичность патрубков интеркулера и корректность работы вестгейта. Ну а потом уж и турбины


Оффлайн B4

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #58 : 03 Мая 2007, 07:13 »
Ответ: Тюнинг клуба



Нет 1 турбо и 2 турбо. постоянно 0.4 качает. Может датчик тупит, автогараж поставил, в начале говорили дефи ставь! проблема в том что он на ней постоянно двигаеться и некогда поставить разобраться.

Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #59 : 03 Мая 2007, 11:39 »
Ответ: Тюнинг клуба



так а воздух точно то нигде не травит