Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - гал

Страницы: [1] 2
1
Ответ: после динамичной езды мотор троит,глохнет-2



И без крышки тоже глючит.Чем объяснить,незнаю!

2
после пары,тройки отжигов с перекрёстка мои  атмосферный амерофорь начинает троить,чихать во впускной коллектор и практически глохнуть на ходу.Маюсь с этим глюком уже пару месяцев.Замена свечей,фильтров,топл.насоса результата не дала.И вроде бы я нашёл причину.При открытой крышки бензобака глюк уходит,но не т



 ут то было.Всё началось опять.Однако я нашёл уже точно характерную особенность,но объяснить её немогу.Вобщем машина едет нормально пока в баке много топлива.Когда топлива меньше половины опять начинаются проблемы.???????????

3
Ответ: после динамичной езды мотор троит,глохнет



Спасибо за совет.Хотел бы информацией поделиться.Долго искал хорошую книжку по форику.Так и не нашёл. Зато нашёл очень хорошую по аутам в 3 томах.Издательство АРУС(//arus.spb.ru).Жаль,что такую книгу сделали только для аутов 99-03 г.

4
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



Совсем по простому:Гидротрансформатор не передаёт крутящий момент так же как сцепление на ркпп которое ведёт.Обороты увеличиваются а машина не разгоняется.

5
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



Спосибо за советы дельные и ответы прикольные.И всё же нельзя из за нашего рынка подпольного дикого всё считать обманом  потребителя.По поводу умирания движки после обработки металлокерамикой приму к сведению.Сам пока ещё масло не менял проехал 5 с лишним тыс.Пока одно удовольствие.Кстати осмыслил этот эфект с автоматом,когда во время включения режима кик-даун коробка не успевает за двигателем и не передаёт момент на колёса.Она просто видимо расчитана на меньший момент на валу.Такое чувство в этот момент ,что теряется связь с трансмиссией а двигатель(как миксер) начинает впустую взбалтывать ATF.

6
Ответ: после динамичной езды мотор троит,глохнет



Сегодня разобрал крышку бензобака. Клапан там есть,но он ыпускной,чтоб не создавалось излишнее давление в бензобаке.А у меня то наоборот разрежение излишнее,так как без затычки(крышки) едет хорошо. Ни чего не понимаю.

7
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



Кстати,чего спорить если химия "правильная" и без побочных эфектов и на долго снижает трение увеличивая кпд двигателя. Это что плохо.Откуда такой скептицизм по отношению ко всякой химии.Кстати ER раньше тоже был хорошей присадкой.

8
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



Я может мнительный черезчур,но разницу от rvs я почуствовал.Прошу не сравнивать хадо.Это уже как украинский mobil1. Да,ещё после обработки двигатель подольше прогревается.(И простите,с коммуникатора долго отвечаю)

9
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



Я может мнительный черезчур,но разницу от rvs я почуствовал.Прошу не сравнивать хадо.Это уже как украинский mobil1. Да,ещё после обработки двигатель подольше прогревается.(И простите,с коммуникатора долго отвечаю)

10
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



Мужики! простите,кого обидел не полной граммотностью в этом вопросе, но по керамике этой финской(которую кстати у нас уже не продают) они сами предупреждали,что точить в рем.размер уже не получится.А по поводу свечей я лично почувствовал разницу на тазовском моторе.Расказали про свечи мужики которые собирали мне первый мотор.Дядьки эти кстати собирали моторы для одной из каманд гоняющих по невскому кольцу.(П.С.Очень приятно,что народ на форуме сидит разбирающийся.)

11
Ответ: RVS-металлокерамика.Кто пробовал на своём моторе?



За один прикольный вопрос два прикольных ответа.Спасибо.Масло юзаю только enеоs синтетику. А по свечам на зубилке в своё время прочувствовал разницу когда правильно их установил,чтобы при вспышке небыло тени от электрода в камеру сгорания.В субару интересно это можно настроить,или покупать 3-х электродные свечи?

12
Ответ: после динамичной езды мотор троит,глохнет



Спасибо за совет.  И всётаки связь с атмосферным давлением только через клапан в крышке? Или существует основная а клапан в крышке бензобака- это уже аварийный вариант?

13
У меня обычный форь 2,5 атмосферник.Тюнинг глубокий с облечением  шатунов грамм на 400,поршней,маховика,клапанов ,установкой разрезных шестерён грм, иных г.п. кпп у меня закончился на тазиках.В форике поменял здт. Поставил вентилируемые от праворульного турбофоря.И додумался обработать двигатель металлокерамикой-RVS.Какую заметил разницу.Мотор стал быстрее раскручиваться,стартер бодрее крутит колено холодного движка,топлива жрёт меньше,шумы двигателя уменьшились.Правда есть и минусы: При срабатывании кик-даун мой бедный автомат не успевает за двиглом и гасит гдето глубоко в себе весь возросший темперамент мотора.Т.Е. тапку в пол,мотор взвывает,быстро доходит доходит до 6000  а автомобиль неуспев разогнаться переключается на следующ.передачу.Вобщем весь пар уходит в гудок.Ещё один минус -это невозможность расточить колено(резцы невыдерживают слой  керамики).Кто ещё пробовал всякие волшебные жидкости поделитесь опытом.

14
пластиковая накладка от нижнего обвеса на водительскую дверь.Цвет чёрный. 1000 р. торг т.911-932-4444

15
форик америкос 2.5 атмосферник 2001г. После пары тройки отжигов мотор начинает подтраивать и теряет тягу.Работает неустойчиво и слышны хлобки во впускном коллекторе.Поменял свечи фильтр насос.Не помогло.Помогает только снятие крышки топливного бака.Люди добрые подскажите,какую трубку прочищать или какой редукционный клапан менять.

Страницы: [1] 2