Тюнинг / Ответ: Тюнинг клуба
« : 10 Мая 2007, 05:40 »
Может масло съемные колпачки или турбо, у него она на холодную синий дым гонит. Когда я проехал она 0,6 давила.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Может масло съемные колпачки или турбо, у него она на холодную синий дым гонит. Когда я проехал она 0,6 давила.
Молодцы америкосы!!!
Я тут с проблемой сталкнулся, у друга В4, турбо качала 0.6 с недавних 0.4 стала, без разници что 1 что 2 бары не меняються!!! Не хотелось бы разберать! Грешу на вакуумные трубки. Мож у вас такое проскакивало!!??
В планах в В4 поставить мотор 3.0 литровый, турбо и всё такое, посмотрим что получиться?))) Буду отписывать о ходе переделки!
Раскажите что сами делали мне бы интересно было бы ваш опыт почитать; Как думаете какую коробку на 3.0 мотор подойдет? не могу распечатку по нему найти!
Есть Легаси или импы разбитые? доки нужны!!!)))
нет не лохи зачем же вы так??? просто мы тут экспкркменты ставим постоянно. Кто нить в России делал Altezzy с 2jzgte с коробкой гедрак 6 вперед? А мой братан сделал! Да делалась она 6 месяцев, были трудности но наши самоделкины творят чудеса! Кардан сделали сами и без японии обошлись!!! Пацаны с москвы приезжали фотали, снимали, замеряли причем зимой!!! посмотрите если хотите
http://altezza-club.ru/forum/index.php?s=47e45aed93509ceb653326394c6e84a9&showtopic=5991
И кстати 207 держит давление 2,2 бара, это правда апекси настраеваемы дает. И апекси это крутая фирма такая же как и ХКС и Греди и Зеро Спорт!!!!!!
А что вы ребята против В4 имеете??? Я какданить дакажу что В4 едит, разница с импрезой ~300 кило вот единственная проблема. Ну ито что ИМпа уходит с завода готовая а В4 делать надо, а то что тюнинг sti или blitsen это не касаеть подкапотного пространства и подвески кроме тормозов передних.\
За то импреза не комфортна и мала!!! А я вижу мошь без комфорта неотделимо!!! А уж если тупо для гонок надо ГТРа брать это факт, а коль я субарист от корней и делаю машину для души.
Я просто вижу разницу подготовки наш машин , не однократно продавая машины туда на запад наши тачилы оставляли позади ваши! Вы покупаете европейские з/ч или тюнинг а мы тут японские и это играет е маловажную роль!!!
Обходники скорость буст форсунки... Чем вы читаете?
207 + нулевик+ кулер+свечи(HKS)+калектор(ZERO SPORT)+прямоточка(HKS)+форсунки(хотя заводские расчитаны на большее, практика показывает)+насос+51греди+комп(маинс мы поставили)+2 керама чтоб это все держать. я имел ввиду то что не надо ни чего в потрахах двигателя менять, это глупо думать что не заменив нависное машина поедит.
Кстати в Москве гоняет субарик ВРХ 2х дверый Женя Родинков делал наглядный пример в Хабаровском крае конкурентов не было!!!!!! Там турбо(51 греди) тока с 4500 крутило. это истенно дурмашина!!!!!!
SKY
а какой настройке ты говоришь? не пойму??? я говорю о том что замена всем бустам это комп, кот ставим взамен стока. ни какой настройки он не просит, в нем забито уже пов буста, устранение ограничений.
Ты мне говоришь про настраиваемые!!! Ты может не вкурсе то что те компы выпускаються для конкретных моделей а не универсальные!!!
И нифига кто то денег врюхал в это перечисленное. Двига 207 до 4000 штук стоит, единственное турбо надо докупить, а так эта двига держит порядка 500 сил без переделок.
Мы тут В4 делаем ради эксперемента скоко лс автомат выдержит, коробка ждет своей очереди, уже до жопы задрали двигу а он даже не буксует.
И прочитай внимательно чт я написал, я писал не то ко про онлайновые а так же про взаимозаменяемые штатные!!!!!!!!!
А по цене смотри, не знаю как у вас правдо, 300 буст + обходник ограничений(EFI мы называем) 250-350 баков, а комп 400-500 и за подключение не надо платить!!!!!
Моя цель регистрации и общения здесь была узнать ваш опыт переделок и тюнинга, расказывайте, господа!!!))) Буду рад и своим поделиться!!!
Они есть как дополнение так и замена вовсе, слышал про такие компы как Mines, вот он как раз встает взамен штатного, уберает ограничения по скорости, оборотам, бусту, и другим мелочам. Пример мой легась, надув поднялсь до рекомендуемого 1,2 бара, скорость до 300, обороты до 10, все тестировали. А дополнительный я ща везу HKS подключаеш нотебук ставиш прогу и вперед настройку какую хош, но она не интересна пока сток под капотом. Надо поршня кованые и все навесное или с 207 двиги сдернуть, паучка поменять, ну и естественно турбо, собираюсь моно поставить HKS опять же. На протяжении года готовил к этому моменту, стоит все кроме начинки. дело за деньгами осталось))) тк бюджет за 5 завалит, факт!
Прива всем! Зачем вы эти бусты и контрол ставите? Есть же компы как готовые так и настраиваемые(Apex, HKS) в онлайне. А то выдумали бусты и обходники ограничителе!!! Тем более на импрез их на валом, реже на легася типа БЕ или БП встречаються!!