Гонки и соревнования / Ответ: 20.02.2010 Ралли "Светогорск"
« : 24 Февраля 2010, 17:05 »
Большое спасибо за поздравления.
Гонка была напряженной - достаточно сказать, что финишировали с колесом болтающемся только на одной шпильке.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Большое спасибо за поздравления.
Гонка была напряженной - достаточно сказать, что финишировали с колесом болтающемся только на одной шпильке.
Здесь каменты тоже жгут, хочется несколько ребер переломать.
http://www.gazeta.spb.ru/207639-0/#t
Смысл этого бензина в том, что можно поднимать наддув при той-же конфигурации железа и настройках мозга. Глупо наливать его вместо обычного 98 и ждать чуда не поменяв настройки.
Кроме того машины можно настраивать ближе к пределу по детонации, т.к. качество бенза VP будет также постоянно, как из бочки - надеюсь на личный контроль Соскина (rallyplus).
это был Игорь Косарев
Йопт.... я был знаком с ним.
Мои соболезнования родным и близким.
Планируем смотреть 1,5 прохождения Хвойного (в перекрытие заезжать не будем) от старта 5-10 мин пешком.
А потом свалить на Севастьяново или Богатыри уже основательно с мангальчиком. (сегодня вечерком проедусь посмотрю куда встать).
Немного дополню:
1.. Сцепление - стоит абсолютно новое (3 месяца), настоящее гоночное по группе A8 четырехлепестковое, выдерживает момент до 1350Нм!!! Лично забирал в Tommy Makkinen Racing.
2. Стоит короткая рейка STi 2,6 оборота.
3. Защита - 5мм. алюминиевый лист, доходит до конца коробки, одновременно усилитель подрамника.
4. На фото машина на стандартных STi дисках, правильное фото см. в приложении.
Двигатель
собирался и настраивался в Финляндии в TMR. Поршневая развешана и очень аккуратно собрана. Настраивал Аско Коссанен (штатный настройщик Ford Rally Team). По результатам настройки на давлении 1,50 получено 434 л.с. и 620 Нм. Топливные карты прошиты до 1,60 Бар.
По эксплуатации автомобиля:
у буст-контроллера есть три фиксированных программы давления, которые позволяют бытро переключаться на экономичный режим.
Расход топлива от 9,5 литров (постоянная скоорость 130км/ч, буст-офф) до 80л - боевой режим с (более 80% времени открытие дроселя 100%).
В среднем у меня было около 20-25.
У Прибалтона сегодня сбор, начинаем в 19:00 и подтягиваемся для сбора денег.
Ориентир - флаг, серебристый Аутбек Игоря и фисташковый Дискавери 3.
Макс, что значит "какие лучше подойдут для этих поршней"?
Понятно, что РАшные болеее эффективные чем ВРХ и приливы сделаны для лучшего сгорания.
Считай степень сжатия, подбирай прокладку и вперед.
По сравнению с 102-м цена айс. Для спринтов и гомосрака пойдет.
Алигархи, использующие его каждый день - учтите, вас записывает видеокамера ФНС, установленная над колонкой!
Так он из бочек продается как обычный 100-й VP?