Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex25

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
Ответ: Мечта B4 турбо лево-рукая  мечта



мне с 98ым проще, я в основном мотаюсь в сторону Москвы, до Новгородской области, по трассе 98ого хватает, в том числе киришского, хотя если на север ехать, то там сложнее, согласен.



Мой на 5МКПП едет и тянет тоже не плохо...


2
Ответ: Мечта B4 турбо лево-рукая  мечта



да я тута, предыдущую - РСК - тоже переделывал, но в Москве, турбо-Легаси Б4 в новом кузове уже здесь под Питером делали, в пос.Васкелово, сделали неплохо, но всё равно был гемор, так как у меня на ручке, пока стоит педальный узел от Импрезы из-за этого пришлось снять пластиковую панель над педалями...плюс в том что делал под Питером - если что вылезет, то ехать намного ближе, чем до Москвы...по деньгам встала в ~6500 долл, но хозяин сервиса сказал, что следующие машины будут мин за 7500 делать, больно гемморная она в плане перекидки, электроники ещё больше, чем в предыдущем кузове...



 to Lev: не старшно тебе на 95ом ездить, учитываю что степень сжатия 9.5, а это довольно много для турбо-движка, я вот лично только киришский 98ой в 99% заливаю?



 to Vasya: бери леворукую 2.5 турбо-Легаси американца или же атмосферник 2.0, потом поставишь запчасти от чисто японок, благо я тюнинг буду делать в ближайщее время и много чего от легася буду продавать - шорт-блок, турбину, весь выхлоп с коллектором, в принципе и стойки Бильштайн могу продать с пружинами, пиши если интерестно


3

Turbo Diesel @ Sep 1 2006, 00:02
QUOTE(Alex25 @ Aug 31 2006, 22:57)

рядом с Фасстом - это ТурбоПитер, честно говоря мне её не хвалили, несколько человек посоветовали обратиться на Новочеркасский 1 или 2, точно не помню...скорее всего пойду туда когда турбину куплю




Напиши, плиз, результат похода потом! Многим интересно будет!







 хорошо, тока это скорее всего слечиться не раньше, чем месяца через 2...

4
рядом с Фасстом - это ТурбоПитер, честно говоря мне её не хвалили, несколько человек посоветовали обратиться на Новочеркасский 1 или 2, точно не помню...скорее всего пойду туда когда турбину куплю

5
Кто знает хорошие конторы по диагностированию и ремонту турбин (в частности марки IHI), подскажите где их координаты и какие впечатления от фирмы? А то вот хочу купить IHI VF37 c японского Yahoo, новую, или б/у, как повезёт и потом проверить её.


Также возможно хотел бы поставить 360градусный подшипник скольжения (вместо штатного), компрессорное колесо увеличенного размера и покрыть керамикой весь турбокомпрессор снаружи. У кого-нить есть опыт таких операций?

6
Инфа для тех кому хочеться покрасит свои диски:


 Эгида, В.О. Кожевиная, 32А, т.972-55-31, 600-700 руб за диск, порошковая покраска.

7
Общий форум / Impreza STI vs Legacy B4GTTB
« : 30 Августа 2006, 13:28 »
B4GTTB - это не твинтурба, это уже Легаси в новом кузове с твинсколльной турбиной. Его можно сравнивать тока или с праворукой СТИ, или с американской 2.5 СТИ, но не с европейкой, она по динамике хуже будет.


 А по выбору - кому как, я вот для себя год назад решил, что Легаси. И уже почти год являюсь счастливым обладателем B4 spec.B на палке в цвете 555, мыслей о смене не было, есть тока мысли о тюнинге. По управляемости СТИ и Легаси, я думаю зависит от прокладки. Хотя как вариант, купить Легаси B4 spec.B на ручке и поставить на него турбину и коробку от праворукой СТИ. Я думаю это будет стоить, как праворукая СТИ (возможно +немного), так как Легаси как ни странно на аукционах иногда стоят дешевле СТИ.

8
Гонки и соревнования / Новая Встреча
« : 29 Августа 2006, 07:01 »
+1 в среду

9
Продаються легко б/у передние тормозные диски с 8 насечками Brembo и колодки комплект перед-зад Brembo. Диски и колодки оригинальные, с выдавленными надписями Brembo. Диаметр - 326 мм, остаточная ширина дисков ~30 мм (новые 30 мм), толщина рабочего материала колодок ~7.5-8 мм (новые 10 мм). Всё от праворукой spec.C (GDB). Цена 12 000 руб, торг.


 тел. (911)220-41-08, (812)326-15-01, Алексей.

10
Гонки и соревнования / Новая Встреча
« : 17 Августа 2006, 06:55 »
я бы присоединился, если встречу назначим на 18ое, да и в пейнтбол тоже бы поиграл 26ого...

11
Брал у японцев напрямую - www.showatrade.com - машина плыла в Финляндию, оттуда в Питер своим ходом. Вот у этих брал напрямую предыдущую B4 RSK TT - www.nikkyo.gr.jp - они мне больше понравились, у них сервис по покупке на сайте более удобный, по комиссии они чуть дешевле (на 200 долл.). В остальном - обе конторы идентичны.


 Вариантов там много, нужно только терпение, я вот на поиски и покупку нужного мне варианта потратил месяца полтора, потом ещё месяц ждал корабль, а потом уже ждал прибытие кораблся в Финляндию тоже 1.5 месяца, в Финку ездил мой знакомый, забирал машину там, таможил её здесь и регистрировал в ГИБДД.

12
Как мне сказал владелец СТО гарантию они дают, находятся в самом пос.Васкелово, недалеко от ж/д станции. Сам хозяин ездит на переделаном Форике СТИ (SF5), давал мне на нём прокатиться, капот открывал, всё в нём нормально. Жена хозяина ездит на переделанном Легаси 2.0 SOCH (BE5). Мой знакомый её тоже как то осматривал, сказал что всё было сделано хорошо.


 Если нет уверенности в сервисе, то я думаю они могут и продать эти запчасти, а там уже самому искать сервис...

13
Если кому интерестно, на фирму в Васкелово, где я собираюсь перекидывать руль на своём Легаси 2004 (BL5) пришёл комплект запчастей для перекидки руля на праворукий Легаси в кузове (BE/BH). Вообще то это должен был быть комплект для моей машины, но их поставщик чего то напутал и прислал им не то

 теперь они готовы его использовать на другой машине. Если кому интерестно, то звоните и договаривайтесь с ними на прямую - тел. 8-901-300-23-59, СТО Васкелово.


 А я буду ждать своих запчастей дальше

. В этом есть тока один плюс, больше времени для поиска родной леворукой "короткой рейки" для моего Легаси.

14
Общий форум / Перестановка руля
« : 14 Августа 2006, 10:40 »
Один плюс при перестановке руля - это то, что машина практически полностью разбираеться и этим надо пользоваться наполную, то есть делать полную шумоизоляцию. Это баксов 300-400 добавит к цене перекидки. Будет дешевле, чем делать её после перекидки...По крайней мере я так собираюсь делать.


 На предыдущей RSK после перекидки ничего не скрипело поначалу, потом иногда поскрипывало, после езды по кочкам. На новом B4 пока не перекинутом, тоже не скрипело, после полётов по нашим кочкам, иногда чего-нить да поскрипывает, не постоянно, периодически.


 Имхо, не в перекидке дело, надо полную доп.шумоизоляцию  делать. Имхо, у Субару, как бы я её не любил, всё-таки шумоизоляция не самая лучшая, особенно арок, среднего уровня...

15
Тюнинг / TEIN FLEX - юзал кто?
« : 14 Августа 2006, 07:22 »
я просто всё это видел на Яхе, продающееся, EDFC отдельно, лёгкое б/у 2000 км, вот я спрашивая про обслуживание аммортизаторов, а EDFC где то в 200 долл выходит, но это как вариант...а чего кстати, плохого аммортизаторы на ходу регулировать, едеш например по отличной дороге, нажал кнопочку и сделал пожёстчё, чтобы рулилось, попал на плохой участок, обратно помягче...правда мне тут в других форумах сказали, что этот TEIN будет в самом мягком варианте довольно жёстким в сравнении со стоком...да ещё ШС в опорах, зубодробилка ещё та, проверено на предыдущем RSK, после них штаные опоры показались верхом комфорта...


 А ты, кстати, не поделишся координатами Синицына, а то мне много кто про него говорил, так на будущее, так как у меня передние перевёртыши Бильштайны обслуживаемые...

Страницы: [1] 2 3 ... 12