Автор Тема: Тест-драйв овощной Импрезы.  (Прочитано 1956 раз)

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Тест-драйв овощной Импрезы.
« : 25 Октября 2006, 01:12 »
Собственно вопрос: кто-нибудь пробовал новую Импрезу 1.5? Есть смысл думать об этом? Или все-таки 2.0, но не новая? Мне на дачу ездить, адреналин в другом месте получу...

Оффлайн SAABdestroyer

  • Сообщений: 0
  • SUBARU Impreza почти WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.
« Ответ #1 : 25 Октября 2006, 12:59 »
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.



довольно живенький автомобильчик!! мне понра...



Кстати в Москве в "Усере" очередь на них аж до марта следущего года...афигеть! народ похоже начинает расчухивать преимущества Субару.


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.
« Ответ #2 : 25 Октября 2006, 13:41 »
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.



если просто ездить то лучше думать об сузуки SХ4 4WD - денег 22400, машина лучше намного оснащена и клиренс у нее 19см. мотор 1.6 107 сил ручка.



мы смотрели нам очень понравилась не стали брать в семью т.к. 4вд только с ручкой. а акпп только 2вд



 


Оффлайн Андрей

  • Сообщений: 0
  • Impreza
    • Просмотр профиля
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.
« Ответ #3 : 03 Декабря 2006, 11:54 »
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.





 SAABdestroyer

 преимущества Субару





И в чем они проявляются? Если можно, то аргументированно расскжите, плиз. Сарказма в вопросе нет, просто интересно..

Оффлайн user121

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.
« Ответ #4 : 04 Декабря 2006, 22:30 »
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.




http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=45&sid=9be5c756b332ee6ac49bd8a0d8ffdc6e



Отзыв после тест-драйва полторашки.


Оффлайн Андрей

  • Сообщений: 0
  • Impreza
    • Просмотр профиля
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.
« Ответ #5 : 08 Декабря 2006, 16:59 »
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.



Чо, так никто ничо и не скажет про преимущества?

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.
« Ответ #6 : 11 Декабря 2006, 12:49 »
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.



Правильный постоянный полный привод и неубиваемая подвеска например!


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.
« Ответ #7 : 11 Декабря 2006, 13:32 »
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.





 Правильный постоянный полный привод и



Гмм..а в чем проявляется его "правильность" и какие преимущества от "постоянства" при гражданской езде по дорогам общего пользования?

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.
« Ответ #8 : 11 Декабря 2006, 14:19 »
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.



При овощной езде естественно никаких, а при активной Вы, Сергей Юрьевич, знаете сами!




Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.
« Ответ #9 : 11 Декабря 2006, 15:44 »
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.





 а при активной Вы, Сергей Юрьевич, знаете сами!



честно говоря, сравнивая езду на честном-пречестном-правильном-постоянном-симметричном с нечестным-фуфловым-подключаемым-и вообще ацтой могу сказать что лично мне последний гораздо больше нравится - он гораздо понятнее, однозначнее и предсказуемее.



все ж прогресс не стоит на месте



когда-то очаг в пещере был обыденным источником тепла для приготовления пищи, керогаз по сравнению с ним - космические технологии. но наступил век газовых и электрических плит и керогазами почти никто не пользуется.


Оффлайн urri

  • Сообщений: 0
  • Едем в меру быстро, достойно и уверенно. АтмоФоря (зеленый и гражданский)
    • Просмотр профиля
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.
« Ответ #10 : 11 Декабря 2006, 15:44 »
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.



К названию "овощная" могу добавить что я 2 года отъездил с огромным и большим удовольствием на импреза-вагон 96г 1.6л  всего 90 лошадей, когда её сняли с производства то не помню где? возможно что в газете "За рулем СПб" дилер отвечал что стыдно такие продавать (как ботаник - очкарик в семье воинов), а сейчас очередь до марта-апреля????, к вопросу овощной езды - пост. полный меня лично выручал немеряно раз, а как себя ведет на поворотах  - просто песня да и зачем всё перечислять???, покупайте и почуствуйте разницу!!!



Если бы не Форя - альтернативы нет.


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.
« Ответ #11 : 12 Декабря 2006, 01:29 »
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.






 покупайте и почуствуйте разницу!!!




 



так пробую уже второй год Legacy с 2-литровым атмомотором и полным приводом. Интересуют качества именно двигателя, точнее интересовали... Сделал для себя вывод, что лучше буду хотеть (
) двухлитровый турбофорик, правда не новый, к сожалению.



P.S.  Первый раз захотелось следующий автомобиль той же марки...


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.
« Ответ #12 : 12 Декабря 2006, 10:09 »
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.



"сравнивая езду на честном-пречестном-правильном-постоянном-симметричном с нечестным-фуфловым-подключаемым-и вообще ацтой могу сказать что лично мне последний гораздо больше нравится - он гораздо понятнее, однозначнее и предсказуемее"



Вероятно, речь идет о трансмиссии с АКПП в комплекте со стабилизатором курсовой устойчивости. На турбо-легаси 2003 года с АКПП "повадки" в поворотах очень похожи на заднеприводные, если сравнить с фориком на АКПП 98 года. Я был очень удивлен и обрадован, когда на легаси в повороте зад начало заносить, помогая мне довернуть машину. Ни какого намека на снос передней оси, на форике пришлось бы подруливать.


Оффлайн Sawa

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.
« Ответ #13 : 13 Декабря 2006, 11:04 »
Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.



Всем привет! Ребят, опишите четкость перекл. МКП на импрезе 1,5!!!!