Ответ: Тест-драйв овощной Импрезы.
"сравнивая езду на честном-пречестном-правильном-постоянном-симметричном с нечестным-фуфловым-подключаемым-и вообще ацтой могу сказать что лично мне последний гораздо больше нравится - он гораздо понятнее, однозначнее и предсказуемее"
Вероятно, речь идет о трансмиссии с АКПП в комплекте со стабилизатором курсовой устойчивости. На турбо-легаси 2003 года с АКПП "повадки" в поворотах очень похожи на заднеприводные, если сравнить с фориком на АКПП 98 года. Я был очень удивлен и обрадован, когда на легаси в повороте зад начало заносить, помогая мне довернуть машину. Ни какого намека на снос передней оси, на форике пришлось бы подруливать.