Автор Тема: Люди добрые, одноклубники и одноклубницы! Спешу поделится своей радостью!  (Прочитано 3594 раз)

Оффлайн Gizmo

  • Сообщений: 0
  • При вождении Субару есть один принцип - не ссать! турбо пешеход
    • Просмотр профиля
Сегодня я стал специалистом! :)))))) 5,5 лет сделали своё дело и я инженер! :)))) Радости без меры поэтому делюсь с вами! :)))) Ура-Ура-Ура :)))))))))







 з.ы. Скоро буду постить темы Ищю работу :))))))))))


Оффлайн lsass.exe

  • Сообщений: 0
  • ICQ# 7766666 http://lsass.us STi'05(MY2006) stage 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Люди добрые, одноклубники и одноклубницы! Спешу поделится своей радостью!



буду первым! мои искренние поздравления, ты наконец-то закончил это адское заведение СПбГУИТМО 

Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Люди добрые, одноклубники и одноклубницы! Спешу поделится своей радостью!



Оффлайн Vorona

  • Сообщений: 0
  • Impreza
    • Просмотр профиля
Ответ: Люди добрые, одноклубники и одноклубницы! Спешу поделится своей радостью!




Gizmo

   поздравляем



 


Оффлайн sen

  • Сообщений: 0
  • Legacy B4 99'
    • Просмотр профиля
Ответ: Люди добрые, одноклубники и одноклубницы! Спешу поделится своей радостью!



Поздравляю! Я свой универ до сих пор ненавижу. И до сих пор рад, что он закончился))) Так что не поздравить просто не мог)


Оффлайн Pacifist

  • Сообщений: 0
  • Лучше пива воды нет! Форик 2,0 '07
    • Просмотр профиля
Ответ: Люди добрые, одноклубники и одноклубницы! Спешу поделится своей радостью!



Поздравляю!!! а что за инженер???


Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: Люди добрые, одноклубники и одноклубницы! Спешу поделится своей радостью!



ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!!!!!!!!!!


Оффлайн Nomad

  • Сообщений: 0
  • Алексей (921)745-3910 Impreza '08 WR Blue Mica [р413мр98]
    • Просмотр профиля