Автор Тема: Не в тему клуба.  (Прочитано 6260 раз)

Оффлайн Katrin

  • Сообщений: 0
  • " Subaru - part of my life! " Катя... vkontakte.ru/id44464617 ICQ: 575505150 Где же ты моя с у б а р у ? :)
    • Просмотр профиля
Не в тему клуба.
« : 16 Ноября 2007, 22:58 »


Уважаемые участники клуба, понимаю, что полный привод авто решает всё, но вот такой у меня вопросик...



Пошла учиться в автошколу... Предлагают машинку на выбор заднеприводную или передне. В инете прочитала такие аргументы в пользу тех или иных:







Помните, что машины с передними и задними ведущими колесами по-разному реагируют на занос. Машина с задним приво– дом более подвержена заносам, но легче их преодолевает, лучше слушается руля при попытках выровнять ее. Переднеприводная машина более устойчива, но если уж попадает в занос, выровнять ее не всегда возможно.  





Думаю у многих из вас до Субару были авто с неполным приводом. Посоветуйте, на какой будет лучше всего освоить вождение новичку? Или же это не играет никакой особой роли?


Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Не в тему клуба.
« Ответ #1 : 16 Ноября 2007, 23:15 »
Ответ: Не в тему клуба.



На переднем - проще учитсо.

Оффлайн Pavluha

  • Сообщений: 0
  • Павлуха. IMPREZA JF1GF8 GT
    • Просмотр профиля
Ответ: Не в тему клуба.
« Ответ #2 : 16 Ноября 2007, 23:20 »
Ответ: Не в тему клуба.



Я тоже так думаю!

Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: Не в тему клуба.
« Ответ #3 : 16 Ноября 2007, 23:23 »
Ответ: Не в тему клуба.



передний привод решает
, тем более зимой.....


Оффлайн Katrin

  • Сообщений: 0
  • " Subaru - part of my life! " Катя... vkontakte.ru/id44464617 ICQ: 575505150 Где же ты моя с у б а р у ? :)
    • Просмотр профиля
Ответ: Не в тему клуба.
« Ответ #4 : 16 Ноября 2007, 23:25 »
Ответ: Не в тему клуба.



после окончания автошколы планирую взять тазик, скорее всего классической серии... а они ведь заднеприводные...


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Не в тему клуба.
« Ответ #5 : 17 Ноября 2007, 00:51 »
Ответ: Не в тему клуба.



Задний интуитивно понятнее. ИМХО

Оффлайн legion

  • Сообщений: 0
  • велком ту Ханты-Мансийск subaru impreza 206л.с
    • Просмотр профиля
Ответ: Не в тему клуба.
« Ответ #6 : 17 Ноября 2007, 08:42 »
Ответ: Не в тему клуба.



на заднем горррраздо интереснее и приятнее,я так думаю ,что учится лучше на заднем-а с передком потом подружишься

Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Не в тему клуба.
« Ответ #7 : 17 Ноября 2007, 18:21 »
Ответ: Не в тему клуба.



Тогда и учись на заднем!

Оффлайн kykuz

  • Сообщений: 0
  • 69
    • Просмотр профиля
Ответ: Не в тему клуба.
« Ответ #8 : 18 Ноября 2007, 01:28 »
Ответ: Не в тему клуба.



 Тока передок,,, имхо лучше, проще и понятней)) Если, наша машина только передок)

Оффлайн Katrin

  • Сообщений: 0
  • " Subaru - part of my life! " Катя... vkontakte.ru/id44464617 ICQ: 575505150 Где же ты моя с у б а р у ? :)
    • Просмотр профиля
Ответ: Не в тему клуба.
« Ответ #9 : 18 Ноября 2007, 22:40 »
Ответ: Не в тему клуба.



Всем спасибо за помощь

Оффлайн KOT

  • Сообщений: 0
  • SUBARU Impreza WRX STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Не в тему клуба.
« Ответ #10 : 18 Ноября 2007, 23:08 »
Ответ: Не в тему клуба.



Однозначно задний привод! Он интуитивней, понятней. Есть опыт езды на заднем и переднем приводе. Машину прочувствуешь заодно.



У меня были авто и с передним приводом и с задним и с полным. Полный хорош зимой и в грязи - это да. Летом, на сухой трассе в большинстве ситуаций он нафик не нужен. Но если говорить об иностранном качественном заднеприводном и переднеприводном автомобиле, то могу сказать, что на заднем приводе зимой я ездил увереннее и быстрее, чем на переднем. Про лето и говорить нечего. Задний рулит.



Объективно, если провести статистику - нормальные автомобили переднеприводными НЕ бывают. БМВ, Мерседес, Порше, Феррари, Ламбо, Астон.... привод, либо задний, либо полный. Так как коэффицент полезного действия у переднего привода существенно меньше.


Оффлайн Katrin

  • Сообщений: 0
  • " Subaru - part of my life! " Катя... vkontakte.ru/id44464617 ICQ: 575505150 Где же ты моя с у б а р у ? :)
    • Просмотр профиля
Ответ: Не в тему клуба.
« Ответ #11 : 19 Ноября 2007, 00:22 »
Ответ: Не в тему клуба.



KOT-STI


, большое спасибо за полное и мотивированное объяснение


Оффлайн laki

  • Сообщений: 0
  • WRX-04
    • Просмотр профиля
Ответ: Не в тему клуба.
« Ответ #12 : 19 Ноября 2007, 02:05 »
Ответ: Не в тему клуба.



Всем привет !!"! я прочитал весь этот бред и не смог сдержаться .Объясните как человек каторый пришел за провами а не на экстремальное вождения  поймет в чем разница между перед.  и задним прив.Мне кажеться всеравно на какой машине сдавать площадку и город !!!!!!А после сдачи прав человек должен сам решить на каком приводе ему лучьше ездить.Мне лично всеравно я люблю любой,главное уметь !!!!!!


Оффлайн kykuz

  • Сообщений: 0
  • 69
    • Просмотр профиля
Ответ: Не в тему клуба.
« Ответ #13 : 19 Ноября 2007, 06:36 »
Ответ: Не в тему клуба.



  Для СТИ =)) Девушка говорит про наш автопром.... А поповоду заднего привода, не объективно(Хочу напомнить про хонду CRX на ней дрифтят так........... =)))! Ибо большая часть бибик )))))) идет как раз с передом =). Ну это ладно... Уже давно японцы вывели формулу. Полный привод рулится лучше и безопастней, НО у них он не для ГУАНЫ. А именно для повышения рулления. И что не говори по безопастности передок зимой намного лучше! Могу просто привести пример, прокатитесь на задке без(абс и тд). Угнаться за передом будет не реально, только если ты не проффф.спортсмен. НУ и все... Ездил на всех приводах... Перед спокойствие и комфорт, Зад однозначно КАЙФФ)))) Полный БЕЗОПАСТНОСТЬ И КУЧУ ДРАЙВА ( в умных ногах и руках). Еще раз удачки катрин.... Тазик чевер...

Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Не в тему клуба.
« Ответ #14 : 19 Ноября 2007, 10:05 »
Ответ: Не в тему клуба.



на передним проше управляться.