Ответ: Специальные условия страхования для SPB Subaru Club
Мы можем проконсультировать, обратиться в страховую компанию с официальный и не официальным запросом.
В январе, к примеру, у клиента из ШкодаПитер-клуба, так же являющегося нашим партнером, возникли проблемы с ЭргоРусь'ю. В частности, в процессе согласованию направления на ремонт, ему позвонил менеджер отдела урегулирования убытков и стал практически шантажировать:
Либо клиент едет на НЕ гарантийную СТО, либо ему будет отказано в ремонте.
С нашей стороны было направлено официальное письмо с требование разъяснения ситуации на имя директора петербургского филиала. Через день ему было выдано направление на ремонт на дилера. Есть ли в этом наша заслуга или нет - не известно, но сам факт имел место быть.
Конечно, нашим бизнесом является продажа полисов КАСКО, ОСАГО и остальных видов страхования и, в случае серьезных проблем со страховой компанией, Вам придется обращаться к специалистам занимающимся решением подобных проблем через суд.