Автор Тема: Стоит ли покупать ВРХ ?  (Прочитано 2330 раз)

Оффлайн Турбос

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Стоит ли покупать ВРХ ?
« : 25 Августа 2006, 17:36 »
Стоит ли покупать Б.У  ВРХ с пробегом  от 120 тысяч  км ???


произведён тюнинг  всё кроме поршней и вмешательства в мотор


прошивка,турбина,подвеска,тормоза,кулер,выхлоп,форсунки,насос... и т.д.






или связываться с таким аппаратом себе дороже будет?

Оффлайн Андрей777

  • Сообщений: 0
  • Impreza WRX sport-wagon
    • Просмотр профиля
Стоит ли покупать ВРХ ?
« Ответ #1 : 25 Августа 2006, 18:36 »
Почему нет? Всё зависит от цены!  

Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Стоит ли покупать ВРХ ?
« Ответ #2 : 25 Августа 2006, 19:41 »
ну прайс таков 2001 год за 22000 баксов

Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Стоит ли покупать ВРХ ?
« Ответ #3 : 25 Августа 2006, 19:41 »
смущает пробег! моторы то долго не бегают

Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Стоит ли покупать ВРХ ?
« Ответ #4 : 26 Августа 2006, 14:02 »
Сколько может стоить восстановление такого мотора

Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Стоит ли покупать ВРХ ?
« Ответ #5 : 26 Августа 2006, 15:58 »

Guest @ Aug 26 2006, 06:06
Сколько может стоить восстановление такого мотора









это можно и в сервисе узнать.


я свою врх сти как раз на 120 капиталил. замены поршней не было только (стоят кованные, на сколько помню в том сервисе по 450 баков аналогичные ставят, московского производства:)), а все остальное поменяли.


так вот, около 2600 или 2800 (точнее не вспомню, были и дополнительные расходы на установку буста) год назад удовольствие стоило в долларах.

Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Стоит ли покупать ВРХ ?
« Ответ #6 : 26 Августа 2006, 17:38 »
А перед капиталкой симпомы были какие ?


сразу крякнулся и диагностика(продувка цилиндров) ничего не покажет?

Оффлайн Махх

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Стоит ли покупать ВРХ ?
« Ответ #7 : 26 Августа 2006, 19:30 »
у меня были характерные симптомы:)) знающий мастер сразу сказал, что капиталка, как тока звук услышал! провернуло вкладыш...


хотя машина ехала и разгонялась, да и до Мск на ней своим ходом доехал:))


и как оказалось ездил так три месяца до этого, здесь сначала грешили на сцепление, были дергания сильные, а стук не слышали, т.к. машина шумная и проверить на холостых с открытым капотом не додумались)

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Стоит ли покупать ВРХ ?
« Ответ #8 : 28 Августа 2006, 14:15 »
Купив любую турбу с пробегом надо быть готовым к капиталке. Она может случится и в 120 и в 20 и в 200.




У меня сейчас третья капиталка, первая в 64, вторая в 82, третья в 125 т.км.




Капиталка встанет вцелом около 3500. 2600 это по минимуму без ремней, роликов, масла, свечей и т.д. всякой мелочи и если ставить все стоковое.




Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Стоит ли покупать ВРХ ?
« Ответ #9 : 29 Августа 2006, 06:26 »
Я лично за замену движки полностью на контракт из Япы, мне на Форик обещали найти, если что (тфу 3 раза) за 2500 с пробегом до 100 т. в хорошем состоянии, ну плюс замена тыщ. 10000 руб. Хотя это тоже игра в рулетку с вероятностью выиграша процентов на 75....