Автор Тема: шрус или не шрус...  (Прочитано 2689 раз)

Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
шрус или не шрус...
« : 28 Января 2009, 21:36 »
Бьет в крайних положениях руля. Характерного хруста для шруса нет. Машина едет как бы толчками, что на выжатом сцеплении, что с "газом" на передаче. Бьет не в руль, а по всей машине ощущается. Такие симптому проявлялись ранее, потом пропали. Пару недель назад менял масло, заодно вскользь глянул подвеску, вроде все ок. Рулевая рейка в норме, люфт есть но совсем мизерный, сказали даже подтягивать нет смысла. На что грешить?



 Еще в конце наября был не сильный удар о поребрик, после этого машина поднималась на подъемник, потерь не обнаружили.


Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: шрус или не шрус...
« Ответ #1 : 28 Января 2009, 21:53 »
Ответ: шрус или не шрус...



а рулевой наконечник, шаровая... не умерли от поребрика?? надо на поднятой прпробовать вывернуть колеса и поехать....посмотреть ..скорей всего станет ясно.

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: шрус или не шрус...
« Ответ #2 : 29 Января 2009, 00:53 »
Ответ: шрус или не шрус...





машина "шагает" = спёк виску межосевого

Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: шрус или не шрус...
« Ответ #3 : 29 Января 2009, 01:08 »
Ответ: шрус или не шрус...



а теперь для простых смертных по подробней? на сколько это криминально? Как долго можно так ездить? Восколько примерно выльется ремонт?

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: шрус или не шрус...
« Ответ #4 : 29 Января 2009, 11:42 »
Ответ: шрус или не шрус...



Piligrim aka Алексей



+1





25р примерно.




Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: шрус или не шрус...
« Ответ #5 : 29 Января 2009, 13:18 »
Ответ: шрус или не шрус...



угу... покопал поиск... судя по всему так и есть... на холодную все ок, на теплую, после 15-20 минут езды все ок, а вот вчера после 4х часов за рулем машинка "шагала".



 Только остался вопрос: Виску нужно менять, лечить или надежней поставить контрактную коробку?



 И... сколько так ездить можно? Это может привести к чему нить криминальному или в худшем случае она просто совсем сдохнет и все?


Оффлайн XMetal

  • Сообщений: 0
  • временно безлошадный
    • Просмотр профиля
Ответ: шрус или не шрус...
« Ответ #6 : 29 Января 2009, 17:20 »
Ответ: шрус или не шрус...




LLIYTNIK



На сколько я знаю вискомуфты не лечатся - только под замену.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: шрус или не шрус...
« Ответ #7 : 29 Января 2009, 23:40 »
Ответ: шрус или не шрус...





ездить можно ...  НО только по прямой!
 



вискомуфта меняется отдельно в межосевом дифф. Возможны напряги с регулировкой зазоров, потребуется набор шаебок


Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: шрус или не шрус...
« Ответ #8 : 29 Января 2009, 23:48 »
Ответ: шрус или не шрус...



хм... сегодня спецально обращал внимание на поведение машины в поворотах и на парковке... в общем этого шагания не обнаружил. Хотя вчера она отчетливо "шагала". Первый раз было замечено еще месяца полтора назад, после этого все было ок, я и думать забыл про это... Почему она то проявляется, то нет? Может это только ранняя стадия смерти виски? или как это объяснить?


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: шрус или не шрус...
« Ответ #9 : 29 Января 2009, 23:51 »
Ответ: шрус или не шрус...





ммммм...        - в поисковике набери "как работает вискомуфта"


Оффлайн lesha777

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,0 атм 97г
    • Просмотр профиля
Ответ: шрус или не шрус...
« Ответ #10 : 30 Января 2009, 00:14 »
Ответ: шрус или не шрус...



получается что дохлая вискомуфта = жесткая блокировка диффа?



  как на ниве заблокирован дифф?



 или



 дохлая вискомуфта = разблокировка диффа? то есть ее больше нет?



 как на ниве обычный режим?


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: шрус или не шрус...
« Ответ #11 : 30 Января 2009, 00:28 »
Ответ: шрус или не шрус...





хех...  принцип работы пакета сцепления на мотоциклах (простых) знаете?



теперь это пакуем в герметичную упаковку и заправлям туда строго определенное кол-во силиконовой жидкости. До определеных скоростей проскальзывания пакетов она (жидкость) позволяет, далеее происходит блокировка.



Дык вот.

Если у тя потеряна герметичность и силика вытекла в трансмиссионку ты практически получаешь "свободный" дифф т.е. вообще без блокировок в + к этому весьма "интересный"
 состав трансмиссионного масла в коробасе, прикольный цвет и пенка.

Другой вариант - когда РЕГУЛЯРНО и часто крутим "пятаки" не давая маслу в трансмиссии убрать жар от межосевого = банально перегреваем узел "сваривая пакет"



Всё - занавес.


Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: шрус или не шрус...
« Ответ #12 : 30 Января 2009, 11:10 »
Ответ: шрус или не шрус...



Усе, пошел смотреть маслице в коробасе и искать пенку... хотя судя по всему тут 2й вариант ближе



Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: шрус или не шрус...
« Ответ #13 : 30 Января 2009, 11:21 »
Ответ: шрус или не шрус...



мда... подозрения подвердились... Маслецо в коробке чистенькое и желтенькое, почти прозрачное, значит все же 2й вариант...



хотя с другой стороны... на асфальте пятаков не крутил, больше по снегу или по льду, когда все колеса в буксе и виска то не сильно загружается.. Может она просто после длительной езды, либо после отжигов нагреваться, а потом остывать и приходить в норму?


Оффлайн lesha777

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,0 атм 97г
    • Просмотр профиля
Ответ: шрус или не шрус...
« Ответ #14 : 30 Января 2009, 19:16 »
Ответ: шрус или не шрус...



я вопрос-то к чему задавал?



к тому, что даже если она окончательно накроется, ничего страшного, впринципе, не случится



мало того, машина даже останется полноприводной