Автор Тема: Помогите найти специалиста!  (Прочитано 2225 раз)

Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Помогите найти специалиста!
« : 14 Августа 2006, 13:52 »

Где в Питере посоветуете продиагностировать Субару Легаси ТС-Р 96 года. Интересуют грамотные мастера по подвеске и электрике (проблемы с равномерной работой двигателя). Есть подозрение на неисправный ДМРВ (MAF-сенсор)...

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите найти специалиста!
« Ответ #1 : 14 Августа 2006, 23:32 »
Ответ: Помогите найти специалиста!



Пожалуйста, зарегистрируйтесь.





На "сегодня", здесь только виртуальные головы-мастера. В сентябре, надеемся, появятся в "реале".





В чем выражается ваша проблема?



Банальные вопросы, а давно ли меняли: заправку, бензо+воздушные фильтры, свечи (зазор?),  ВВпровода ?



При пережатии обратки, картина улучшается?


Оффлайн SUBA

  • Сообщений: 0
  • Subaru impreza WRX STi
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите найти специалиста!
« Ответ #2 : 15 Августа 2006, 11:13 »
Ответ: Помогите найти специалиста!




Зарегистрировалась.




Проблема в том, что трясет на холостом ходе и периодически плохо тянет.




Бензо -меняли в прошлом году, воздушный - неделю назад. Свечи весной меняли. Обратку пережимать не пробовали... Попробуем!





 


Оффлайн SUBA

  • Сообщений: 0
  • Subaru impreza WRX STi
    • Просмотр профиля
Новые сведения!
« Ответ #3 : 15 Августа 2006, 11:23 »
Новые сведения!








Пережимать обратку не пробовали. Но, в принципе, от таких простых вещей уже отошли, т.к. проверяли стехиометрический состав и работу лямбда-зонда.








Есть подозрение на неправильную работу катушки зажигания (как проверить?). ВВ провода и свечи новые.








Либо неправильная работа MAF-сенсора. Но при этом ДК правильно показывает стехиометрию.








Где можно продиагностировать именно эту проблему?(сильная вибрация при работе двигателя)




Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите найти специалиста!
« Ответ #4 : 15 Августа 2006, 17:06 »
Ответ: Помогите найти специалиста!



Товарищ SAR ау - по -моему вопрос вашей компетенции (Ведь Вы единственный обладатель диагностики в Питере , способный понимать , что же надиагностировало оборудование


)

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите найти специалиста!
« Ответ #5 : 15 Августа 2006, 17:11 »
Ответ: Помогите найти специалиста!



Кстати Piligrim , пардон , ведь ты как-то обмолвился , что у тебя уже тоже есть приспособа под ОБД стандарт , может посмотриш машинку  в Пушкине на мойке , бокс вроде бы предоставляют?

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите найти специалиста!
« Ответ #6 : 16 Августа 2006, 19:24 »
Ответ: Помогите найти специалиста!



turbo!  =))   Вот кто тебя за язык тянул!   :-Р





 SUBA - я "дико извиняюсь", но еду в командировку вот буквально сегодня ночью... :-/ предположительно буду в Питере только на следущей неделе...





 Словеса у вас однако =))) нас деревенских простых парней - жуть берет.... во КЛИЕНТ пошел.  :о)  У кого на диагностике были? Загруз реальный...





 Если ВВпровода и за свечи "зуб_даёте", тогда смотрим дальше. Катушку "с заведомо исправной машины" можно просто взять "на прокат", чтобы не заморачиваться пока с тестерами. Хотя спалить или поломать эту сборку = надо "крепко постараться".





 MAF под замену просто так ..ммм.. дороговатое баловство.



 Пробуем визуально проверить воздушный тракт на предмет подсоса извне, "неучтёнки по воздуху". Т.е. осматриваем трубочки после MAFa, повреждения/трещинки.



 А также проверим правильность (уплотнения) сборки/установки возд.фильтра, труб воздухозаборника и плотность посадки на ресивер (т.н. глушитель по впуску).





 И на последнее = снимаем и чистим, АККУРАТНО, датчики положения коленвала и распредвала (если DOHC), сами магнитные маркеры тоже проинспектировать.





 И наступит вам счАстие... ;-)



 Адью, я укатил!


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите найти специалиста!
« Ответ #7 : 07 Сентября 2006, 23:13 »
Ответ: Помогите найти специалиста!



2 SUBA: 



а поделиться инфой жалко, да?!  :-/ 



Проблема то решена?


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите найти специалиста!
« Ответ #8 : 08 Сентября 2006, 10:08 »
Ответ: Помогите найти специалиста!





 Либо неправильная работа MAF-сенсора. Но при этом ДК правильно показывает стехиометрию



потому что на холостом ходе мозги работают не по МАФу а по лямбда-зонду и датчику температуры ОЖ.



простейший тест, если вы подозреваете МАФ - отключите его (просто снимите с него разъем) и заведите машину, попробуйте проехать (при этом загорится СЕ) если будут заметные изменения к лучшему то скорее всего это он и виноват.



СЕ потом "погасите" либо сканером либо снятием клеммы с аккумулятора


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите найти специалиста!
« Ответ #9 : 08 Сентября 2006, 15:03 »
Ответ: Помогите найти специалиста!



Вот, что значит БОЛЬШОЙ опыт и знания!  :о)  Респект!