Ответ: Хотелось бы узнать ваше мнение
Готов согласится, что у дизелей есть много преимуществ:
1. Малый расход топлива вкупе с низкой ценой горючего.
Горючее - не самые большие расходы спортивных машин.
2. Большой крутящий момент, причем на очень низких оборотах. Это конечно очень удобно для повседневной жизни, когда машина тянет уже 2т. оборотов, но для драйверских машин имхо больше подходят крутильные моторы вроде Хондовских и старых Альфовских.
В этом смысле Субаровские моторы тоже не супер, но за специфический оппозитный звук и сумашедший турбоподхват я готов ему это простить.
Современные дизельные двигатели постепенно лишаются присущих им ранее недостатков: вибраций, шума, недостатка мощности и большого веса, причем эта эволюция движется семимильными шагами. Поэтому современный мощный дизель ИМХО Форестеру не помешает, но дизельная STi - это перебор!