Автор Тема: outback свист  (Прочитано 3681 раз)

Оффлайн karabas

  • Сообщений: 0
  • outback
    • Просмотр профиля
Ответ: outback свист
« Ответ #30 : 24 Марта 2009, 19:10 »
Ответ: outback свист



если чуть поскрипывает на холостых или при страгивании с места в натяг,то это маховик!у меня сцепа заменена тоже совсем недавно и всё равно есть посторонний звук !сегодня заехал в магз приценился :маховик дух массовый от32000 не вариант!!!!!а маховик одно массовый14000 плюс комплект сцепления(диск корзина выжимной)не оригинал 7000 ,оригинал 10000. Вот такая печальная история



Оффлайн MaDBuLL

  • Сообщений: 0
  • http://vkontakte.ru/id284592?92138 - я вконтакте. Impreza 2006
    • Просмотр профиля
Ответ: outback свист
« Ответ #31 : 24 Марта 2009, 19:29 »
Ответ: outback свист



если ремни(генератора и кондея) меняли то после небольшого пробега их потом еще подтягивать нужно, т.к. они растягиваются!!!!!!!!!!

Оффлайн karabas

  • Сообщений: 0
  • outback
    • Просмотр профиля
Ответ: outback свист
« Ответ #32 : 24 Марта 2009, 19:35 »
Ответ: outback свист



да ремень легко проверить ,во время работы брызнуть на него силиконовой смазкой,скрип пропал значит ремни нет занчит не ремни а смазкаочень быстро испариться и ремни скользить не будут!


Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Ответ: outback свист
« Ответ #33 : 24 Марта 2009, 20:06 »
Ответ: outback свист



Если и брызгать на ремни , так только не смазкой , а специальным кондиционером для ремней на основе канифоли (устраняет проскальзывание )


Оффлайн karabas

  • Сообщений: 0
  • outback
    • Просмотр профиля
Ответ: outback свист
« Ответ #34 : 24 Марта 2009, 21:03 »
Ответ: outback свист



ну да согласен это лучше!