Ответ: Лямбда первая - помогите
Чек последнее время был на катализатор. Лечился заменой "колонки" и сбрасывался клеммой. Недавно появился чек на первую лямбду (по крайней мере так установили) BANK2 SENSOR1 - обрыв цепи подогрева.
Насчет замены мозгов и т.д. не знаю, брал три года назад. После этого не однократно диагностировал, проблем с лямбдой не было. Сейчас стоит четырех контактная бош, универсальная, из экзиста, идет как прямой аналог оригиналу. Результат нулевой, то есть еденица на графиках и ошибка та же - обрыв подогрева. Прозванивал всю линию, от датчика к разъему и к мозгам. Обрыва нет!
На канадском субфоруме нашел инфу по лямбдам на импрезу американку. На этот год пишут пяти контактная на перед и четыре на зад.
http://www.toronto-subaru-club.com/forums/archive/index.php?t-92381.html
22641AA000 Impreza 2000-2001 Engine Parts, Sensor O2 OXYGEN SENSOR FRONT, FOR IMPREZA 2.2 2000-2001 (item E) (only for vehicles with 2 sensors, this one is in the front cat)
22791AA00A Impreza 2000-2001 Engine Parts, Sensor O2 OXYGEN SENSOR A/F TYPE FRONT, FOR IMPREZA 2.5 2000-2001 (item E) (only for vehicles with 2 sensors, this one is in the front cat)
22690AA640 Impreza 1998-2001 Engine Parts, Sensor O2 OXYGEN SENSOR REAR 1998-2001 IMPREZA ALL 2.5 (item G) (only for vehicles with 2 sensors, this one is in the rear cat)
22690AA380 Impreza 2000-2001 Engine Parts, Sensor O2 OXYGEN SENSOR REAR IMPREZA 2000-2001 2.2 ALL (item G) (only for vehicles with 2 sensors, this one is in the rear cat)
Вопрос - как работала передняя на четыре контакта до этого, и почему бош аналог не реагирует, ваще?