Автор Тема: Я просто в шоке!Из-за чего может провернуть вкладыши!  (Прочитано 8375 раз)

Оффлайн Белый

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0
    • Просмотр профиля


Только перебрал движок ,вкладыши провернуло.Вложил немеренно денег!Все новое (вкладыши,колено,шатун,грм,маслонасос,даже поршня махнул )!Проехал 2000км и опять тоже самое!!Я просто не  могу понять как?Из-за чего это произошло?



 


Оффлайн Нестеров Андрей

  • Сообщений: 0
  • 868
    • Просмотр профиля
Ответ: Я просто в шоке!Из-за чего может провернуть вкладыши!



момненты затяжек соблюдал ?провернуло какой-4ертый шатунный?


Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Я просто в шоке!Из-за чего может провернуть вкладыши!



вот и меня такой вопрос мучает... еще не разбирали, но судя по звуку...провернуло...



хотя вроде весь мотор только весь перебрали кроме расточки... по зазорам все ок было... проехал 10тык...



 вот и начинаешь задумываться, о том что многие не советовали турбовыйперебиратьб...мол мало умельцев, плюс проще купить контрактник...



так что... контрактник это выход реальный?... ведь по сути кот в мешке...сколько он там прошел не угадаешь...


Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: Я просто в шоке!Из-за чего может провернуть вкладыши!



масло какое залили??? для общего развития интересуюсь.... в морозы заводили??


Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Я просто в шоке!Из-за чего может провернуть вкладыши!



Я лично лил 5-40 Кастрол Магнатек... от масла думаю тут роль не сыграла, масло сменил 1тыс км назад... Масло было из бочки привезенной офиц.диллером в сервис, из данной бочки уже залито много форсированных движков и в том числе совсем не новых...и проблем нет...



В морозы? в какие у нас макс -20 в городе было... для этого масла вполне рабоачая темп, для холодного пуска... один момент что при морозах ездил редко макс 1-2 раза в неделю, и в основном не далкео по 10-30км... 



Мотор встал после того как втопил несколько раз до обычных для него 6-6.5тыс оборотов...



вот и задумался я а нафиг я ваще влезал в мотор... ведь снимал только для того чтобы гидрики поменять.... пробег у мотора был 200тыс.. гидрикам капут...  и вот решили заодно раз мотор сняли поменять все расходинки внутри... вкладыши кольца и маслосьемные.... хотя явной нужны не было, судя по износу там еще ресурса на 1/3 оставалось... получалось тыс 100 еще бы пробегал.... но нет же решил как лучше, поменяли...прошел обкатку 3тыс.км на скоростях не более 80-90, и крутя не более 3-4тыс.обор....потом как положено масло сменил... далее опять обктатал съездив на юг туда обратно 5тыс км... по дороге шел экономно 100-120км... и вот итог...



вот думаю наверно это как-то связано с морозами... хотя не факт... ведь когда он застучал я уже 30 мин как был в пути и мотор был прогрет по любому...



 обидно то что, до ремонта топил гораздо жестче, до остечек, не жалел совсем... даже был удивлен когда вскрыли что все ок...нормальный износ... да и вспомнил что до ремонта лил Кастрол EDGE 10-60, дорогое, якобы для форсированных турбовых двигов... потом меня отговорили его лить, мол немного не предусмотрено заводом изготовителем лить такую вязкость...






Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: Я просто в шоке!Из-за чего может провернуть вкладыши!



где собирали?  верните туда и пусть переделывают! Кривая сборка, если все поменяно.

Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Я просто в шоке!Из-за чего может провернуть вкладыши!



Проще похоже шорт блок новый купить...

Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Я просто в шоке!Из-за чего может провернуть вкладыши!





где собирали?  верните туда и пусть переделывают! Кривая сборка, если все поменяно.


 думаю это не реал, делал не официально без чеков, потому как делали как своему...на порядок дешевле чем везде...соб-но почему и решился на полную переборку, думал что уж как своему на совесть будет... и опыта вроде не мало у людей там... 



вот вспомнил после ремонта потек радитор... система пару раз нагревалась почти до красной зоны...пока не поменял радиатор....хотя после этого масло сменил... думаю не с этим ли связано....



хотя чего гадать вскрывать надо... позже отпишусь что там точно...



Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Я просто в шоке!Из-за чего может провернуть вкладыши!





Проще похоже шорт блок новый купить...


это что такое поведайте?







да и кстати для знатоков вопрос какой контрактный двиг ко мне влезет без особых переделок выпуска идр? 



Легась тот что до 94года... двиг такой же как и на импрезе до 99года... 2л турбо 200-210л.с.



 инетресно с праворуких твинтурбяк влезет? че там с выхлопом инетресно?... видел такую как у меня праворукую-универсал с твинтурбой мотором...насчет передлок тогда не спросил...хотелось бы как можно меньше переделок....



Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: Я просто в шоке!Из-за чего может провернуть вкладыши!





ремонта потек радитор... система пару раз нагревалась почти до красной зоны...пока не поменял радиатор....хотя после этого масло сменил...

очень может быть... повело бошку.. нагнало антифриза и вуаля.... что нибудь да могло и заклинить и провернуться... когда масло менялось прозрачное "относительно" было или мутное... эмульсия все равно могла наверх ползет и можно было и не заметить при смене.


Оффлайн Белый

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Я просто в шоке!Из-за чего может провернуть вкладыши!



Еще полностью не разобрали,но шатается 3й и 2й!





Масло eneos 5w50,собирали по мануалу  для СТО.





Вот я тоже задумался по поводу морозов,может зря в морозы заводил,движок бедняга еле еле заводился!Вот еще из-за накерниной турбины могло такое случиться?


Оффлайн You[Cant]StopMe

  • Сообщений: 0
  • WRX'07
    • Просмотр профиля
Ответ: Я просто в шоке!Из-за чего может провернуть вкладыши!



либо с маслом что-то, может циркуляции не было, либо дефект сборки, либо перегрел....



сочувствую....


Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Ответ: Я просто в шоке!Из-за чего может провернуть вкладыши!



Дефект сборки - 90%. Масло практически исключено, нагрев пару раз до красной зоны мотор еще никогда не убивало.

Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Я просто в шоке!Из-за чего может провернуть вкладыши!





Дефект сборки - 90%. Масло практически исключено, нагрев пару раз до красной зоны мотор еще никогда не убивало.


 вот и я так думаю... на новом масле после смены проехал то 500-1000км... масло после слива было немного черноватое...все-таки 8 тыщ прошло оно...вобщем как это всегда...ничего необыного по нему никто не сказал тогда...



с голов нигде не текло, внешне все в идеале, во времмя ремонта головы шлифовали...



вопрос  а из-за гидирков такое моглы быть? я не много не теме для чего они толком служат... суть в том что после того как собрали двигло один из гидриков собака застучал... вообщем как оно было и до этого...видимо брак... вообщем не стал менять...подумал поезжу так пока, позже поменяю... да и ближе к осени начался еле заметный доп.стук на холодную... но он был в такт гидрику почти не заметно, но пропадал после прогрева 5мин... я подумал что еще один гидрик вылез бракованный.... надо же мне было сэкономить и купить гидирки не оригинал АДЖУСА... мроде на сервисе говорили что постоянно их ставят и нареканий не было... правда брал на екзисте и упаковка какая-то странная, просто тупо скотчем в пакете и сверху наклейка екзиста...



Оффлайн lesha777

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,0 атм 97г
    • Просмотр профиля
Ответ: Я просто в шоке!Из-за чего может провернуть вкладыши!



Из темы мораль - никогда не лезь в исправный механизм.



А если механизм сломался - купи другой, в который еще не лазили