Ответ: Я просто в шоке!Из-за чего может провернуть вкладыши!
Я лично лил 5-40 Кастрол Магнатек... от масла думаю тут роль не сыграла, масло сменил 1тыс км назад... Масло было из бочки привезенной офиц.диллером в сервис, из данной бочки уже залито много форсированных движков и в том числе совсем не новых...и проблем нет...
В морозы? в какие у нас макс -20 в городе было... для этого масла вполне рабоачая темп, для холодного пуска... один момент что при морозах ездил редко макс 1-2 раза в неделю, и в основном не далкео по 10-30км...
Мотор встал после того как втопил несколько раз до обычных для него 6-6.5тыс оборотов...
вот и задумался я а нафиг я ваще влезал в мотор... ведь снимал только для того чтобы гидрики поменять.... пробег у мотора был 200тыс.. гидрикам капут... и вот решили заодно раз мотор сняли поменять все расходинки внутри... вкладыши кольца и маслосьемные.... хотя явной нужны не было, судя по износу там еще ресурса на 1/3 оставалось... получалось тыс 100 еще бы пробегал.... но нет же решил как лучше, поменяли...прошел обкатку 3тыс.км на скоростях не более 80-90, и крутя не более 3-4тыс.обор....потом как положено масло сменил... далее опять обктатал съездив на юг туда обратно 5тыс км... по дороге шел экономно 100-120км... и вот итог...
вот думаю наверно это как-то связано с морозами... хотя не факт... ведь когда он застучал я уже 30 мин как был в пути и мотор был прогрет по любому...
обидно то что, до ремонта топил гораздо жестче, до остечек, не жалел совсем... даже был удивлен когда вскрыли что все ок...нормальный износ... да и вспомнил что до ремонта лил Кастрол EDGE 10-60, дорогое, якобы для форсированных турбовых двигов... потом меня отговорили его лить, мол немного не предусмотрено заводом изготовителем лить такую вязкость...