Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?
Я думаю, проблема шире, чем кажется на первый взгляд.
Дело в том, что в России люди очень часто покупают машину не по средствам/уровню дохода.
Что касается Европы, то там достаточно справедлива пословица: "Скажи мне, на чём ты ездишь, и я скажу кем ты работаешь". У нас такая тема не прокатывает. Кто-то из последних сил/средств покупает себе спортивную тачку чтобы выпендриться (и т.п.) не имея достаточно средств на соотвествующее обслуживание и прочие связанные с ней затраты типа налогов, страховки и т.д. А кто-то, наоборот, ворочает миллионами, но при этом ездит на скромной "десятке" не светясь и не привлекая внимания.
Как справедливо заметили, для того, чтобы выступать на каких-нибудь мало-мальски организованных мероприятиях необходимо, чтобы машина была не единственным универсальным средством передвижения в семье, а купленным специально для "души" и покатушек автомобилем и с запланированным бюджетом на все связанные с ними расходы.
Но я думаю, не многие могут себе позволить в качестве такого автомобиля "для битья" заряженную "Субару". Лично я себе могу позволить гробить для таких целей только "восьмёрку" с каркасом, на которую я в состоянии периодически покупать стёкла, кузовщину и периодическую доводку/"капиталку" двигателя. А на такие операции с Фориком у меня денег не хватит.