Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?
Друзья!...Яс удивлен и рад что так много клубников отликнулось на этот вопрос....были опасения что откровенных ответов не будет, так что спасибо!!!
Понимаю и принимаю позицию каждого...у всех разные потребности, ситуация с финансами и интересы....не мне судить.
В то же время практически единодушное желание повышать свой уровень! Это отлично! Значит еще не все потеряно!
За себя могу сказать, что на разных этапах испытывал эмоции по каждому пункту за исключением наверное 5 и 4. Начинал на вриксе...лет 5-6 назад. Тогда это был единственный авто в семье, но недолго. Потом появился второй автомобиль и стало гораздо спокойнее в плане тренировок и участия ибо был "запасной" вариант (исходя из этого понимаю позицию тех у кого суба-единственный автомобиль). Сказать что все было гладко не смогу - ломал бампера много раз...развал постоянно...резина, но мне было интересно. На вриксе, особенно по скользкому, тоже можно ехать очень быстро....он легче стихи и нет взрыва момента срывающего колеса. Те же братья Семиткины (многие их знают) пару лет подряд объезжали всех на стандартном форестере! Я тоже сначала не верил, но это так! Так что необходимость специально готовить субу кроме обычных мероприятий и защит - отметаю (техноринг в расчет не берем...это другой немного уровень все-таки)...главное - накат!!!
Для себя определил уровень - любительский формат. Я по натуре человек довольно азартный и если втянусь хоть "на пол федора" в ралли (клубное это тоже ралли!) то боюсь потом не смогу соскочить...По финансам пока не могу позволить ехать на 100% даже не думаю на эту тему....пока
То что касается тренировок то конечно зима подходит наилучшим образом для начала, но поверьте...езда по асфальту тоже нужна! и если Вы проедите асфальтовый спринт и будете последними - никто пальцем не покажет ибо ясно, что накат из воздуха не берется. Конечно не нужно нестись сломя голову, но не начав не будет и движения....
Мои рассуждения конечно не догма..все ИМХО. Тем более что мой уровень пилотирования далек от совершенства - это я понимаю. Есть много пилотов из любителей с кем я не могу соперничать: например Сергей Колпинский на этом форуме...многие другие, но мне интересно.
Что касается эвоводов (заметьте, в моем опросе ни слова про них нет) - они такие же как и Вы. Им тоже стремно между поребриков, детали и кузовня и пластик стоят не дешевле, а порой дороже чем на субу. Тем более я убежден что суба лучше подходит для старта и понимания полного привода чем эво: более однозначная в поведении...более длинная рейка позволяет исправить даже грубые ошибки....эво требовательней к рулению...но каждому свое.
Я тоже жду зимы!