Автор Тема: Ремонт и обслуживание  (Прочитано 10114 раз)

Оффлайн Андрей-Turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ремонт и обслуживание
« : 15 Мая 2006, 21:42 »


Здравствуйте многоуважаемые,хочу поделиться с вами печальной историей,которая произошла с одним моим знакомым...
 



Мой знакомый является счастливым обладателем автомобиля "Субару Легаси" 2,0 турбо260л.с АКПП ,2004год выпуска;и решил он поменять своему авто масло в двигателе....



Выбрал масло фирмы "Motul",оригинальный масляный фильтр и приехал в компанию RRT,где и произвели замену масла двигателя.Меньше чем через неделю,мотор стал издавать какой-то странный треск при сбросе газа,затем треск стал постоянным.Обеспокоенный хозяин машины приехал в"Субару клуб",где механики вытащив масляный щуп,и увидев на нем большое количество мелкой металлической стружки-подписали мотору смертный приговор.
Парадокс в том ,что "концов " в данной ситуации не найдешь-именитый магазин по продаже масла говорит ,что причина-в безруких слесарях с RRT,менеджеры RRT-что масло было"паленое",итог один-человек меняет двигатель за с вой счет.



Какие выводы можно сделать из этой ситуации-лучше при замене масла ,покупать его в той же конторе,что и производит замену.Это конечно не гарантирует ,что Вам не нальют какой-нибудь гадости,но по крайней мере,при возникновении конфликтной ситуации,Вами не будут играть в футбол продавец и механик ,и у Вас будет возможность хоть что-от доказать.



Так что будьте бдительны Джентельмены и удачи на дорогах.



 


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #1 : 17 Мая 2006, 11:27 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Хочу сообщить  вами Джентельмены интереснейшую, на мой взгляд, новость.



Касается она спортивной подвески на авто Форестер 1998-2002 модельного года-называется она"Cross-Sport",в комплект входят укороченные пружины,короткоходные (но отнюдь не дубовые) амортизаторы и верхние опоры стоек.Подвеска такая выпускаеться только для авто внутреннего японского рынка, но на наши леворульные аналоги-встает без каки-либо изменений.Из моего опыта эксплуатации такой подвески,отмечу-машина на порядок лучше рулится при интенсивном прохождении поворотов , не раскачивается на волнах асфальта,практически не плывет в колее.При этом в мягкости хода она ничего не потеряла!!!!



Из минусов(чтобы оставаться обьективным и непредвзятым) отмечу незначительное уменьшение дорожного просвета(не подумайте , что мой Форик "лег на пузо" ни вкоем случае,клиренс сократился где-то на 3 с.м. )



Вот такие новости Джентельмены


Оффлайн Svan

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #2 : 17 Мая 2006, 12:28 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Народ!!! Поделитесь пожалуйста своим опытом общения с сервисами по ремонту  "субар"  в Питере.А то после сообщения Turbo мурашки по спине бегают.....



Так сунешся ничего не подозревая в сервис с красивой вывеской, и останешся без своего железного коня.



С уважнием Svan


Оффлайн Jag

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #3 : 02 Июня 2006, 21:27 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Не рекомендую пользоваться услугами RRT-дорого , долго , и некачественно .Записался на диагностику , ждал - 5дней в очереди , приехал на Возрождения , кругом на подъемниках одни Опели , они конечно тоже машины , но я- то приехал  ремонтировать "Субару".



Механик Володя долго копался в компьютере , но так ничего дельного и не сказал .На кассе , вместо 500 рублей , обговоренных заранее , сняли -1200 , сказав , что сделали ПОЛНУЮ диагностику , в итоге уехал с чем и приехал... , 1200-потратил в пустоту .В общем парни - рекомендуйте РРТ только врагам.


Оффлайн Moma

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #4 : 02 Июня 2006, 21:31 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



 Gag  всем давно известно , что Вовка в основном работает по Леонкам ,а ты наверное приехал на Импрезе ,так это не по адресу , с Импрезами надо ехать к Павлику из гр.РОТС , он ибы быстро разобрался , что к чему

Оффлайн Jag

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #5 : 03 Июня 2006, 12:02 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Где бы еще найти этого Павлика ?

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #6 : 03 Июня 2006, 12:06 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Контактные телефоны в нижней строке страницы , по ним и найдешь Павлика .


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #7 : 03 Июня 2006, 12:11 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



А я расскажу , как пытался попасть в "Субару сервис на Пискаревском", поехали туда  со знакомым смотреть Аутбека . Ехали , ехали и приехали .... к  Ж..Д. переезду . Простояли на том переезде 45 (СОРОК ПЯТЬ)


  минут , плюнули , развернулись и уехали , в общем по поводу качества сервиса ничего сказать не могу , но попасть туда - проблематично .

Оффлайн Moma

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #8 : 04 Июня 2006, 21:24 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Парни , а почему про "Лауру "- ни слова ? Или туда уже вообще никто не ездит ремонтироваться ?


 Как там обстоят дела с сервисом ?

Оффлайн Женя

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #9 : 05 Июня 2006, 15:07 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Не знаю как с сервисом  у "Лауры", но в отделе продаж точно бардак - заказал у них  2,5 STi , машина пришла в Питер , так она 1,5 (полтора) месяца простояла у них , не могли все бумажки оформить , а сами знаете как это мучительно больно ждать , когда знаешь , что машина в Питере , а получить ты ее не можешь .(А сезон-то идет..... мимо


)

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #10 : 05 Июня 2006, 19:14 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Парни , кто-нибудь в курсе , что за сервисы на ул 9ого января и на Лазаретном , говорят что они специализируются на субах , есть ли у кого-нибудь опыт общения с этими заведениями , а то очень любопытно

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #11 : 06 Июня 2006, 21:17 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Бубу спроси на
http://www.subaru.spb.ru/forum/
 он собирался прокатиться туда проверить.



только форум (как и сайт) уже "упал и лежит" как неделю...


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #12 : 06 Июня 2006, 23:32 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Ой , чей-то не открывается  ссылка ?

Оффлайн Александр

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #13 : 07 Июня 2006, 18:32 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Мой знакомый был на сервисе на 9ого Января , так там цены ДОРОЖЕ !!!!! , чем в "Лауре" , к примеру замена каждого заднего амортизатора на WRX обошлась  по 1500 р.
 ,? мне кажется что это немного через край.



 


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #14 : 21 Июня 2006, 15:43 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



По поводу сервиса на 9ого Января - Илья отдал туда свой зверо-мотор на ремонт , в связи с тем , что у него стали прорываться выхлопные газы через прокладку головки блока , результат удручающий
 , после ремонта - двигатель чадит , масло из мотора льется наружу ведрами , Народ , так же нельзя
 , это же просто опасно с таким подходом ремонтировать скоростные автомобили . Про цены на так называемые "услуги " я вообще молчу .Да джентельмены , ситуация с хорошим сервисом по Субару в Питере остается напряженной .